• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Новый Great Wall Hover H5 от 699 000 рублей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Ну что могу сказать...Две недели назад стал счастливым обладателем "Ховрюши"(H5)Пока,всем доволен...Ток не едет ни хера(грешу на обкатку)Ощущения сугубо индивидуальны,но даже после Боксёра 2001г.в. с дизелем в 128 кобыл,очучения не айс.Думаю,что надобно "раздушить" двигло для получения требуемых характеристик;)
Чипануть бенз-50 на 50 толи попрет ,а тольи нет.Не один уважающий себя чел не даст гарантии на бензиновое двигло:pardon: А денег отвалишь,так что думай:scratch_one-s_head:
 

Phant0m

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
251
Реакции
532
Баллы
0
Про дизельный ховер не очень положительные отзывы, связано это с зимней эксплуатацией. Народ пишет, что прогреть двигло в минус 20 нереально. Ну и отсутствие понижайки тоже не в плюс.
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Про дизельный ховер не очень положительные отзывы, связано это с зимней эксплуатацией. Народ пишет, что прогреть двигло в минус 20 нереально. Ну и отсутствие понижайки тоже не в плюс.
А какой дизель в -20 на холостых прогреется:shok:
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135

Phant0m

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
251
Реакции
532
Баллы
0
Ну тогда цена со всеми приблудами возрастет очень заметно и самая главная прелесть ховера - цена, уйдет на второй план. Он под миллион выйдет, а за такие деньги можно присмотреться к другим производителям.
 

alexCh

DBA
Зарегистрирован
Сообщения
628
Реакции
1,063
Баллы
93
Дизель при сильных морозах по любому остынет, особенности движка. Поэтому туда и ставят всякие подогреватели типа вебасты, гидроников и эбершпехеров.
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Ну тогда цена со всеми приблудами возрастет очень заметно и самая главная прелесть ховера - цена, уйдет на второй план. Он под миллион выйдет, а за такие деньги можно присмотреться к другим производителям.
Реально за 800-900тыщ не че взять нельзя:pardon:Либо законченный паркетник который при намокании днища умрет нах всей электроникой:pardon:
 

Phant0m

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
251
Реакции
532
Баллы
0
Реально за 800-900тыщ не че взять нельзя:pardon:Либо законченный паркетник который при намокании днища умрет нах всей электроникой:pardon:
за лям можно к сузуки гранд витара присмотреться, да и Л200
 

Phant0m

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
251
Реакции
532
Баллы
0
Посчитал расход - 11,2 л на 100км, смешанный цикл. Это при условии обкатки двигла, т.е. скорость до 100км\ч.
 

Vanyatka33

89051439464
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
0
Чипануть бенз-50 на 50 толи попрет ,а тольи нет.Не один уважающий себя чел не даст гарантии на бензиновое двигло:pardon: А денег отвалишь,так что думай:scratch_one-s_head:
Да тут,как я понимаю дело в том,что сам мотор "задушен"...Должен выдавать 150-160 "кобыл",а реально выдаёт ????Если убрать всё лишнее,то мож и поедет:scratch_one-s_head:Да и не такие большие деньги(лишний фонарь не куплю:wink:)
 

Vanyatka33

89051439464
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
0
Народ пишет, что прогреть двигло в минус 20 нереально. Ну и отсутствие понижайки тоже не в плюс.
Морду закрыть и на оборотах нагреешь(а на холостых-извиняйте),а понижайка дизелю,по-большому счёту,нах не нужна.
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Ну,допустим,Витара-паркетник,причём "конченный",а L200 нормальной комплектации "немного" за лям!
Один раз проедешь с пустм кузовом по снежку и больше не сядешь!"Козлит" просто пинцет:pardon:
 

Phant0m

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
251
Реакции
532
Баллы
0
Морду закрыть и на оборотах нагреешь(а на холостых-извиняйте),а понижайка дизелю,по-большому счёту,нах не нужна.
У коллеги на работе дизель, так он и картонку вставил и покрывало купил в капот, а один х.... когда морозы были жаловался на холод в салоне.
 

Vanyatka33

89051439464
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
0
Посчитал расход - 11,2 л на 100км, смешанный цикл. Это при условии обкатки двигла, т.е. скорость до 100км\ч.
примерно также...И я считаю,что это нормальный(если не сказать отличный) расход для рамника!
 

Vanyatka33

89051439464
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
0
У коллеги на работе дизель, так он и картонку вставил и покрывало купил в капот, а один х.... когда морозы были жаловался на холод в салоне.
Ну тут,наверное,дело привычки!Мне щас тоже после моих "тракторов" не совсем комфортно,что до рабочей температуры нагревается за 5 минут!да и включение вентилятора охлаждения на ходу для меня тож в диковинку)))Для дизеля привычка нужна...Да и нервы стальные:dash1:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху