• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Жизнь в России. Какая она ???

Куба

Местный
Команда форума
Реакции
49,833
Баллы
135

Я инженер механик - не торговый работник а спец, и мне пофиг
на кого я работаю. Я работаю за деньги и мне их платят.
:pardon:, ну а я тоже гл. инженер, и что? а остальные тоже все инженера директора?

Сивый

Просто прохожий...
1,604
Реакции
7,636
Баллы
135
Просветите , пожалуйста , а что имеет значение в какой точке страны жить ???
Имеет, отчасти.... В Москве самые большие зарплаты и на "северах" .... В моей, вовсе не богатой области, люди вполне неплохо живут...Сужу по своим родным пенсионерам и знакомым...:pardon:

пилот

Проверенный
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
В информацию СМИ особо и не верю . Смотрю и разные источники и делаю свои выводы . Вот и решил у коллег по оружию по спрашивать как , да что ??
да не дрейфь.. хуже однозначно не будет.. вам сейчас еще денег навалят.. дороги отремонтируют.. Россия не бедная страна.. минимальная пенсия в России 9000 средняя. 13000-15000.. в стране стабильность.. заработки у бюджетников тоже нормальные.. от 15000 и выше

Крымчанин

Участник
96
Реакции
1,076
Баллы
0
мне чо документы повыложить.
а то что я живу на севере так вроде не скрываю.

Я инженер механик - не торговый работник а спец, и мне пофиг
на кого я работаю. Я работаю за деньги и мне их платят.

Человек спросил как живете Я ответил.

У меня друзья шахтер
и владелец автомагазина увлекаются вездеходами строят их
сами.
А это не дешево. У нас у всех внедорожники и у меня был
пока мог ездить за рулем. Ямаха снежик и Каракат для рыбалки.
Александр не заморачивайтесь с доками ))) спасибо за ответ , я сам инженер-строитель Вас прекрасно понимаю . А еше я думаю что в любойстране если работать то можно жить . Лишь бы условия труда и оплата соответствовала требованиям.