мелко берёшну.. если цена подходящая.. чего ж не купить.. про запасardon:
приезжай к нам тоже за тебя тоже цену выставим:dash1:не хочу дома сидеееть.а нырять всем лень..дайверюги все отмазались...:diablo:
нет уж.. я бесценныйardon:приезжай к нам тоже за тебя тоже цену выставим
и вообще.. где описание лота???его положительные качества.. реклама и тдardon:что за кот в мешке прям..:drinks::biggrin:мелко берёш
Я бы составил компанию в поездочке куда нить....но мне кажется что я далековато как то нахожусь:scratch_one-s_head::dash1:не хочу дома сидеееть.а нырять всем лень..дайверюги все отмазались...:diablo:
мне бы их проблемы... а я б щас понырял бы... даже без рыбы, бог с ней, пусть плавает... :smile::dash1:не хочу дома сидеееть.а нырять всем лень..дайверюги все отмазались...:diablo:
мой единственный опыт просмотра футбола (а я в нем даже не разбираюсь толком, и не смотрел никогда) был во время матча Россия-голландия в прошлом году... :smile:Россия и Славенияardon:
красота красотой.. а умение??? опыт?? навыки?? все ж человеком торгуемardon:а что по фото не видно всей красоты????????
опыт имеется, умение присутствует , легко обучаема держу в плену второй день :drinks: она уже на волю просится :diablo::scratch_one-s_head: кто как не вы можете освободить ardon:красота красотой.. а умение??? опыт?? навыки?? все ж человеком торгуемardon:
Офигенно ты футбол посмотрел:lol: Я если чесно то тоже нихрена в нем не понимаю, за то жена футболистка, блин...:mosking:мой единственный опыт просмотра футбола....
млииин. посоветовался с двумя своими подружками.. они против..:sorry:опыт имеется, умение присутствует , легко обучаема держу в плену второй день :drinks: она уже на волю просится :diablo::scratch_one-s_head: кто как не вы можете освободить ardon:
этот матч все смотрелимой единственный опыт просмотра футбола (а я в нем даже не разбираюсь толком, и не смотрел никогда) был во время матча Россия-голландия в прошлом году... :smile: