• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Требуется помощь по Riffe

aofedotov

да нифига я не новичек
205
Реакции
463
Баллы
0
Приветствую,

Может есть у кого опыт по риффе - тестили вчера новый Riiffe товарища в басике - вот такой:

[ame]http://www.amazon.com/Riffe-Mid-handle-Speargun-Diving-Spearfishing/dp/B001QHE8Q8[/ame]

кто не хочет лезть - тиковый, 55 дюймов, три тяги по 14 мм, гарпун 8 мм со слиптипом и шаркфинами, зацепы дайнемовские, ручка чуть смещена. Вся оснастка заводская, в бою ружье не было, полгода провалялось в кладовке. Визуальных проблем нет.

Вообщем низит, и низит сильно, проходит под мишенью - упреждением не победить. И еще лупит по морде - но это не беда )))

Куда копать в первую очередь - менять тяги на 2?, резину поменять? цельный гарпун попробовать, линь поменять? Любые мнения велкам

С собой был был еще пафос 110 - отлично. А еще с нами подвох рядом стрелял с Ситека - тоже отлично. Вот в который раз сталкиваюсь, что ситек отличный бюджетный ружбан. Легкий и меткий.

Alexander

Активный участник
768
Реакции
1,839
Баллы
93
Надо попробовать с другим гарпуном - 1. покороче 2. потоньше 3. кончик у флажка отогнуть

Canis

Новичок
47
Реакции
17
Баллы
0
С двух рук стрелял,или с одной?Если с одной,то попробуй в следующий раз в момент выстрела придержать свободной рукой (у меня левой)арбалет за упор.Пушка у тебя серьёзная-трофейная,и снайперской точности с такой мощьной отдачей добиться от него в родной комплектации будет очень тяжело.

Mazay

Участник
75
Реакции
116
Баллы
0
Приветствую,

Может есть у кого опыт по риффе - тестили вчера новый Riiffe товарища в басике - вот такой:

http://www.amazon.com/Riffe-Mid-handle-Speargun-Diving-Spearfishing/dp/B001QHE8Q8

Легкий и меткий.
Да,соглашусь что это далеко не снайперский вариант.