• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Аккуратнее на дорогах, братья и сестры!!!!

Dima0880

водомозгоизменённый
Зарегистрирован
Сообщения
918
Реакции
3,231
Баллы
93
Вчера ночью по дороге из Твери в Кашин съехал в обочину. Ночь, дорога в снегу, идет снег, скорость 70-80, полный привод, шипы, дальний свет. Дерево, лежащее от обочины до обочины заметил слишком поздно из-за того, что оно было все облеплено снегом. Плюс несколько минут назад были встречные машины - не ожидал подвоха... Когда оттормаживался - понял, что остановится не успею. Стал уходить в обочину, но управляемо, чтобы не слететь под уклон. В итоге вниз не ушел, но всю левую бочину расцарапал... Минут через 15 выстроились машин 20 с двух сторон дерева. Минут за 5 разломали дерево руками и выкинули с дороги))) Меня фурой выдернули и все разъехались. Ментов ждал 2 часа, плюс час оформлялся. Они, как приехали, говорят - где дерево??? ты сам улетел и придумываешь... Хорошо, что успел сфоткать. Будьте все аккуратнее!!!!
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
аккуратненько ушел. молодец! да и машинка хорошая.послушная. ну и супер - что все целы.
 

Кирилл33

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
485
Реакции
774
Баллы
93
Жив здоров и слава богу! :friends:
 

Stolz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
518
Реакции
1,747
Баллы
0
Димыч мы за тебя! Какая страховая? Если есть КАСКО- должны восстановить!
 

UrSanych

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
314
Реакции
650
Баллы
93
У нас сегодня девушка пострадала , ехала на десятке по дороге , почти в центре города , две полосы в каждом направлении , она в левом ряду ..... и вдруг асфальт проваливается ... перед в хлам , сама слава Богу жива , отделалась ушибами . А на дороге яма с вертикальными стенками примерно 2х3 , стоя у обочины дна этого провала я не увидел . Во как бывает . Что самое интересное гайцов , дорожников понаехало как грязи , а в новостях тишина .
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Дима,по той дороге ещё и скотина лесная любит гулять и вообще там дикие края....
 

Torn

Скромный сволотч
Зарегистрирован
Сообщения
1,828
Реакции
7,559
Баллы
135
наткнулся на интересную заметку:

Три смертельные ошибки зимнего вождения
Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

источник: http://vk.com/offroad_vu?w=wall-46170955_10838
 

igorka

Заблокирован
Сообщения
1,521
Реакции
4,432
Баллы
135
Дима, очень рад что сам цел, ну и машину не уделал.
будь аккуратен на дорогах, следи за ее извилистостью по навигатору (просто поглядывай на экран как она впереди будет метров через 300) и не рысачь уж слишком :drinks:
 

Dima0880

водомозгоизменённый
Зарегистрирован
Сообщения
918
Реакции
3,231
Баллы
93
Дима, очень рад что сам цел, ну и машину не уделал.
будь аккуратен на дорогах, следи за ее извилистостью по навигатору (просто поглядывай на экран как она впереди будет метров через 300) и не рысачь уж слишком :drinks:
навигатор всегда включен для видения кривизны дороги
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
да, хорошо ушел, аккуратно, никогда не знаешь где ждет шайтан
 

санёквованыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,518
Реакции
4,086
Баллы
0
наткнулся на интересную заметку:

Три смертельные ошибки зимнего вождения
Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

источник: http://vk.com/offroad_vu?w=wall-46170955_10838
Полностью согласен.Также можно и на летней зиму откатать без каких либо происшествий.это от опыта зависит.только разгон будет куда медленнее и и стартануть в "окно"между машинами врядли получится.ну самое главное наверно научиться останавливаться вовремя и никуда не торопиться
 
Сверху