есть еще и волшебная пленка.. при царапинах ее греешь феном и.. они исчезают.. но можно и переклеить. у рвс спрашивать надо..Есть пленка бронирующая прозрачная,ей заклеиваешь фару и она все время как новая,просто пленку периодически меняешь,так же ей лобовик можно заклеить.
так так, Володь, а можно поподробнее и в отдельной теме? уж больно интересует этот вопрос (удаление царапин и сколов, восстановление ЛКП). кустами пол машины себе ободрал, а на капоте куча мелких сколов... ardon:есть еще и волшебная пленка.. при царапинах ее греешь феном и.. они исчезают.. но можно и переклеить. у рвс спрашивать надо..
тут немногоА так обычно для увеличения яркости меняют отражатель -он может тускнеть или облезать, в зависимости от материала
Я еще 6 лет назад полировал Туртл Ваксом для серебристого металлика:ROFL: и обычной ветошью, минут тридцать на фару.ardon:Обычным антицарапином и тряпкой фара полируется за минуту, машинкой 30сек.
Что только не придумают....., лишь бы не работать!
У меня сосед был - подкрылки откручивал когда мыл свой драндулет....
Фары шкурить и лаком крыть это из той же оперы
Вот объясни мне не сведающему, правая фара по ходу движения всегда находится под абразивным прессингом песка с дороги,если покрытие поликарбоната уже пробито и имеются крупные сколы на фаре ,зачем сохранять покрытие , проще полировать на мелких пастах поликорбанат и не заморачиватся с покрытием лака, а потом просто вклеить новое стекло , которое проходит еще 70 тык без последствий.Работать с феном и герметиком обучен.Доброго времени суток всем!
Я занимаюсь полировкой в официальном дилере.
Фары (передние) надо очень аккуратно полировать, так как они чаще всего покрыты пленкой. Если ее "пробить" полировкой - будет желтоватое пятно. Тогда надо шлифовать всю поверхность, чтоб убрать это покрытие полностью и наносить новое - тот же лак. Или полирнуть уже голый пластик, но сколы и царапки будут образовываться чаще и серьезней.
Просто полировать - плотный полировальный диск(зеленый 3М или оранжевый КарСистем) и химикоабразивная полироль 3М 50417 с зеленым колпачком. Полировать ТОЛЬКО на низких оборотах, постоянно перемещать диск по поверхности, на месте не держать. И все получится удачно.
Лаком всю поверхность я никогда не покрывал - не было нужды и нет времени. Сколы и царапины, предварительно обезжирив поверхность, покрывал лаком 2-х компонентным и под УФ-лампу на 20-30 мин. Потом - шлифовал наждачкой 1500, 2000, 3000 и полируем, как описал выше.
Все наждачки - 800, 1000, 1500, 2000 и 3000 используют с водой. Положите в чашку с водой на пару минут и смело работайте.
может поможет.л фары были мутные не только снаружи но и изнутри:sad:
нет уж, не для меня это, руки из ж... растут!
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут