Сегодни с приятелем двымя машинками с утра рванули на Грызловский разрез, на самый дальний карьер, который БАМ называется. Захотелось поджипарить вволю, а потом ишшо и понырять, при этом, по возможности зацепить и открытую воду, и айс одним дайвом. Такого бутимброда нонче даже в самых элитных московских ресторанах не дают - просто у поваров фантазии не хватает... Ну а нам не привыкать - мы такого кайфа никогда не упускаем. Как решили - так и сделали. Сначала был джипинг.
Говны под снегом - это отдельная песня. Снег маскирует все неровности дороги, колеи, ямы, лужи и на что ты нарвешься - одному богу известно. Несколько раз я думал все - хана, ща машинка сядет на пузо, и придется копать до вечера. Но она героически ползла вперед. И дошла до намеченного места. Браво, машинка!!!!!! И приятельский джип тоже справился, хотя и уползал из одной хитрожопой лужи враскачку. В итоге - мы дошли. Даже солнышко вылезло из-за облаков и с изумлением смотрело на наши упражнения. Мороз и солнце - это прэлестно, как сказал поет, так что самое время хлебнуть немножко кайфу...Все закраины у карьера были во льду, а серединка чистая. Лед вроде не очень толстый - его можно пробить руками, а местами и головой, так что мы решили нырять без веревки. Нонче мы точно прикроем открытую воду в этом сезоне, и, заодно, откроем закрытую. Главное - в процессе этих манипуляций с прикрыванием и открыванием не прищемить себе чего-нибудь важное. Но это уж - как повезет. По ощущениям - какая-нибудь подлянка сегодни точно должна случиться, потому как это мой 66 айс. Ощущения меня не обманули. Пока я вплавь работал ледоколом и бил фарватер до открытой воды, я приморозил себе и инфлятор, и клапан поддува сухого костюма, так что минут через двадцать моих подледных упражнений крыло встало на постоянный поддув, а пока я жал на клапан сброса, чтобы не влететь башкой в лед - он тоже благополучно замерз. В итоге я с громким шипением появился на поверхности, перекрыл вентиль баллона, отвечающего за крыло и с изумлением начал тонуть, потому как воздух из крыла продолжал благополучно уходить через замерзший сброс. Не беда - поддуюсь костюмом, решил я, и с еще большим изумлением обнаружил, что клапан поддува костюма тоже замерз. Не работает, зараза. Блин - 66 айс, и этим все сказано. Нужно было как-то выбираться к берегу, и я опять открыл вентиль баллона инфлятора. Крыло зашипело, но воздух из него выходил медленее, чем попадал в крыло, так что какая-никакая плавучесть у меня была. Главное было - добраться до берега, пока баллон полностью не сдулся. И я добрался..... Зато теперь следующие шестьсот айсов могу нырять совершенно спокойно....