Лесные дороги кое-где еще в снегу, но это не преграда для подвохов, имеющих серьезные намерения.
Заглянув на пяток перспективных озер которые были поближе, и удостоверившись что прозрак какой-никакой есть и охотиться можно, мы настойчиво ехали вперед.
Наконец прибыли. Первое что мы увидели, посмотрев с берега на воду, это была ехидная морда бобра-разведчика. Морда скалила зубы, нарезала зигзаги у берега и делала вид что мы ее не интересуем.
Сбегав в машину за фотоаппаратом, а автомобиль пришлось оставить подальше от засад устроенных бобрами, я уселся на берегу чтобы запечатлить коварного лазутчика. Но опытный шпион всплывал все время в противоположной стороне от той, в которой я приготовился снимать. В конце концов, видя что нас много, бобры уплыли строить коварные замыслы.
Однако, постояв на мостике через ручей, мы видели как они шныряют туда-сюда под нами, видимо отправляя гонцов за подмогой.
Стемнело. Товарищи сели в лодку и поплыли в другой конец озера, надеясь обмануть зверюг. Я короткими перебежками преодолев небольшой бугор, передислоцировался на соседний небольшой водоем.
Но и там слышались всплески -бобры гоняли рыбу - мешать подвохам бобрам одно удовольствие.
Они зашугали рыбу настолько, что та, едва заметив какое-то движение, делала свечку и ныряла в жидкий ил. Ил был очень хороший - гарпун с тройником, если я его ставил на дно вертикально вниз наконечником и осторожно отпускал, уходил в муляку полностью.
Спугнув пару десятков довольно неплохих рыб, кое-как, с большим трудом, стреляя в след сорвавшейся рыбе, подбил несколько щурят и пару линьков.
На соседнем озере, там где плавали ребята, тоже было не ахти.
На берегу, не решаясь нападать массированно, бобры копили силы, и грызли деревья.
Зловещий скрежет их зубов слышался со всех сторон.
Осторожно двигаясь на звук, к одному бобру удалось подкрасться довольно близко, и получилось резко осветить его фонариком. Не разбирая дороги он бросился в воду, размахивая моноластом.
Не все бобрам масленица - мы тоже умеем их пугать.
Из-за мутноватой воды, мы, конечно, особого удовольствия от охоты не получили, но все же постреляли. Была встреча и с крупной щукой, но товарищ, забодав ее головой в мутняке, выстрелив в спешке лишь слегка задел рыбу.
Наш новоиспеченный подвох, тоже поплавал. У него стало получаться уже значительно лучше. Потеряв трубку через десять минут охоты, он два часа искал ее, изображая сумасшедшего енота-полоскуна. Бобры с него офигевали.
Выходные продолжаются...