PROFFI
Заблокирован
- Сообщения
- 6,514
- Реакции
- 24,586
- Баллы
- 135
Ну что, камрады....
Волею судьбы и под давлением обстоятельств сменил я своего верного Патриота на чудо Японо-Тайваньской промышленности....:sorry:
ardon:
Отъездил уже несколько дней, уже начал "доводить до ума", строить машинку под себя.
Коротко-не хрена не Патриот...
ardon:
Впечатление двоякое: с одной стороны 178 лошадок против 116-вроде как плюс. Тачка-самолёт. Но это же и минус-начал замечать, что стал "летать", а "зоркий глаз" не дремлет...
С другой стороны, когда прёшь на трехтонном джипе, увешанном силовиками, сидя на высоте метра от земли-ощущение того, что ты в танке тебя не покидает. А пилотируя пластиковое яйцо с тремя ромбами на эмблеме уже шугаешься каждой легковушки...
Салон в Патриоте однозначно комфортнее. Широкие велюровые сидухи дадут прикурить тряпочным узким "стульям". В Патре сидишь-в Спорте за рулем можно только лежать...
ardon:
Если на спальнике в Патриоте мы спокойно спали в троем, то сварив такую же полку в Паджерик я с грустью понял, что больше двух там делать нехрен....:sorry:
Разложить и встроить все что я снял с Патра в новый автомобиль просто не реально... В Митсубиси не кучи полочек, бардачков, ниш, отсеков и прочего свободного пространства.:sorry:
Поэтому ломаю голову, как и куда встроить компрессор, выпрямитель на 220, положить внедорожный набор тросов и шаклов и проч и проч...
внедорожный обвес и прочие "ништяки" на Митсуб стоят как крыло от Боинга (после Патра)
Одно утешает-лебедка вроде встаёт. и то, придется малость "поколдовать" ....
ardon:
Ну а по управляемости-конечно все гуд. Руль отзывчивый, все дисковые тормоза-отличные, тишина в салоне после Патра впечатляющая... (хотя она мне-как рыбе зонтик..)
короче как-то так...
до следующего отзыва РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА МПС2...:wink::mosking::drinks:
Волею судьбы и под давлением обстоятельств сменил я своего верного Патриота на чудо Японо-Тайваньской промышленности....:sorry:
Отъездил уже несколько дней, уже начал "доводить до ума", строить машинку под себя.
Коротко-не хрена не Патриот...
Впечатление двоякое: с одной стороны 178 лошадок против 116-вроде как плюс. Тачка-самолёт. Но это же и минус-начал замечать, что стал "летать", а "зоркий глаз" не дремлет...
С другой стороны, когда прёшь на трехтонном джипе, увешанном силовиками, сидя на высоте метра от земли-ощущение того, что ты в танке тебя не покидает. А пилотируя пластиковое яйцо с тремя ромбами на эмблеме уже шугаешься каждой легковушки...
Салон в Патриоте однозначно комфортнее. Широкие велюровые сидухи дадут прикурить тряпочным узким "стульям". В Патре сидишь-в Спорте за рулем можно только лежать...
Если на спальнике в Патриоте мы спокойно спали в троем, то сварив такую же полку в Паджерик я с грустью понял, что больше двух там делать нехрен....:sorry:
Разложить и встроить все что я снял с Патра в новый автомобиль просто не реально... В Митсубиси не кучи полочек, бардачков, ниш, отсеков и прочего свободного пространства.:sorry:
Поэтому ломаю голову, как и куда встроить компрессор, выпрямитель на 220, положить внедорожный набор тросов и шаклов и проч и проч...
внедорожный обвес и прочие "ништяки" на Митсуб стоят как крыло от Боинга (после Патра)
Одно утешает-лебедка вроде встаёт. и то, придется малость "поколдовать" ....
Ну а по управляемости-конечно все гуд. Руль отзывчивый, все дисковые тормоза-отличные, тишина в салоне после Патра впечатляющая... (хотя она мне-как рыбе зонтик..)
короче как-то так...
до следующего отзыва РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА МПС2...:wink::mosking::drinks:

Последнее редактирование: