• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

правила ночной подводной охоты с фонарем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,821
Баллы
135
а в москве вобще засада
Как сообщили ”МК” в Мособлдуме, парламентарии постановили, что ночным считается время с 22.00 до 6.00 в будни, а в выходные — с 23.00 до 9.00
)))))))))))))))) короче не попадаться.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
а вообще я подводной охотой занимаюсь с 2007 года начал в море,так там комне подходили только погранцы ,а в реках и озерах тульской области плаваю 2года круглогодично и исключительно ночью(глаза уже перестроились и я ночью в мутняке вижу лучше чем днем в прозраке) и ни разу не общался с рыбнадзором. Могу предположить что они обитают в основном на волге и особенно много в астраханской области
На Упе,водохранка в Киреевском районе,между Липками и Советском,рыбзики всю ночь шастают.:blush: ХЗ,что не спится им..
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Законы далеко не дебилы пишут - их пишут чиновники, а чиновник это есть враг! Я бы вообще с удовольствием переключился с рыбы на отстрел чиновников, чё-то кровушки чиновничьей захотелось!:diablo:
Депутатинки свеженькой.
 

саба

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
0
На Упе,водохранка в Киреевском районе,между Липками и Советском,рыбзики всю ночь шастают.:blush: ХЗ,что не спится им..
Ну как то не встречал,а если встречу и они наедут по безпределу(а я живу недалеко от советска) ну сам тогда вспомню 90-е
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Блин,к нам за ночь 2 раза подходили,причем разные.Раков,что ли охраняют?