• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Дом для жизни сруб,бурус или каркасный?

rubak.72

Проверенный
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Начал за здравие,Но цензура не дает полету мысли:mosking: Хочу обсудить тему выбора материала дома:брус,сруб или каркасник. Хитрые строители все мою умную голову заморочили...:hang2: Еще не давно точно знал чего хочу,теперь темный период.....:sorry: Кто где живет отпишитесь,что как и что по чем.... Нюансы по строительству тоже кстати!!!:drinks:

rubak.72

Проверенный
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
:lol: Я за бУрус....:mosking::pardon:
но клеёный, профилированный. Второй этаж (или мансарда) каркасный.:drinks:
Раскладывай по полкам!!! Профильный,клееный,простой!!!! Я совсем не строитель....,я им работать помогаю:mosking::mosking:

PROFFI

Заблокирован
Реакции
24,586
Баллы
135
брус примерно вот такой:
http://br.деревянный-двор.рф/?utm_source=yandex.direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=brus_kleen

вот из такого бруса можно строить не выжидая усадки. Сложил, обработал швы, раскладка снаружи под сайдинг, (в идеале еще теплофолом снаружи обернуть), а внутри опять же через раскладку обшиваешь или вагонкой или гипсокартоном (под краску или обои). Второй этаж каркасный (брус150х150) снаружи обрезная доска, на нее сайдинг через изоспан, межстоечное пространство заполняешь Роквул Лайт Батсом (все 15 см), далее теплофол или изоспан для внутренних работ и вагонка или гипсокартон. Всё....:pardon:
вариантов может быть масса, этот оптимальный по качеству и бюджету...

Рубль

лысый котик
3,281
Реакции
8,057
Баллы
135
Про бревно забудь!От души советую!Разоришся на отоплении.Плюс с отделкой сплошь проблемы.Дорого и никчёмно.Клееный ещё куда ни шло.

G.e.s.s.e.r.k

vk.com/Gesserk
1,505
Реакции
5,746
Баллы
135