Почитал тут, много нового узнал, например типа в мазде большой багажник, супер клиренс и вообще в салоне у нее эргономика... если полный аскетизм в 1,6 - это теперь эргономикой называется, пусть называется и дальше. Пригоняли с америки человеку 2,3 в максималке, там динамика улет, комплектация - ни одна октавия рядом не стояла, из салона вылезать не хочется, настолько там все приятно, удобно и т.д. Вот там салон по эргономике мало от бизнес класса отличается. НО: любое незначительное ДТП на машине типа мазда3, и геометрия убежит от вас безвозвратно, ЛКП на мазде позволяет делать полировку только самыми тонкими пастами, Жека Конаково меня видел кажись на одной у себя в перерве, там швелеры над ямами стоят см 10-12, так при двух пассажирах в машине, она их пузом скребет, про объем багажника и салона я просто молчу...
Октавия 1,6 по качеству салона от матрешки 1,6 качеством материалов отличаться не будет, ехать будет заметно хуже, по комплектации за одинаковые деньги проиграешь. Из плюсов - клиренс, достаточно высокий передний бампер и объем багажника. Да, по надежности тоже от матрешки проигрыш.
+ любая машина российской сборки становится жигулями за безумные деньги. Не понямию я людей, кто готов платить за Гольф-класс или даже ниже, без супер зарактеристик, 24 килобакса...
Но это уже каждому свое!
ardon: