• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся - Часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DED1012

89267297886
963
Реакции
4,058
Баллы
0
Всем привет! Зовут Александр. Я из г.Орша,Беларусь.Подводной охотой занимаюсь 2 года.Постигаю азы самостоятельно, поэтому есть вопросы.Спросить особо нет у кого.
Привет Белая Русь.Часто произжаю через Оршу в Могилев, если охота на Днемре?

• Спасибо
Реакции: dm72

Neda

Новичок
45
Реакции
95
Баллы
0
Всем Ку. Зовут Олег 27 лет, живу в Москве (Солнцево). Воля случая занесла меня к вам на форум, так что теперь я счастливый обладатель снаряги. И с нетерпением жду потепления. Погружений пока что не было.

Сиропчик

Новичок
4
Реакции
15
Баллы
0
всем привет! хочу приобщиться к миру подвохов, из опыта только детские нырялки с маской )))) есть ли прецеденты успешного освоения сея пучины теми кому ЗА, но еще не ПО ? ))))

Сиропчик

Новичок
4
Реакции
15
Баллы
0
Велкам!!! Канечна есть!!
ну тады как говорится приступим к приобщению! )))
я проживаю в пригороде Тулы, и к большому сожалению очень мало где бывал, но имею намерение исправить сие незамедлительно! интересно, кто и как осваивал глубины после сорока? и есть ли явные противопоказания этому?

Дема

Новичок
1
Реакции
6
Баллы
0
Всем привет! Меня зовут Андрей,я живу в Москве мне 50 лет мне хочется научиться по но я чайник в этом деле прошу помощи в освоении этого дела!!!

Сиропчик

Новичок
4
Реакции
15
Баллы
0
Всем привет! Меня зовут Андрей,я живу в Москве мне 50 лет мне хочется научиться по но я чайник в этом деле прошу помощи в освоении этого дела!!!
видимо придется формировать группу чайников )))), кстати, а как называют новичков подвохи со стажем? ))))

Iv.

Проверенный
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135