• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Колхоз на наконечники с перекидным флажком

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
перевел 1100 р за 2 наконечника 0196 посл цифры.

Можно инфо поточнее что и как в личку первый раз опыта покупок нет:-)

Когда раздавать уже будете?

17.02.2014 Созвонился сегодня с Виталиком... Предполагается, что наконечники будут в Москве через месяц, скорее всего раньше.

Когда раздавать уже будете?
вчера наконечники были еще не готовы, а сегодня Виталик отписал, что всё Ок:drinks:
Завтра отправляю ему деньги и сидим смирно ждем, надеюсь ситуация на Украине никак не отразится не доставке:wink:

Еще не поздно тому кто не успел оплатить?

Леха, я писал тебе за 2 након. Не могу пока отправ в больнтце лежу. К выхам комп рригескт отправлю

почисти личку и курс актуальный скажи !:scratch_one-s_head:
Да хрен его знает какой курс, считай по 36р. Почистил
Леха, я писал тебе за 2 након. Не могу пока отправ в больнтце лежу. К выхам комп рригескт отправлю
Мишань, да разберемся:wink:
Че с тобой случилось, почему в больничке лежишь???

Отправил 1500р за два наконечника, если можно с учетом доставки номер карты ***9118

Лех здесь продублирую запиши мне один корона один трехгрань .и кинь реквизиты когда надо будет оплатить

Лех здесь продублирую запиши мне один корона один трехгрань .и кинь реквизиты когда надо будет оплатить
1.Volter +1 трехгранный
2.ober75 - один корона один трехгрань = 2шт
...это означает, что если останутся наконечники с первой партии, они будут распределены в порядке очереди согласно второго списка:drinks:
Так же есть вероятность, что Виталик снимет с витрины своего магазина данные наконечники и добавит нужное количество(согласно второго списка) в первую партию. Но это уже как Виталик скажет. После его одобрения пришлю реквизиты:drinks: