- Сообщения
- 418
- Реакции
- 335
- Баллы
- 0
Хех, там привод только задний оставили и самоблок,движок импортный предположительно от субаря,отсутствие ноздри, значит фронтальник поставили ,твин турбо,одна дует на низах другая на верхах,при таком раскладе с 2.5 литров можно снять 420 кобыл(480 предел).мля 745 пост, хочу !!!!!!!! чтож они воткнули то вместо двигла??????????
Тогда не рывками должно быть, а просто заслонка не на всю открываться будет, рывки это что то другое. Я таки заменил главный тормозной цилиндр, тормоза не узнать, такое впечатление, что с новья они нормально не работали.А что тогда? На данный момент тросик ослаблен и не в натяг. Не подтягивается...
На первой скорости газ рывками. Тросик заменить? Подтянуть нельзя - резьба сломана.
ускорительный насос или насос ускорителя...2. На карбюраторе есть насос как по научному называется не знаю он то как раз и отвечает за подачу топлива в тот самый носик, бывает что там мембранка накрывается или механизм нажатия на эту мембранку залипает
Если со второго нажатия нормально схватывает, то люфтят ступичные подшипники. Люфтящий тормозной диск сильно разводит колодки и первого нажатия на педаль хватает только для подводки колодок, а второго чтоб нормально сжать.Проваливается педаль тормоза, жидкость не уходит, наверное главный перепускает, буду разбираться.
Ты сам представляешь это как должны диски мотаться и каким чуханом надо быть что бы этого не чуять при движении, я уже всё сделал, главный тормозной.Если со второго нажатия нормально схватывает, то люфтят ступичные подшипники. Люфтящий тормозной диск сильно разводит колодки и первого нажатия на педаль хватает только для подводки колодок, а второго чтоб нормально сжать.
Надо ставить нерегулируемые и забыть о проблеме,цена вопроса от 10 до 15 тыщ рублей.зависит от того,какие подшипники стоят и с тормозными дисками в сборе или без,и с какими дисками(Брэмбо или попроще).Самые лучшие кулаки, так называемые, от Фогпро(по нику конструктора),хотя его уже нет в живых,светлая память ему,но форумчане с шнива-клуба делают по его чертежам.Отличие от других производителей это наличие в кулаке сальников,по сравнению с просто закрытыми подшипниками.Прекрасно представляю! Не так сильно, как можно предположить, особенно если с обоих сторон! Педаль конечно не совсем в пол проваливается. Всем мне нива нравилась и проблем не доставляла, но ступичным узлом весь мозг вынесла.... По нажатию на тормоз мог определить в каком состоянии подшипники... :smile:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут