- Реакции
- 2,397
- Баллы
- 93
А вы в курсе сколько врачи час зарабатывают?DmitryPioner а как же учителя, врачи, соцработники ?!
А вы в курсе сколько врачи час зарабатывают?DmitryPioner а как же учителя, врачи, соцработники ?!
у нас в области если ты идешь учителем/врачом в сельскую местность администрация дает тебе в соцнайм жилье (по контракту 10 лет должен отработать, тогда становится твоим собственным), з/п учителей (я это знаю из первых уст - сам сейчас учусь на з/о в пединституте, вся группа почти - учителя) в зависимости от нагрузки от 12 до 25 тысяч, есть ряд программ, грантов и т.п., давай частные уроки, пиши и публикуй статьи, будешь востребован в итоге...врачи сейчас очень востребованы в частных клиниках, ....профессионалы в медицине (а ими становятся те, кто постоянно совершенствует свой уровень - учатся, осваивают работу с новыми аппартами и по новым технологиям) весьма неплохо зарабатывают...за соцработников ничего не скажу, не знаю...DmitryPioner а как же учителя, врачи, соцработники ?!
а зачем её сажать? что бы её по осени бомжи выкопали? картошку посадить еще надо и убрать потом.. а до этого почву еще подготовить и все лето потом её обрабатывать.. я в селе живу.. и хочу сказать что нет никого смысла с ней возиться.. есть семьи которые целенаправленно сажают на продажу.. эти зарабатывают.. пенсионеры кстати у них потом с удовольствием покупают по оптовой цене и в погреба себе ссыпают.. если так рассуждать то и мясо тоже покупают на рынках и в магазинах а не растят сами.. ..Какая нах продажа? Вы читали что я написал? Они для себя ее посадить не могут... В магазе покупают...
На сколько я узнал голос - оператор не бандеровский, а корреспондента "Анны ньюс" вроде.бандеровский оператор хотел подъебать титушек.)))
http://www.yaplakal.com/forum28/topic740883.html