• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Электронный переключатель появился???:shok: Моя шибко акуевать..Оно то и в механическом варианте никогда нормально не работало..А тут прям так резко-электронный....
нормально все. крутилка как у тебя на корейце. теперь там и раздатка корейская.
Dymos не так давно построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса. В этом кроется экономическая мотивация неприменения дифференциала: у Dymos просто нет подходящей дифференциальной коробки, её пришлось бы проектировать с нуля или покупать у другого производителя. А это не просто дорого — это очень дорого.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Не читай нигде.Купи старый Сафарь-Патруль,и будет тебе щщастье.Это я тебе как правдивый владелец уаза говорю.
Накуя тут это писать, поясните? Чел разве спросил совета что ему купить?!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Флуд чистой воды. Никакого конструктива!:diablo:
У того владельца, у которого руки не из жо..., механика переключала абсолютно нормально! Перечень свидетелей написать?

На ходу делать бы это не рекомендовал. ( В Митсубиси такое позволительно, и то, с оговоркой, что машина движется прямо, с одинаковой скоростью), но в Патре принцип подключения несколько другой. Я бы не рисковал.
хабов то уже нет. передний редуктор и одна полуось всегда уже подключена. вторую подключаем рычагом или шайтан машинка электрическая. как на кайронах. ховерах. и тд(на джимнике пневматика - тоже можно подключать на ходу.
естесна все при прямолинейном движении и не на сухом и твердом покрытии.
вроде так и тут
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
На ходу делать бы это не рекомендовал. ( В Митсубиси такое позволительно, и то, с оговоркой, что машина движется прямо, с одинаковой скоростью), но в Патре принцип подключения несколько другой. Я бы не рисковал.
Из руководства получается, что с 2н на 4н можно на ходу, а вот на пониженную 4L, надо со стоячки, да и куда спешить всё равно уже сел.:mosking:

...Изменение режима движения 2Н⇔4Н:
- перевести рукоятку переключателя в данный режим;
- переход на данный режим будет осуществлен через
несколько секунд;
Изменение режима движения 4Н⇔4L:
- остановить автомобиль;
- выбрать переключателем режим (4Н или 4L). Для
включения режима "4L" рукоятку переключателя необходимо
повернуть в нефиксированную позицию "" и удерживать в
таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить
рукоятку, при этом произойдет самовозрат рукоятки в
положение "4L";
- в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
- перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что
соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в
комбинации приборов включен или выключен.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Из руководства получается, что с 2н на 4н можно на ходу, а вот на пониженную 4L, надо со стоячки, да и куда спешить всё равно уже сел.:mosking:

.
а вот это уже явное дилетанство, дружище. :wink: Понижайку надо втыкать строго на "стоячей" тачке, НО! перед преодолением явного бездорожья. т.е. не когда "сел", а когда водила оценив состояние дороги принимает решение включить пониженную передачу перед преодолением сложного участка....:pardon:
Опыт это подтверждает...:wink::drinks:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
хабов то уже нет. передний редуктор и одна полуось всегда уже подключена. вторую подключаем рычагом или шайтан машинка электрическая. как на кайронах. ховерах. и тд(на джимнике пневматика - тоже можно подключать на ходу.
естесна все при прямолинейном движении и не на сухом и твердом покрытии.
вроде так и тут
Лень искать описание и сравнивать характеристики корейской раздатки, но по-моему включение приводов и межосевой блокировки на скорости до 100 км/ч фишка именно Паджериков с системой Супер Селект

цитата:
СИСТЕМА ПРИВОДА SUPER SELECT 4WD
В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в самых суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар", в которых легендарный Pajero становился 7 раз абсолютным победителем.
"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии ..."

не уверен, что у корейцев такая же байда.:pardon:
а не уверен-[LINE]не обгоняй[/LINE] советуй!ИМХО:drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Лень искать описание и сравнивать характеристики корейской раздатки, но по-моему включение приводов и межосевой блокировки на скорости до 100 км/ч фишка именно Паджериков с системой Супер Селект
только на патрике. спорте как у юракена. ховере2. 3 и 5. джимниках. корейцах - кайронах.(от чего раздатка стоит) куче американцев. и тд - нет межосевого диффа и блокировать там нечего.:wink: а перед все ж подключается на ходу нормально.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
на старом
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15986
а вообще.. читать и читать.. если задать вопрос
включение переднего моста на патриоте с корейской раздаткой на ходу))
 

rom933

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,400
Реакции
5,700
Баллы
135
короче: сие потаённое знание нам смертным понять не дано (с)))
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
короче: сие потаённое знание нам смертным понять не дано (с)))
недавно появилась на Патрах. В моё время такого безобразия не было, сказать правдиво ничего не могу.....:pardon::mosking::drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
последний-нет. Два предыдущих -с хабами:smile:
ну так на последнем ( или крайний?:wink:) ты же мог подключать передок на ходу. или как на старом. если хабы залочить изначально - то потом только на ходу рычагом.с выжимом сцепления.или без выжима - через хруст)
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
ну так на последнем ( или крайний?:wink:) ты же мог подключать передок на ходу. или как на старом. если хабы залочить изначально - то потом только на ходу рычагом.с выжимом сцепления.или без выжима - через хруст)
ну да, возможны варианты...))))


а про крайний - абсолютно правильное определение. Чё зарекаться то...:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
кажется - новая раздатка - это хорошо. работают уазовцы.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
На ручной раздатке и без хабов или с заблокированными хабами передок подтыкается без проблем легким движением руки. Сцепление выжимать не обязательно, главное не буксовать в этот момент. Думаю в новой раздатке аналогично. Защиту от дурака в электронике сделать проще чем на механике... надеюсь на заводе и об этом подумали...
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
кажется - новая раздатка - это хорошо. работают уазовцы.
Хммм..Извини...:blush:Все слова-взаимоисключающие понятия.Новая Корейская раздатка-работают(Когда начали??)-уазовцы...Ндяяя...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Хммм..Извини...:blush:Все слова-взаимоисключающие понятия.Новая Корейская раздатка-работают(Когда начали??)-уазовцы...Ндяяя...
тут дело еще в том. что ваша раздатка корейская - абсолютно не корейская. а собирается в китае.
Dymos не так давно ( в 2009г) построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса. В этом кроется экономическая мотивация неприменения дифференциала: у Dymos просто нет подходящей дифференциальной коробки, её пришлось бы проектировать с нуля или покупать у другого производителя. А это не просто дорого — это очень дорого:pardon:так что на сан янгах корейского тоже мало))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Разработка...
Если бы новость выглядела как-
На ссанЙонги начали устанавливать раздаточные коробки производства КНР,разработанные инженерами УАЗ
(Нет их там,последние 50 лет назад померли,остались манагеры тупые и сцука жадные)Тогда бы я поставил плюс под сообщением
работают уазовцы
Нет там инженеров.И рабочие там под метадоном.И смежники,пользуясь,что все под метадоном,пихают неликвид.Ну как можно обьяснить на бухани наличие в рулевом редукторе резинового уплотнения,через которое вытекает масло,для транзита провода" лягушки"??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху