• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как Beeline разводит своих клиентов.

Whissper

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
22
Реакции
77
Баллы
0
Как Beeline разводит своих клиентов.
При переезде сменил интернет провайдера на Билайн (Москва). Приехали инженеры кинули провод. Вроде всё ок. Дома был роутер D-link dir100,который на предыдущей квартире замечательно работал на 30мегабитном тарифе у Горкома, честно выдавая на гора скорость до 30мбит/с. Подключил-работает криво, скорость низкая в пределах 6-8мбит ,думаю накосячил. Полез по форумам Билайна нашел их рекомендации по настройке DIR 100,поменял прошиву ,которую они рекомендовали- те же вилы вид сбоку: 6-8 мбит максимум.Ну думаю пора звонить в саппорт.
В процессе звонка узнаю замечательные подробности: я подключился к тарифу «Безлимитный 450» входящая скорость 20 000 Кбит/с ,а исходящая 10 000 Кбит/с за 450 руб/месяц, так вот оказывается (по утверждению саппорта) заявленная входящая скорость 20 000 Кбит/с доступна только ночью,а днём к мне идет только 10 000 Кбит/с!!!! Кому не лень зайдите на сайт билайна гляньте тариф и найдите там упоминания об этом –не найдете!!! Ну думаю ладно к сути: говорю не могу настроить роутер на нормальную скорость, мне в ответ «мы не работаем со сторонними роутерами,настраивайте по форуму или купите наш роутер Билайн,на нем все преднастроено и всё будет ок». Ну и проезжая как-то мимо их офиса , зашел и купил их роутер Beeline D-150L (он же D-link DIR 300).
ВАЖНО: роутер в фирменной коробке Билайн,везде лого Билайн, в том числе и на самом роутере, упоминание D-Link можно найти только на самом роутере- гарантийная нашлепка D-link, остальные «мульки» и лого все Билайн и на коробке «произведен компанией D-link по заказу Вымпелком». Теперь почему это важно: потому что покупался он исключительно для того, чтобы у Билайновского саппорта не было отмазок про «стороннее оборудование».Железка в подъезде Билайн, провода тянул Билайн, роутер Билайн -чините парни всё ваше, я умываю руки. Да, забыл сказать, естественно их роутер с предустановками был дороже простого D-link раза этак в полтора ,если мне память не изменяет.
Надо сказать, что настроено все было нормально, воткнул и заработало без «танцев с бубнами», но 20Мбит/с все равно на нем не видел- 15-16 максимум. Ну и дальше уже было жалко времени на саппорт, поэтому забил на время. На днях скорость опять упала до 5-6 Мбит/с причем дело было ночью, не спалось, делать было нечего –позвонил в технический саппорт. В итоге перезагрузов, тестов, замеров получили скорость прямого соединения по сопле 23Мбит/с ,а через wi-fi роутер 14-15 Мбит/с. Техник сказал, что скорее всего дело в железке и согласился со мной, что потеря 40% на wi-fi сильно дофига и сочинил заявку на замену железки. Ну на этом вроде и договорились.
Сегодня 21.04 в 18:32 звонит некая Екатерина из службы поддержки и начинает мне рассказывать, что Билайн мне помочь ничем не может ибо это технические проблемы роутера, который якобы по заявлению D-linka не в силах дать больше 15-16 Мбит/с входящей скорости ,с чем я могу ознакомится на сайте D-link, а Билайн к этому роутеру имеет сильно отдаленное отношение.


На мой вопрос при чем тут D-link ,если этот роутер заявлен как продукт Билайн/Вымпелком, а значит Билайн и гарантирует покупателю (т.е. мне) его нормальную работу. Если Мерседес «ставит свой штампик» на продукцию например Bosch, то Мерседес ,а не Бош несет ответственность по гарантии и прочим делам перед покупателем, а уж как он потом разберется с Бош –это исключительно его внутренние дела. В общем внятного ответа не последовало.



На вопрос почему на коробке роутера и в его паспорте стоит скорость 150Мбит/с и нигде нет упоминания ,что скорость ограничена 15-16 Мбит/с –внятного ответа не последовало.


На мое предложение заменить бесплатно роутер на другой соответствующий требованиям на коробке или настроить/отремонтировать до нужных параметров или вернуть мне деньги за брак –мне было сказано, что я сам дурак и меня никто не заставлял покупать дешевый роутер , а только рекомендовали его (напоминаю предыдущий был DIR-100 30Мбит давал только в путь).


На вопрос почему в рекомендации и магазине до моего сведения не довели, что на коробке написана чушь про 150Мбит/с ,а реальная скорость его 15-16 Мбит/с – ответа не последовало.


В общем и целом ,Екатерина мне зачитывала какие-то общие фразы видимо из учебника «Билайн саппорт: как отморозиться от настойчивого клиента» и конструктива в диалоге был ноль без палочки, при этом даже на простые прямые вопросы – ответа не было.
Вот так ребятишки Билайн разводит своих клиентов: купи говна, купи ложку и всё равно не прав за свои кровные.Извиняюсь за много букв,но кроме как поспамить этой темой на просторах инета и скинуть пару очков с авторитета Вымпелкома, других путей решения вопроса не вижу.Ну и ногами естественно проголосую.
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Ты сильно не растраивайся,у меня вообще только один пройдер МГТС,вот это песня,никто ни за что не отвечает тех. поддержка в Н.Новгороде.Короче хоть головой об стену.Кстати у Мегафона в Брянске.
 

f1alexey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
954
Реакции
1,747
Баллы
93
Была в своё время корбина всё устраивало, после того как их купил билайн и начал внедрять свои нововведения, благополучно от них свалил на онлайм. А билайн меня еще больше года доставал звонками, уговорами и беспонтовыми "выгодными предложениями только для меня". Отстали только после того как стал их открытым текстом матом посылать.
 

kartpower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,170
Реакции
25,052
Баллы
135
Да вводят в заблуждение, на коробке написана скорость при самом новом стандарте а у нас сейчас 802.11abg, В Японии в Сингапуре сестра была говорит вай фай сети скоростные фильм за 1 минуты скачивала, большей скорости на вай фае к сожалению вряд ли получится.


Стандарты Идеальная Реальная
IEEE 802.11a До 54 До 24
IEEE 802.11g До 54 До 24
IEEE 802.11n До 150 До 50


Сейчас проверил у меня вообще 4,5 на вайфае буду смотреть почему такая низкая ((
 
Последнее редактирование:

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
Да везде одна и та же хрень. У меня домашний ПК (живу в деревне МО) перепробовал уже все модемы всех операторов. Последним был куплен МТС -Коннект, потом к нему еще усилитель с антенкой. Так больше сотен кбит. ни на приеме ни на передаче в помине не было. В промежутках между загрузкой страниц позваниваю в тех поддержку. Даже заявление подавал, по ....й. После заявления даже не перезвонили. Сам все перенастроил кое как работает. Могу сочинение писать на тему "отмазки от клиента". так что все операторы одним хе..м мазаны.
 

skydiver50

Александр
Зарегистрирован
Сообщения
877
Реакции
5,013
Баллы
93
Если вас это утешит, то вот Вам ещё история.
Получил я от фирмы, на которой работаю, СИМку и прожил, не зная что такое плата за сотовую связь лет семь.
Но два года назад фирма сказала: "Плати-ка ты друг, за свой телефон сам!" Ну, горе не беда, спасибо, говорю и на том, переоформил номер на себя и живу, не тужу.
А тут на днях, хотя к чёрту условности, 19 апреля мне приходит СМС от Билайн (чтоб ей гореть в аду) что: "С 17.04.2013 на вашем тарифе снижается стоимость СМС...", ну думаю, теперь заживём, лучше прежнего, спасибо Вымпелкому (х.. ему в рот), "Теперь заплатив 9,95 р., за первое СМС в сутки, остальные, до конца дня - бесплатно".
Тут надо отметить, что до сего радостного дня, я платит по 1,7 руб. за СМС.
Вот думаю, как им красноречивее ответить - позвонить на номер технической службы, трубку снимет какой-нибудь студент, обложить его х..ми - не много радости, не для него берегу я самые дорогие и редкостные слова...
 

АлександрВ

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,994
Реакции
5,198
Баллы
0
:drinks::drinks::bayan::bayan::smile::smile::mosking::mosking:

не стану утверждать что все провайдеры честны и святы, но все же замечу,
что у автора статьи упрошеное представление о работе сети.
Если человек не хочет вдаваться в технические подробности канала связи то он должен оценивать соедение
по типу== У меня интернет летает и фильм идет онлайн в лучшем качестве. или у меня
инет тормозит и фильм не идет . Для тех кто не хочет вникать в подробности устройства сетей такие оценки были
бы более обьективны при всей их субьективности

//
Сеть это не провайдер и клиент А куча провайдеров и клиентов. И что бы канал работал на 10 мегабит нужно что бы все участники сети могли работать с такими скоростями.
Провайдер не может гарантировать что сервер отдаст клиенту нужный обьем
информации в нужное время. А сам принцип интернета когда пакеты от сервера
к клиенту могут бежать по разным путям.
Например один может прийти за 0001 секунду а следуший за 1 секунду итд.И это не зависит от вашего провайдера, а зависит
то постоянно меняющейся конфигурации сети. нагрузки серверов и маршрутизаторва и еше кучи всякой электронной фигни которая может находиться
совсем в другом городе и другой организации.


единствено честный тест это тест скорости который делает ваш провайдер
тестируя линию от своего оборудования до вашей квартиры .

//////////
У меня стойкое херовое отношение ко всем интернет провайдерам нашего региона (кроме одного)
а поробовал я все и мобильные и проводные оптики у нас пока нету. Кроме последнего ... который выдает свои 8 мега бит днем и ночью берут правда 800 рублей Зато и днем и ночью 3 компа и интеракивное телевидение работает
А иногда и не работает бывает такое иногда . А 20 мег за 450 рублей и оскорбиться что не 20 а 15 по мне это перебор. И зачем ему 20 мег когда и 8 уже незаметно
как отрываются странички тык и уже. А так конечно все провайдеры ... и ... кроме
токо который у меня Надеюсь он прочитает мой пост и заменит мне пульт от телека
который уделал в очередной раз младших в семье -бесплатно.

:drinks::drinks::bayan::bayan::smile::smile::mosking::mosking:
 
Последнее редактирование:

kartpower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,170
Реакции
25,052
Баллы
135
Да соединение к разным серверам дают разные скорости вот сами попробуйте, так у меня тариф Тушино Телеком 100 мбит/с естественно этой скорости и в помине нет


на линии вот до хостинга rutube.ru
на линии до хостинга билайн
 
Последнее редактирование:

Whissper

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
22
Реакции
77
Баллы
0
Куда, Мишаня? Куды бечь от опсосов:sorry:?..
Женя я так уже на Тенерифе лыжи мажу :)
и пошлю нахрен все билайны,мтсы и Вову Путина с его другом Димой :blush:

PS а друзья в Швеции живут,так у них 4g покрытие вся швеция:) то есть сидит мой друг на озере в лодке,щучек гоняет..а у него в это время на яблофоне 100мбит/сек ,причем реальные,а не придуманные билайном и иже с ними:)
 
Последнее редактирование:

gumanoid

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
731
Реакции
3,052
Баллы
93
Дезертир:mosking:...
А с кровавой путнёй кто будет бороться:pardon:?
"Я, что ли?! Да нахер она нужна!"(С)
:lol:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Если вас это утешит, то вот Вам ещё история.
Получил я от фирмы, на которой работаю, СИМку и прожил, не зная что такое плата за сотовую связь лет семь.
Но два года назад фирма сказала: "Плати-ка ты друг, за свой телефон сам!" Ну, горе не беда, спасибо, говорю и на том, переоформил номер на себя и живу, не тужу.
А тут на днях, хотя к чёрту условности, 19 апреля мне приходит СМС от Билайн (чтоб ей гореть в аду) что: "С 17.04.2013 на вашем тарифе снижается стоимость СМС...", ну думаю, теперь заживём, лучше прежнего, спасибо Вымпелкому (х.. ему в рот), "Теперь заплатив 9,95 р., за первое СМС в сутки, остальные, до конца дня - бесплатно".
Тут надо отметить, что до сего радостного дня, я платит по 1,7 руб. за СМС.
Вот думаю, как им красноречивее ответить - позвонить на номер технической службы, трубку снимет какой-нибудь студент, обложить его х..ми - не много радости, не для него берегу я самые дорогие и редкостные слова...
Похоже вообще на ценовой сговор сотовых обсосов,я вот недавно обнаружил информацию на сайте мегафона и все это по тихому ,без звонка клиенту,что с 17.04.2013 прекращают действия некоторые тарифы из архивных премиальных :diablo: и им пофиг, на лояльность старого клиента, хотят срубить бабла преждевременно, до введения свободной миграции клиентов от одного оператора к другому, вот посмотрите может кто не в курсе:

Тарифные планы:
FMC Агент
FMC Таксофон
Аэрофлот фикс
Безлимитный Премиум СИТИ
Безлимитный СИТИ
ВЗК оплата по трафику
ВЗК передача данных
ВКС в Москве (Трафик)
Все города на связи
ИнтраЛинк Кило
ИнтраЛинк Мега
Локатор
Мегател-200 UN
Мегател-Сл UN
Междугородный ВКС (По трафику)
Международный ВКС (по трафику)
Местный ВКС (По трафику)
Поминутный фикс
Профессиональный MegaVIP СИТИ(2010)
Территория СИТИ (2006)
Факультет

Услуги:
GPRS Интернет Безлимитный
old_UMS
ВЗК передачи данных
Выкупной платёж за терминал 8 Gb
Выкупной платёж за терминал 16 Gb
Голосовая почта для факса (Old)
Мобильная почта
Мобильное TV
Обслуживание последней мили
Основной ресурс
Подключение без КУПОНА в рамках Промо-акции
Поддержка внутр стат IP-адреса
Поддержка внутр динам IP-адреса
Плата за аренду оборудования 8 Gb
Плата за аренду оборудования 16 Gb
Страховка

Полностью документ где указаны также тарифные опции:
https://corp.megafon.ru/ai/news/87499/attachments/prilozhenie.pdf
 

Лось

Водоплавающий Лось
Зарегистрирован
Сообщения
3,206
Реакции
9,095
Баллы
135
Согласен что связь у нас говно полное,и из года в год становиться не лучше а хуже да ещё и дороже помоему...хотя должно быть на оборот...
Хотя с другой стороны щас сижу на билайне тариф (легкий без лимит) плачу около 700 руб. О времени разговора вообще не думаю и ещё минуты на следующий месяц переносятся ,на копилось столько что готов поделиться!:)
А на счёт Инета... у матери провели выделенку от Билайн,подключили вместе с оборудованием на халяву типа...это модем, приставка под тв...подключил самый быстрый что то там типа 50 незнаю чего))) плюс 100 с лишнем каналов тв...короче Инет летает реально, бегую к ней качать фильмы в 3д фильмы по 17 гигов качает за 20 минут...простые вообще 10 фильмов одновременно за несколько минут....доволен как слон...в месяц около 1т.р. И всё это в у нас в Орехове!:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Вхоооодит - выходит - вхоооодит - выходит...
Да, Билайн, до вас раньше никто так не рекламировал нестабильность инета с дисконнектами каждые 5 секунд.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
собираюсь на пару дней в братскую беларусь. что в билайне подключить что-б не обанкротиться?
 

dentiko

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
161
Реакции
860
Баллы
93
Сегодня с утра с пчелоой проблемы какие то .Симка рабочая. Грешил на ретранслятор (сижу в бункере). Перегрузили , результат тот же . Слава богу есть запасной параш... вариант
Типа мегафон+центел (База мобильная ).Платишь 490 рэблов за 100минут.После ста
на городские 0.45 руб на мобильные 1,45руб. У меня старый тариф 380р/80минут.
Прелесть в том, что можно настраивать в личном кабинете переадрессацию на другие телефоны и даже на комп ( есть специальная програмка) . Хорошо когда далеко от дома ..Купил местную симку ,настроил переадрессацию, тебе звонят на на московский , ты на связи.
Самое за что ценю, в отличии от скупердяйской тройки , которая за это деньги берёт, могу посмотреть за что плачу, в личном кабинете т.е. все звонки кому куда и сколько денег.
P.S. Когда уходишь в роуминг нужно обязательно отключать, денег дерут не по детски. Если наловчится реально можно экономить. Глюки бывают , как и у всех операторов , как никак мегафон .
(...всё для народа..) к данной конторе ни какого отношения не имею..
http://www.gobaza.ru/price/
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
кстати.. запрос по
"самый плохой оператор сотовой связи " - очень хорошо бьется))
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
"Билайн" за год лишился в России почти миллиона абонентов
Это объяснили усилением конкуренции и реакцией граждан на повышение цен на фоне сложной экономической ситуации.
Мобильный оператор "Вымпелком", действующий под торговой маркой "Билайн", лишился в России за год почти миллиона абонентов. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на отчётность компании за третий квартал.

Согласно документам, по итогам этого периода абонентская база оператора связи составила 58,1 млн человек, хотя в тех же датах прошлого года составляла 59 миллионов человек.

В отчётности отмечается, что это объясняется двумя причинами. Во-первых, ростом конкуренции на рынке, а во-вторых тем, что так россияне отреагировали на изменения стоимости мобильной связи на фоне нестабильной макроэкономической ситуации.

По понятным причинам упали и доходы "Вымпелкома" от мобильной связи. В третьем квартале они снизились на 1%, до 58 млрд рублей.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
практически разорились;)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Директор компании Билайн на стоянке такси протягивает руку, чтоб подозвать машину. Подъезжает сразу три автомобиля разных компаний. Директор называет адрес куда ехать. Один водила говорит:
- Я отвезу вас туда за 200 рублей с комфортом и ветерком.
Второй говорит:
- А у нас дешевле, я отвезу за 150 рублей со всеми удобствами.
А третий хвастается:
- А вот у нас самый выгодный тариф - отвезу вас до места назначения по кратчайшему маршруту всего за 100 рублей.
Ну директор смотрит, вроде и машина приличная и, конечно же, выбирает того кто назвал самую низкую цену.
Приезжают на место и таксист говорит:
- С вас 400 рублей.

Офигевший директор Билайна возмущается:
- Как так! Вы же говорили, что отвезёте за 100 рублей.
- А я и отвёз за сто рублей. Ещё триста рублей - это дополнительные услуги.
- Какие такие услуги???
- Ну 100 рублей за то, что музыка в салоне играла.
- Так это платно, что ли? Почему не предупредили!?
- Меня это не волнует, вы сами должны были заранее спросить. Ещё 100 рублей за то, что в пути развлекал вас разговорами, рассказывал анекдоты, истории.
- И это тоже платно!?
- А как же... За всё надо платить. Ну и последний стольник - за составление гороскопа.
Директор Билайна аж покраснел от бешенства:
- Какого гороскопа!!!???
Водила:
- Ну ты, КОЗЕРОГ,- гони бабки, а то будут проблемы!
 
Сверху