Не думаю .... обычно стреляю на вскидку...(от бедра )не подскажете лазерную указку кто нибудь использовал под водой как прицел
я думаю вполне эффективно .
Можно поставить шток-толкатель шептала не 3 мм, а 1,5 мм. Усилие спуска станет намного меньше. У самого стоит, спуск - сказка (по сравнению с тем что было).Мужики есть мысль .хочю сделать на ружье (крыса)более мягкий спуск .
очень интересно ... но не как не могу догнать как, толщина штока повлияет ка жесткость спуска ?????Можно поставить шток-толкатель шептала не 3 мм, а 1,5 мм. Усилие спуска станет намного меньше. У самого стоит, спуск - сказка (по сравнению с тем что было).
Если интересно, кину ссыль.
а со мной этой секретной информацией поделитесь?:mosking:Отправил в личку.
можно натфилем , я шкуркой полировал .а со мной этой секретной информацией поделитесь?:mosking:
и ещё бы технологию полировки шептала узнать, а то сегодня ружо полностью раскидал, а опыта в полировке металла ноль:smile:
... а потом еще [LINE]пивом догнаться[/LINE] пастой ГОИ пройтисьможно натфилем , я шкуркой полировал .
толкатель конечно заманчивый, но где его теперь искать, че то этой информации, не нашел:scratch_one-s_head:ardon:Можно поставить шток-толкатель шептала не 3 мм, а 1,5 мм. Усилие спуска станет намного меньше. У самого стоит, спуск - сказка (по сравнению с тем что было).
Если интересно, кину ссыль.