• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАЗовое оборудование автомобиля, обсуждение плюсов и минусов ГБО

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
на четвертом поколении в заводится и греется на бензине (40-70 градусов) програмно задается, потом переходит на газ. Хотя принудительно можно завести на газу, но это не рекомендуется, в книжке так написано. я даже ни разу и не пробовал.
А так, 4 поколение очень удобно. вообще ни каких забот. Поехал, прогрелась, перешла на газ. Газ кончился, зумер пропищал, перешла на бензин. От тебя ни каких телодвижений не нужно. Уже скоро сотню тыщ на нем откатаю.. к стати у меня бак 60 л. зимой бывает и 61 заправляют :) нет там ни какой отсечки или сломалась что ли?
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Физику не обманешь, говори, что оплачу 60 и не более))) А вообще также обмахивают, с недоливом. Я на ВТК заправил 65, проехал 265!!! км и газ кончился. Теперь туда не ногой...
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
На холоде предметы сужаются, голова у тебя меньше станет - как раз кепка будет! "Мимино" :)
 

Самоучка

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
242
Реакции
1,195
Баллы
93
на четвертом поколении в заводится и греется на бензине (40-70 градусов) програмно задается, потом переходит на газ. Хотя принудительно можно завести на газу, но это не рекомендуется, в книжке так написано. я даже ни разу и не пробовал.
А так, 4 поколение очень удобно. вообще ни каких забот. Поехал, прогрелась, перешла на газ. Газ кончился, зумер пропищал, перешла на бензин. От тебя ни каких телодвижений не нужно. Уже скоро сотню тыщ на нем откатаю.. к стати у меня бак 60 л. зимой бывает и 61 заправляют :) нет там ни какой отсечки или сломалась что ли?
В октябре прошлого года Отец на очередном своем авто установил 4-е поколение, там ему и установили этот ограничитель на полную заправку балона, мастер сказал, что по требованиям без-ти положено. На заправке реально более 43-х л не закачивает компрессор (баллон 100% на 50 л :mosking:)
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
В октябре прошлого года Отец на очередном своем авто установил 4-е поколение, там ему и установили этот ограничитель на полную заправку балона, мастер сказал, что по требованиям без-ти положено. На заправке реально более 43-х л не закачивает компрессор (баллон 100% на 50 л :mosking:)
у меня по началу так же было, полный ни когда не заправлялся. потом что то сломалось видимо. не знаю, возможно ли такое? или мне по началу регулярно везло с заправками которые полный баллон не надувают? сейчас обычно 57-59л. влазит в 60 литровый баллон.

P.S гогда ГБО устанавливали можно было установить индикатор уровня топлива. он есть на кнопке переключения, но не работает. но установщики предупредили что тогда потеряешь 10% обьема бака. может это оно?
 

Самоучка

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
242
Реакции
1,195
Баллы
93
А х/з, у меня принцип езжу пока едет! :pardon: Не та у меня машина, чтоб за царапины и т.д. переживать. Движок умрет, куплю новый и все.
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
В октябре прошлого года Отец на очередном своем авто установил 4-е поколение, там ему и установили этот ограничитель на полную заправку балона, мастер сказал, что по требованиям без-ти положено. На заправке реально более 43-х л не закачивает компрессор (баллон 100% на 50 л :mosking:)
Нет там ограничителя никакого, в балоне поплавок который уровень газа показывает и он же клапан перекрывающий закачку, так вот его можно подогнуть, тогда будет больше газа входить.
У меня 95 литровый балон, влазит 86 литров. Установлено 4-е поколение, т.е. распределённый впрыск газа, с форсунками. Заводиться всегда на бензине, при прогреве до +35 автоматом переключается на газ, если завёл, а температура +35 переключается через 10 секунд.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
У меня тоже раньше меньше входило, теперь до 65 в 65. Отсекатель убирать не просил...
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Многим своим товарищам рассказываю преимущества в экономии и т.д., но они консервативны - не солидно на хорошей иномарке с газом ездить, на что я просто посмеиваюсь!
У меня товарищ установкой занимается, так вот он говорит, что раньше ставили в основном на Газели, теперь же всё изменилось, каждый день ставит на Крузаки, Прадики, Хамеры, Лексусы и другие престижные авто.
Кстати у него установка на 6-ти цилиндровый двигатель стоит 35т.р., на 8-ми цилиндовый 43т.р. Мой друган ставил на Лексуса, другой товарищ на 200-го Кукурузера.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Мой приятель, ставил последнего поколения систему на х-трэйл. Уже 3й раз голову перебирает. 30ткм хватает до переборки.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Мой приятель, ставил последнего поколения систему на х-трэйл. Уже 3й раз голову перебирает. 30ткм хватает до переборки.
Значит установщики криворукие попались, ИМХО. Не нужно совсем обеднять смесь и добиваться расхода, меньше, чем на бензине. Опять же клапана регулировка, если нет копменсаторов, да и вариатор, позволяющий изменять УОЗ можно поставить... Но обжигаться трижды и не искать причину-бред...
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Мой приятель, ставил последнего поколения систему на х-трэйл. Уже 3й раз голову перебирает. 30ткм хватает до переборки.
Хрень какая то. Из-за чего голову то перебирает? На старых комплектах ГБО прошлых поколений в основном устанавливаемых на карбюраторные Газели и карбюраторные Вазы, была ручная регулировка, и ради экономии владельцы убавляли подачу газа, тем самым провацируя ремонт впускных клапанов головки блока цилиндров. На современные двигатели ставят ГБО 4-го поколения с распределённым впрыском газа, там всё регулируется через ноут или комп, не каких механических регулировок, нет потери мощности, нет прогара клапанов. Я лично отъездил на своей машине 4,5 года и 140 000 км на газу- ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!:preved:
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0

kurilovo

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
443
Реакции
1,098
Баллы
0
Мужики!
Газ и поставленный нормальными не криворукими мастерами - экономия денег и ресурса двигателя, катализатор вечен и он теряет свой смысл по большему. Глушак нужен только из нержавейки. От сгорания пропан-бутана много воды получается.

У меня на Патриоте газ 4 поколения, тяга как на бензине, расход по деньгам 225 рябчиков на 100 км. При том что я по трассе не менее 110 чешу, в городе двигатель кручу постоянно, т.е. ни хрена не эконом вождение. Налет уже 68 000 км, компрессия на 65 тыщ была как с салона. С качеством газа проблем не бывает. Наё...вают с объемом - да, но тут ухо в остро и документы с собой возить на баллон и ни в коем случае заправщику не говорить какой объем у тебя, раньше чем заправился.
При установке обязательно перешивка мозгов - ЧИП тюнинг. Это обязательно УОЗ на газе куда более ранний (горит медленно - что хорошо, детонация сводится на нет). А родной мозг с его корректором не гу гу.

Про клапана впускные которые горят от обедненной смеси - чё серьезно??? Представить не могу. Ему привет если не отрегулирован зазор или задушен такт вентиляции камеры сгорания. А вот что видел это когда ставят не снимая впускной коллектор засверливаются под газовые форсунки и вся эта стружка летит под седло клапана - там и остается. Вот Вам и прогар. Но тут только добросовестность архаровцев.

А вот выпускные без корректировки УОЗ - самый верный вариант. Газ еще горит а его в трубу. Вот вам и прогар. В таком случае может достаться и впускным за счет теплопередачи, но скорее выпуск прогорит пока начнет коробится впускной.

Как то так!
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Мужики!
Газ и поставленный нормальными не криворукими мастерами - экономия денег и ресурса двигателя, катализатор вечен и он теряет свой смысл по большему. Глушак нужен только из нержавейки. От сгорания пропан-бутана много воды получается.



Как то так!
У газа более высокая температура горения, отсюда нюансы. Как он экономит ресурс?, нет нагара?
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
У газа более высокая температура горения, отсюда нюансы. Как он экономит ресурс?, нет нагара?
Какие ньюансы?Ньюанс один,нет гиммороя,чистое масло,чистый воздух вокруг нас и бак на 95л до полного 1200руб., остальное компромиссы:bayan::bayan::bayan:
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
У газа более высокая температура горения, отсюда нюансы. Как он экономит ресурс?, нет нагара?
А если хочешь более низкую температуру,то лей Аи-80,а разбавишь керосином,еще ниже будет,ну а еще ниже,то это к трактористам.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Сверху