Робингуду- Тагер изначально , когда он был еще Корандо, машина неплохая. Но есть заморочки , почитай Авто-ревю за последний месяц так тест Тагер, Новер, Нива и Патриот,... У меня у самого был Корандо, 2-х литровый, отъездил год, нареканий у меня не было, что мне не нравилось - мой рост 186 см, маловато регулировок водительского сиденья, вперед-назад по крайней мере- поездил привык (посадка как на стуле, ноги внизу), не нравилось что снизу под днищем поперечные балки висят, пару раз нагреб, то грязь то снег, откапался своими силами, не нравилось , что блокировки включаются электроникой( но это мое субьективное мнение).. Шумноватость и "бухающие" двери решил дополнительной шумоизоляцией, делал сам , заняло времени толи два, толи три дня, объема работы не столь много ( если руки нормальные - то и особенных знаний не надо)....
Торпеда - это конечно же на любителя , так же как и его внешний вид, ну тут как говориться - каждому свое..
Багажник маловат? Ну что скажу - маловат , но зато салон( на Корандо) расскладывался в два шикарных спальных места.
И если спинку заднего сиденья половину сложить трое мужиков со снарягой и всяким хламом который используется в поездке, помещаются без проблем, а если поставить багажник , то вообще нет проблем.
В настоящее время на эту машину много разных примоччек - бампера передние и задние с калиткой, багажники, а так же лифт и кузова и подвески...Про резину промолчу....
Про Кпп на Тагере промолчу , не знаю , что сказать куда наши приложили ручки , я так думаю, что если бы у меня была бы была такая проблема , я бы уде поставил бы родную от Санг Енга...
Наверное вот и все...