МытищиТерриториально где?
ОтписалДрузья и подруги, времени нет листать всю тему..
Я снова "утомлённая ремонтом" ищу специалистов :mosking:
Задача сделать ремонт в кухне.. У нас точно были люди занимающиеся ремонтом, но я не помню кто:sorry:
Нужно электрику сделать и отделочные работы по ремонту.
Специалисты отзовитесь
Мытищи
Жень, у меня есть новый знакомый который а меня вехал как то на мкаде. Говорит недорого.. Могу позвонить.А у нас кто нибудь установкой-продажей металлических дверей занимается?
У Игорки спроси - где-то была тема его друга,он занимается изготовлением,установкой и продажей.А у нас кто нибудь установкой-продажей металлических дверей занимается?
Далековато для меня, мы работаем на Юге.Мытищи
Да, я видела вашу тему, что вы только юг области..Далековато для меня, мы работаем на Юге.
Но много знакомых строителей занимающихся ремонтом.
Я по образованию строитель (МИСИ) и имел в виду своих хороших знакомых, которые занимаются ремонтными работами, в том числе в очень разных сферах, таких как строительство дачных бассейнов, коттеджей и т.д.Да, я видела вашу тему, что вы только юг области..
Мне хотелось бы проверенных людей, кого я бы смело смогла оставить одних на весь день и доверить ключи.
Кто в теме - подскажите, пожалуйста... Папа на даче хочет замутить водостоки, и мучается, какие брать - пластиковые или металлические. Что посоветуете?Я по образованию строитель (МИСИ) и имел в виду своих хороших знакомых, которые занимаются ремонтными работами, в том числе в очень разных сферах, таких как строительство дачных бассейнов, коттеджей и т.д.
Ну ты это если шо заходи!:shok:Хочу сказать Огромное спасибо Жеке (Конаково ГРЭС) за помощь в одном важном и нужном деле!!!
Жек, Спасибо!:friends:
Коль это раздел "помощи форумчанам", я вам посоветую. Многие люди ненавидят, когда при входе на сайт включается звук.подводным охотникам продам свою продукцию в 2 раза дешевле.
http://экспресс-фильтр.рф/