неделю на морозе стоял и сломался нах...
Мой железный друг замёрз, сломался)))
Всё начилось с аккума,,,
подсевший уже давно крякнувший аккум не давал нормальные обороты движку, тем самым давал большую нагрузку на плюсовой провод который идёт на стартер, этот провод был удлиннён добавочным куском, вот тот кусок и начал плавиться и по цепочке начал плавить втягивающие стартера... И в этоге крякнуло и втягивающие)))
Балда моя голова, еслиб тока я смог это за ранее спрогнозировать:dash1: то всё бы остановилось тока на замене куска наростителя плюсового провода)))
Провод поменял, теперь нужно снимать стартер))) а стартер снять проблемма, огромная защита и ковыряние на морозе не впечатляет))) и отогнать в сервис тож не выходит, хоть и заводится с талкача сразу,,, но какой то электро магнитный клапан эбёт моцк, постояв на холостых оборотах тот клапан клинит и блакирует мощьность движка, тобишь она едет но еле-еле))) как только выключаешь зажигание клапан срабатывает обратно и при запуске движки можно смело ехать только не допускать холостых оборотов, так как сново клапан заклинит))) но уже такое движение не возможно так как втягивающие не заводит)))
апокалипсис вот такой ебенеттть))) клапан стоит 2800р, втягивающие 1500р.
короче курю бамбук пока:smoke: