Я так понял ни какая прошивка не делается , ставится механическая обманка и все? Т.е. можно будет делать обычный чип тюнинг? Если катализатор сдох то понятно, а если все рабочее какой прирост лошадок будет ???
При установки пламегасителя тракт становится свободным, соответственно идет прирост мощности,это чисто по железу,с лямбдой разбираются тремя способами:
1 Отключают в прошивке коды ошибок P0420, P0421 (самый дешевый вариант,но как правило смесь плохая и расход увеличивается)
2 Впаивают в разрыв цепи питания лямбды резистор,таким образом эмулируется ее работа на средних показателях( жор умеренный,в прошивке ничего не трогается)
В случае 1 и 2 втором, если отсутствует катализатор, лямбда живет не долго, так как при холодном старте не сгоревший бензин сгорит в тракте, оплавляя лямбду.
3 Установка латунной футурки ( проставки) под лямбду, диаметр отверстия подбирается эмпирически,начиная с 1 мм и далее, засверливается на месте, заводится двигатель ,подключается шнурок,программой в реальном времени смотрят показания лямбды,они должны быть усредненными к заводским параметрам.
После переделки железа уже можно "сдаться" на корректировку топливной карты чип-тюнером.