• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
Единственно чем мне не нравится УАЗ это замена колеса, чтоб подставить домкрат нужно встать раком. Сын поставил компрессор на движок, посмотрели на компе стал жрать на 20 кг воздуха больше, на максимальных оборотах. Разгон увеличился на 3-4 секунды. Но пока сняли доработка.
 
Последнее редактирование:

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
я сейчас жалею что побоялся брать с дизелем патра, всетаки зажигалка на дальняк не сильно экономичная
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Любитель Паш, а что на смену решил брать?
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
Единственно чем мне не нравится УАЗ это замена колеса, чтоб подставить домкрат нужно встать раком..
если в полевых условиях, то не только раком, а все позы камасутры выполнишь, лишь бы ехать а если дома, то подкатной домкрат лучше.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Привет всем!!!
Сегодня и я отпишусь, коноёбился я со своей буханкой, мосты мыл от "кизяка" ,раздатку,коробку,сапуны менял,ну естественно и про двигатель не забыл ,старенькая она у меня ,3-раза соляры в передний мост и два раза в жопудвигатель,задний мост показал себя молодцом,там был залит тад-17и, с говном слился, чистый "аки" слеза,ну а что задумчиво подумал я ..нет засада поджидала меня дальше ....я берусь откручивать болт на полуоси ..нет я не сорвал....он у меня в руках...и с пивом и жесткими вечерами я высверливал 6 штук на полуосях,заправив ступичные смазкой,сделав это грязное дело и забив смазкой полуоси,я не сдался и занялся карбюратором,ну что сказать,когда течет бензин и сразу на коллектор решил забить,дальше в ход пошла тяжелая артиллерия, помыть радиатор изнутри ,помыл двумя средствами отечественное ..... и импортное,с импортного пошел приход гамно в виде остатков тосола,накипи,и тосола.... ,ладно промыл пару раз дистиллятом, СЕКС с машиной,был остановлен супругой,....А может быть поедем купаться сейчас (20-30мин),ну а что мне оставалось делать друг мой заехал,старый.... махровый.... еврей, поедем купаться ...мне там без костюма холодно, а в 11 вечера,когда я был в постели, звякнул друг ,что стоит перед Веригино и машет руками......он ТО ЖЕ НА УАЗЕ,дальше была,жесть ....продолжение следует...
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
Тад 17 уже пет пятнадцать не выпускают, подделка это всё . Импортный антифриз хорошо, но надо в новую машину заливать сразу, на б.у. все старые отложения вымывает, забивая всю систему. Для шприцевания используй импортную смазку на синтетической основе, в разы дороже, конечно, Литола доморощенного, но действительно работает и окупается.
 

Арсений

8 919 022 38 75
Зарегистрирован
Сообщения
240
Реакции
2,010
Баллы
0
Тут, почти неожиданно для себя, тоже стал УАЗоводом. Зимой взял старенькую буханку-фургон, сделал салон, поставил автономку. А недавно с большими уступками подогнали УАЗ-Пикап, 2011 г.в. Пришлось сдавать Пассат Б-3, хотя и тяжело было это сделать и вот я УАЗовод. На имеющиеся пару копеек поставил в Ульяновске кунг, а заодно, съездив туда, испытал машину на расход бензина (дв. 409 "придушенный"). Оказалось, что всё не так уж и страшно - по трассе 10,7-10,8; по городу что-то около 15 а на круг - 11,6 л. получилось. Это при 2300-2700 об. Проехал уже 8000 км., сделал одно Т.О. - никаких проблем. В целом мне аппарат очень понравился, т.к. уже испытал его на бездорожье и приятно впечатлен. Однажды пришлось выдергивать из кювета Логана из почти вертикального положения, так я подумал, что трос лопнул, а это оказывается Логан вылетел - еле поймали, чтобы в меня не въехал. Из серьёзных недостатков: негде нормально выспаться и достал борт кузова - на него влезать нежелательно, а через него грузиться-разгружаться неудобно. Скрипучие пластики и прочие признаки российского авто не в счет, без них было бы даже скучно. В общем считаю, что "Патрик" и "Пикап" заявляют, что "русские идут"
 
Последнее редактирование:

LeoStorm

Южанин
Зарегистрирован
Сообщения
68
Реакции
100
Баллы
0
Согласен на все 100%! Патрик, лучшая из внедорожников... Проверен Манычскими говнолинами, рейдами на Нижнюю Волгу! Продал после полутора лет эксплуатации и наезда в 25 тыс км. Жалею очень. Причина: гниёт с устрашающей скоростью (в основном под резинками), течет люк, всегда какая-то кнопка не работает, где-то дребезжит и т.д. и т.п. Но говорю честно - если от всего ранее сказанного абстрагироваться, машина кайф. Поставишь Мудричи и клиренс увеличтвается см на 5 не меньше - ДРЕДНОУТ, а не машина. Сейчас являюсь счастливым обладателем ММС Паджеро спорт.
 

tambaki

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
53
Реакции
82
Баллы
0
Дворники... дворники, цуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, ___то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим?___

то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим?___
:biggrin: А говорите негде?
 

Арсений

8 919 022 38 75
Зарегистрирован
Сообщения
240
Реакции
2,010
Баллы
0
Дворники... дворники, цуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, ___то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим?___

то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим?___
:biggrin: А говорите негде?
Я воспринял эту опцию, как благо, мне доселе нивиданное! Поясню: падают первые капли дождя - это еще не дождь! Включать постоянный режим дворников - перед глазами мельтешит! А тут выбрал оптимальный режим: за несколько минут упало несколько сот капелек, а дворник, один раз в 3-5 минут - вжик! и все стер! Правда у меня жены нет.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Я воспринял эту опцию, как благо, мне доселе нивиданное! Поясню: падают первые капли дождя - это еще не дождь! Включать постоянный режим дворников - перед глазами мельтешит! А тут выбрал оптимальный режим: за несколько минут упало несколько сот капелек, а дворник, один раз в 3-5 минут - вжик! и все стер! Правда у меня жены нет.
просто как рекомендация - обработай лобовое антидождем (я пользуюсь уже много лет таким

И забудешь проблемы про режимы дворников, да и про сами дворники - тоже... прикольно ехать в проливной дождь с выключенным стеклоочистителем, когда на соседних машинах щетки не справляются в максимальном режиме... :pardon:
 

krezipraktik

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
432
Реакции
609
Баллы
0
Ну не знаю... Был у меня 31512,продал я его а сейчас жалею.Машина,которую можно отремонтировать в поле-один раз так и было.Сломалась кулиса,отремонтировал за 3 часа-ночью.Правда и возил постоянно с собой полный ящик инструмента-потому как не знаешь что в очередной раз сломается.И болезнь у него была-каждые 2-3 тыщ км приходилось протягивать коробку,раздатку и кордан(задний).Зато равных по проходимости нет равных ему (на военных мостах был).Жаль,убил его тот мудак,которому я его продал.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Дворники... дворники, цуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, ___то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим?___

то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим?___
:biggrin: А говорите негде?
Специально для таких запросов есть реле стеклоочистителей с регулируемой паузой. Ставится вместо штатного, "крутилка" выбрасывается, пауза от 0 до 70 секунд.
 

Арсений

8 919 022 38 75
Зарегистрирован
Сообщения
240
Реакции
2,010
Баллы
0
Специально для таких запросов есть реле стеклоочистителей с регулируемой паузой. Ставится вместо штатного, "крутилка" выбрасывается, пауза от 0 до 70 секунд.
Как я понял, Tambaki об этом регуляторе и пишет.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Как я понял, Tambaki об этом регуляторе и пишет.
Я так понял, он про штатное.

Подробнее:
1. Реле стоит в монтажном блоке в салоне, под рулём, с лева. Вроде бы значится, по "мануалу" под цифирью 3.
2. С крутилкой ничего делать не надо. Как стояла, так пускай себе и дальше стоит. Только для регулировки паузы работы дворников её больше не надо "шарить" рукой. Я её выставил в первое положение и оставил в покое.
3. Штатный подрулевой переключатель дворников то же как стоял, так и стоит. Но теперь он в первом, прерывестом режиме, регулирует паузу работы дворников. В остальных положениях - работа дворников и омывателя штатная.
Алгоритм регулировки паузы следующий:
1. Включаем первое положение рычага стеклоочистителя (прерывистый режим), дворники делают первый взмах. 2.Выключаем первое положение рычага стеклоочистителя (прерывистый режим), делаем необходиму нам паузу (от 0 - до 70 сек., капли дождя покрыли лобовое стекло и мешают обзору).
3. Включаем первое положение рычага стеклоочистителя (прерывистый режим), и электроника реле запоминает данную паузу. Дворники работают в прерывестом режиме с этой паузой.
4. При необходимости изменить паузу работы дворников - повторяем операции 2 и 3.
взято здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/rele-stekloochistiteley-s-reguliruemoy-pauzoy-t13663.html
 

Негодяй

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
308
Реакции
1,336
Баллы
0
У меня трапеция накрылась через год использования, машине было уже 4 года. В железяке купил за 2700(трапеция с движком в сборе) и работы на 30 минут. Хорошо, что можно делать самому-ЭКОНОМИШЬ, но почему, сцуко, так дорого...после этого обработал антидождём за 100р. из АШАНА лобовуху и по незнанию боковые и задние тонированные. Заколебался с тонированных разводы разноцветные убирать...Лобовуха прозрачная-разводов не видно.
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
ну вот поставил на свой патрик рулевые наконечники от нисана. Ну на рулевой сразу кайф, ни стуков ни хрена.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Владельцам Патриотов с АБС. На шибко пересеченной местности происходит печалька с проводами датчиков АБС задней оси. Удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме. У меня кронштейны замяты с обеих сторон, но провод перебит только с одной(визуально только вмятина, но внутри перебит). Срезайте сразу эти кронштейны!!!
 

Арсений

8 919 022 38 75
Зарегистрирован
Сообщения
240
Реакции
2,010
Баллы
0
ну вот поставил на свой патрик рулевые наконечники от нисана. Ну на рулевой сразу кайф, ни стуков ни хрена.
От какого Нисана наконечники поставил? Нужны какие-то доработки? У меня пробег 24 т. а наконечники уже сменил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху