- Сообщения
- 36
- Реакции
- 54
- Баллы
- 0
Не совсем, там таблеточка где сходится + и - имеет 3 контакта которые расходятся на акумы. Старые родные акумы уже укатал а цена на новые кусается да и у нас в пока не ввозят, а нырять то хотца!!!!
Нет, это совершенно новая модификация фонаря. Он уже не такой, какой был нам хорошо известен ранее. В качестве аккумуляторных батарей используется спаренный блок по аналогии аккумуляторов, которые установлены в ноутбуках. Смысл их в том, что между + и - стоит общий контакт по всей длиннее акум.блока и сам драйвер (голова фонаря изнутри) имеет три контакта, а не один центральный как в старом варианте. Кроме того, и внутренний диаметр фонаря заметно увеличен. И привычные сменные аккумуляторные батарейки будут в нем нещадно болтаться. На мой взгляд, еще не скоро можно будет, надеется на наличие в свободной продаже сменного аккумуляторного блока для фонаря модели 2013 года.ааа, дак это, тупо два аккума в термоусадку сунули скорей всего
короче нету больше народного фонаря, то ли дело когда 2 18650 стоят))) у меня все фонарики на них и походник и налобник, и в электронной сигарете, так что с севшими аккумами никогда не окажусьНет, это совершенно новая модификация фонаря. Он уже не такой, какой был нам хорошо известен ранее. В качестве аккумуляторных батарей используется спаренный блок по аналогии аккумуляторов, которые установлены в ноутбуках. Смысл их в том, что между + и - стоит общий контакт по всей длиннее акум.блока и сам драйвер (голова фонаря изнутри) имеет три контакта, а не один центральный как в старом варианте. Кроме того, и внутренний диаметр фонаря заметно увеличен. И привычные сменные аккумуляторные батарейки будут в нем нещадно болтаться. На мой взгляд, еще не скоро можно будет, надеется на наличие в свободной продаже сменного аккумуляторного блока для фонаря модели 2013 года.
Взял медную шайбу по диаметру, какие ставят под тормозные шланги (только выемку сделал под пайку), припаял 1 конец провода к ней, другой конец тоже к шайбе или к чему - нибуть еще, потом засунул шайбу с проводом, затем 2 аккм. по мощней, потом вторую, завинтил и все. Если купишь удлинитель , то просто удлинить провод. Все надежно, люфта нет.А как? и какие акумы ставил туда и вообще какие манипуляции с данным девайсом совершал напиши!!! Светит очень круто но хочется увеличить время работы!!! Поделись опытом!!!
у братьев на бериледе уже есть. правда дороговато, дешевле самому из панасоников сварганитьНет, это совершенно новая модификация фонаря. Он уже не такой, какой был нам хорошо известен ранее. В качестве аккумуляторных батарей используется спаренный блок по аналогии аккумуляторов, которые установлены в ноутбуках. Смысл их в том, что между + и - стоит общий контакт по всей длиннее акум.блока и сам драйвер (голова фонаря изнутри) имеет три контакта, а не один центральный как в старом варианте. Кроме того, и внутренний диаметр фонаря заметно увеличен. И привычные сменные аккумуляторные батарейки будут в нем нещадно болтаться. На мой взгляд, еще не скоро можно будет, надеется на наличие в свободной продаже сменного аккумуляторного блока для фонаря модели 2013 года.
а как стекло наклеил? с нутри или наружи?Совет дельный:good: буду мутить:wizard:
Тут еще одна тема есть, хочется поделится. В комплекте у данного девайса есть набор свето фильтров, но фильтр для мутной воды выдавал не совсем нужный свет. Посмотрев на это решил доработать, на обычное стекло наклеил пленку для тонирования фар авто и о боже!!!:shok: В мутняке светит как прожектор от зенитки!!! Так что всем рекомендую проверенно:smile:!!!!
пленка отсекла часть светового потока фонаря, наиболее заметно это падение на боковой засветке. От того и эффект прожектора зенитки...:wink:В мутняке светит как прожектор от зенитки!!! Так что всем рекомендую проверенно:smile:!!!!
а какую пленку клеил? 10%,20%, 50%?Тонировочная пленка имеет всего одну клейкою сторону, тут подругому не получится. Сейчас вообще как мне сказали в сервисе по тонированию авто пленки якобы направленного действия, то есть светопропускание идет в одну сторону, физика штоб её!!!
Тут такое дело, вскрыл я блок акамуляторов, :shok:а там на таблетке стоят микропроцесор вроде, и он отвечает вроде за перенапругу от них. Ты давно с переделанным плаваешь?:blush: Есть момент засадить драйвер. Как быть електрики дайте совет!!!:hi:Взял медную шайбу по диаметру, какие ставят под тормозные шланги (только выемку сделал под пайку), припаял 1 конец провода к ней, другой конец тоже к шайбе или к чему - нибуть еще, потом засунул шайбу с проводом, затем 2 аккм. по мощней, потом вторую, завинтил и все. Если купишь удлинитель , то просто удлинить провод. Все надежно, люфта нет.
Я зарядник нормальный купил. Уже 8 раз заряжал. В голове тоже наверно блок защиты есть, так как и на родных и на моих ак. после падения напряжения начинает светить тускло.Тут такое дело, вскрыл я блок акамуляторов, :shok:а там на таблетке стоят микропроцесор вроде, и он отвечает вроде за перенапругу от них. Ты давно с переделанным плаваешь?:blush: Есть момент засадить драйвер. Как быть електрики дайте совет!!!:hi:
позвони в офис.уважаемый Magicshine!!!
владею 810..м полетел драйвер, помогите решить вопрос!!!!ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
если можно в личку..так как сейчас не часто здесь бываю..
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут