- Сообщения
- 731
- Реакции
- 3,052
- Баллы
- 93
Вот если б костюмчик был "Марес", или цветочек под шнобелем, я б сразу догадался:scratch_one-s_head:... А так... Может, Ирод Яблонский:scratch_one-s_head:?..кто же это..:scratch_one-s_head:
:mosking:
Вот если б костюмчик был "Марес", или цветочек под шнобелем, я б сразу догадался:scratch_one-s_head:... А так... Может, Ирод Яблонский:scratch_one-s_head:?..кто же это..:scratch_one-s_head:
Так этож все из книжки по OWD и AOWD:scratch_one-s_head:ardon::drinks:Во какая интересная расшифровка 10 "заповедей" дайвинга попалась
10 'заповедей' или как действительно надо нырять
Здоровая доза здравого смысла никогда не помешает, так что не бойтесь спрашивать 'Почему?'
Почему дайверы постоянно спрашивают 'почему'? Потому что некоторые из правил-скороговорок для дайверов на самом деле просто не имеют смысла.
У вас никогда не было чувства, что парни, придумывающие правила - гении, которых увольняют с работы, не дожидаясь окончания испытательного срока?
Всегда возвращайтесь на лодку минимум с 50 барами резерва.
Почему? Вы что, потом можете продать лишний воздух дайв-гиду или какому-нибудь банку с названием 'Air Fill Bank & Trust'?
Мы все согласны с большой полезностью остановок безопасности. Зачем зря тащить с собой воздух, если наших 50 бар отлично хватит на 5-7-минутную остановку на 5 метрах и неторопливый подъем наверх.
Не переживайте, пока вы полностью не высосите воздух, вода в баллон не попадет. Зачем впустую терять целых 25% драгоценного запаса воздуха? Лучше потратьте их под водой!
Пока вы можете придумать, как израсходовать лишний сэкономленный воздух, нет никаких причин возвращаться на дайв-бот с целыми 50 барами в баллоне.
Всегда одевайте грузовой пояс в последнюю очередь.
Это не правило, а пережиток с тех самых древних времен, когда компенсатор представлял собой надувное ярмо на шею. Те старые компенсаторы имели брасовые ремни, и система подвески баллона была настолько сложной, что вы должны были быть настоящим Мастером D-кольца, чтобы правильно настраивать всю эту упряжь.
Самые современные компенсаторы не имеют никаких ремней, которые потенциально могли бы перепутаться с грузовым поясом. В случае необходимости всегда можно воспользоваться пряжками, чтобы расстегнуть поясной или грудные ремни.
Я всегда одеваю грузовой пояс в первую очередь. Это делает одевание другого снаряжения гораздо более легким.
Никогда не сдвигайте вашу маску на лоб.
Почему дайверы постоянно должны просить прощения за это невинное действие, не лишенное здравого смысла? Конечно, бывают обстоятельства, когда этого делать не надо, например, во время входа в воду или при движении в прибое.
Но в большинстве ситуаций лоб - вполне логичное место для маски, когда вы ждете на поверхности или плывете на спине. Легкое движение одной рукой, маска снова одевается на лицо, и вы снова можете заниматься своими делами.
Попробуйте проделать это, когда маска висит на вашей шее, и может быть однажды она вас задушит. Давайте, тренируйтесь больше. Кому вообще интересны ваши упражнения с маской, пока вы полностью контролируете ее положение?
Вы правильно подобрали груз, если в начале погружения при глубоком дыхании вы медленно погружаетесь.
Кто-нибудь когда-нибудь слышал о декомпрессии или остановках безопасности? Вы хотите поддерживать нейтральную плавучесть в конце погружения, чтобы выполнить все необходимые остановки.
По мере расхода воздуха ваш алюминиевый баллон может добавить целых 2.5 килограмма плавучести. Если вы проводили тест на плавучесть с полным баллоном, к концу погружения ваша положительная плавучесть будет катастрофически большой. Отвешивайтесь при пустом баллоне.
Обдуйте воздухом из вашего баллона заглушку регулятора 1-ой ступени.
История возникновения этой процедуры для меня до сих пор остается мистической тайной. Почему нельзя просто опустить регулятор целиком в морскую воду, ведь вы получите тот же самый эффект?
В канавке О-ринга находится довольно много соленой воды, которую вы сразу же превращаете в солевую, вызывающую коррозию крошку и упрессовываете ее в заглушке перед тем как закрыть ею соединение первой ступени.
Если вы действительно заботитесь об очистке, то погрузите заглушку в пресную воду и высушите ее перед установлением ее на первую ступень регулятора. Это также избавит от ненужного шума, внезапно раздающегося из баллона, который по ошибке может быть воспринят командой судна как возникшее повреждение в уплотнении соединений баллона и вентиля.
Всегда берите трубку на погружения с аквалангом.
Если вы хотите тащить с собой еще один лишний предмет в кармане на ноге - нет проблем. Но вы никогда не пробовали прицепить трубку к маске, находясь под водой? Некоторые современные трубки имеют размер сравнимый с заводскими трубами и постоянно плавать с ними неудобно.
Для множества дайверов прикрепленные трубки означают ослабление герметичности обтюрации маски и проблемы с волосами. Несколько несчастных случаев произошло, когда дайверы переходили с дыхания из регулятора на трубку.
Помните, что большинство современных компенсаторов разработаны для плавания по поверхности, откинувшись на спину. Трубки в этих случаях бесполезны.
Вам нельзя нырять, если на завтрак вы выпили пива.
Все согласны, что пьяных дайверов в воде быть не должно, но те, кто говорит: 'баночка-пива-и-вы-никуда-не-годны', - просто кривят душой.
Просто вас хотят спасти от опасности дегидратации, из-за которой вероятность получить кессонку немного больше обычного.
Все это прекрасно, но представьте на мгновение, что алкоголь точно такой же диуретик (мочегонное средство, прим. перев.), как и прохладительные напитки, кофе и холодный чай, содержащие кофеин. Умеренное потребление этих продуктов практически не дает никаких побочных эффектов.
Например, американские боевые пловцы утром всегда пьют кофе, а после погружений кока-колу. Короче, я номинирую это правило на Медаль Абсолютной Глупости и Абсурда.
Лучший способ войти в воду - гигантский шаг с поддутым компенсатором.
Мне кажется, что это может иметь смысл, если в ваши планы входит скакать по поверхности, как мячик. Если же вы собираетесь заняться дайвингом под водой, то почему бы вам просто не шагнуть в воду и сразу же начать погружение?
Большинство несчастных случаев происходит именно на поверхности. Причиной может стать сильный ветер, течение или что-то еще. Если вы хотите попрощаться с провожающими, лучше сделайте это еще на борту до входа в воду.
Погружения с последующей декомпрессией более опасны, чем бездекомпрессионные.
Во-первых, даже на безопасных профилях все погружения являются декомпрессионными, начиная с самой поверхности.
Во-вторых, дайверы пользуются широким набором таблиц и компьютеров. Причем у каждой модели свои пределы бездекомпрессионных погружений. Таблицы ВМФ США, например, основываются на модели 60 футов - 60 минут. В то же время, компьютеры, основывающиеся на модели Бульмана (Buhlmann-based) допускают лишь 44 минуты для той же глубины.
Если декомпрессиметр диктует остановку, основанную на квадратном профиле, может ли кто-нибудь убедительно доказать, что дайвер с компьютером рискует больше, чем дайвер с консервативной таблицей?
Наконец, если вы следуете какой-то декомпрессионной модели, до конца оставаясь в бездекомпрессионных пределах, и сразу всплываете к поверхности, то в большинстве случаев с помощью ультразвука у вас скорее обнаружат пузырьки газа, чем у дайвера, который провел длительное погружение с несколькими запланированными остановками до полного рассыщения.
Вы не можете получить декомпрессионную болезнь, плавая с одним баллоном.
Сегодня дайверы могут использовать баллоны с емкостью более 5000 литров несжатого воздуха. Такого количества газа отлично хватит на несколько болезней сразу. Я знаю дайв-гидов, которые с вчетверо меньшими баллонами могут совершить подряд два погружения и все еще иметь достаточно воздуха в запасе.
Здоровая доза здравого смысла никогда не помешает, так что не бойтесь спрашивать 'Почему?'. Почему? Потому что, все мы извлекаем выгоду из живого общения и обсуждения вопросов.
Брэт Гильям,
Rodale's Scubadiving Gear Guide 2000
вольный перевод
:lol::lol::lol: а чего, сухарь отороченный бобровым воротником - это смотрелось бы круто!:mosking: :drinks:Первое упоминание о ПАДИ встречается у А.С. Пушкина в романе "Евгений Онегин":
Уж тёмно: в санки он садится.
"ПАДИ, ПАДИ!" - раздался крик;
Морозной пылью серебрится
Его бобровый воротник.
а еще бывает и таквот так мне с утра коллеги поднимают настроение
Добрый день, Тамила!
Это сюжет для Вас. Фото с телеуправляемого подводного аппарата при бурении на африканском морском месторождении «Саванна». По-моему на шельфе Ганы.
С уважением,
гл геолог
глубина 2945 но я подозреваю что футов а не метровГлубина 345? Крутяк....))) Интересно, есть там на чё и на кого посмотреть?
Не, нам такое не нать-нам до соточки, не более....
водолаза перепутал с кашалотом? :mosking:Значит правильно я с начала понял, что глубина почти 3000. Смутило очертание водолаза слева. С телефона хреново видно что это...
Пардону прошу, хз как там нажалось. Видимо сын планшет ковырял, любит он кнопки разные нажимать, а папке потом краснеть и отдуваться...:blush:Очень польщен, что сгонять на разведочку в свои кровные выходные у кого-то здесь считается отстоем.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут