• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шевроле, ниссан или фольцваген? До 900 тыров. Что лучше?

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Хех... выбор огромен,но честно скажу, из приведенных топикстартером машин я бы ни купил ни одного, за исключением Тахо, ниссан икстрейл с вариатором в топку сразу, Субару и его дороговизна в обслуживании просто миф, если брать Субарик то только кузова 2007 года 2 литра атмосферник, более поздние года=это опидоренная ,валкая машина класса раф4, сам обладаю трехлитровым аутбэком,да это машина и в говна залезет и на трассе заставляет курить в сторонке многие именитые бренды, но на самом деле я бы очень внимательно присмотрелся к хундаю сантафе, там машины больше чем ,в каптиве,тигуане и иже с ними.
Путем маленьких манипуляций с дисками и резиной из санта фе можно сдлать неплохую тележку для бездорожья, всякие ауди и вольво на всяк случай забудь как страшный сон.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
У меня знакомый собирается продавать OPEL Antara 3,2 кожа, ксенон все дела.
Едет отлично, проходимость лучшая в классе .
среди недоприводов лучшая:smile: муфты никакие. подвеска короткая..геометрия хуже 6 жигулей..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
в этой цене лучше чем кайрон вроде не найти..это если надо иногда и на плохие дороги выезжать..
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Нет в субаре дорого обслуживания, колодки передние 1400 руб, диски 3700 руб пара, фильтр масляный 300 руб,воздушный 400 руб, масло можно в атомосферниу идемитсу,вообще копейки стоит, ремень ГРМ+ ролики 11тыш руб на 100 тыщ пробега,замена масла в АКПП через 30 тыщ, по цене 300 руб/литр.
Субару =это машина реального жабовода,который не хочет платить больше,чем зарабатывает.:biggrin:
 

Ягд

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
143
Реакции
269
Баллы
0
4 года откатал на Х-трейле, тоже выбирал долго среди кроссоверов. В итоге выбрал ниссан, по тестам хорошая геометрическая проходимость за счет артикуляции подвески, нехилый багажник с абсолютно ровным полом- постелил матрас и спать, расход 10литров у 2-х литрового двигателя, налоги с 141 лошади, запчасти оригинал и неоригинал, угоньщикам эта машинка не интересна
 

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
А год какой ? И какие поломки были ?
 

Хмурый_

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
24
Реакции
47
Баллы
0
А про NISSAN Pathfinder ничего не скажете? И в теме поучаствую и сам по этому авто думаю ))
 

Ягд

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
143
Реакции
269
Баллы
0
Год был 2008, сборка Япония, ничего не ломалось, проехал 80тыс
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Субару может быть, Но дорогое обслуживани, а хендай просто не нравится(((
Я б еще Субару Форестер не отметал так уж сходу. И Хуендай Санта Фу, только не Классик, а корейца.
А про NISSAN Pathfinder ничего не скажете? И в теме поучаствую и сам по этому авто думаю ))
От патйфайндера там остался только шильдик, 2,5 литра дизеля там не хватает,даже если чипануть это не выход,дымить конкретно начинает к 80-90 тыщ.км, естественно после этого идет в помойку сажевый фильтр, бензинка гораздо веселее но там 270 лыс,что по налогу достаточно разорительно:scratch_one-s_head:
 

Ягд

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
143
Реакции
269
Баллы
0
За патфайндер не скажу, но пикап Навару окровенно ругают многие, косяков там немало. Хотя может пикапы пожестче эксплуатируют, отсюда и поломки чаще. Кстати, когда у меня Х-трейл был я сравнивал салон с Патфайндером, так вот у Х-трйела пространства над головой больше
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
среди недоприводов лучшая:smile: муфты никакие. подвеска короткая..геометрия хуже 6 жигулей..
Сам лично проезжал на такой машине, где шевроле нива засела.
Опять же человек сказал бюджет и пожелания.
В своем класе равных антарику нет. И любые тесты это подтвердят. Согласен с ходом подвески и геометрией, но если "прокладка" умелая, то машина далего доедет и выкатит обратно на дорогу)
Кстати мой знакомец прошил муфту как надо, и теперь машину не узнать!
По умолчанию МУФТЫ В АНТАРИКАХ ПОЧТИ НЕ РАБОТАЮТ! Все узнал через форум шевроле каптив.

ПиС
Например за 1-1,1млн у нас в клубе туарегов можно найти отличную тачанку, взять комплектацию попроще и у проверенного клубня и все что здесь описано будет по сравнению с ним полным говном.
А по обслуживанию сразу скажу не накидываться, сам был обладателем тура, каенна и 2х рабочих туров, и при грамотной обслуге он дешевле чем жигули. А проходимость, комфорт и динамика в купе лучше всего описанного!
С ув.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Сам лично проезжал на такой машине, где шевроле нива засела.
Опять же человек сказал бюджет и пожелания.
В своем класе равных антарику нет. И любые тесты это подтвердят. Согласен с ходом подвески и геометрией, но если "прокладка" умелая, то машина далего доедет и выкатит обратно на дорогу)
Кстати мой знакомец прошил муфту как надо, и теперь машину не узнать!
По умолчанию МУФТЫ В АНТАРИКАХ ПОЧТИ НЕ РАБОТАЮТ! Все узнал через форум шевроле каптив.

ПиС
Например за 1-1,1млн у нас в клубе туарегов можно найти отличную тачанку, взять комплектацию попроще и у проверенного клубня и все что здесь описано будет по сравнению с ним полным говном.
А по обслуживанию сразу скажу не накидываться, сам был обладателем тура, каенна и 2х рабочих туров, и при грамотной обслуге он дешевле чем жигули. А проходимость, комфорт и динамика в купе лучше всего описанного!
С ув.:drinks:
Из городского кроссовера коим является туарег,каен,инфинити ожидать на бездорожье результатов проходимости не стоит,настоящий полный привод там отсутствует , там где начинаются говны они пасуют,не помогает даже пневмо, а субарик с его обычной симметричной трансмиссией, низким цетром тяжести дает просратся премиум брендам:wink:
 
Последнее редактирование:

gumanoid

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
731
Реакции
3,052
Баллы
93
Форь в обслуге дорогой? Это миф. Когда был сраный Усер-монополист, проблемки да, были. Но сейчас есть Мэйджер, тоже официал, и потом, не обязательно ж гарантийную тачку брать, можно взять послегарантийную, а обслуживаться, скажем, в "Плеяде". Очень бюджетно и профессионально. А по управляемости... да равных нету!
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
Из городского кроссовера коим является туарег,каен,инфинити ожидать на бездорожье результатов проходимости не стоит,настоящий полный привод там отсутствует , та где начинаются говны они пасуют,не помогает даже пневмо, а субарик с его обычной симметричной трансмиссикй, низким цетром тяжести дает просратся премиум брендам:wink:
Извените, но это слова человека никогда ни ездившего на Туре и Каенне.
Во первых У инфинити муфта, а у туарега и каенна настоящий полный привод с раздаткой и 2мя блокировками. Как можно сравнивать авто разного класса?
Не поленитесь и зайдите на сайт нашего клуба и посмотрите какие говна штурмуют люди на этих машинах.
Я на своем в обвесе и всего лишь на АТ резине в раскизшем поле уделывал и уазы и т.д. а крутящего момента мне хванило, что бы сдернуть шишигу для завода движка)))
ПиС
На субарах я ездил, извените, но это японские дрова с салоном 70х годов , а стоимость обслуживания дороже Бентли)))) Расход бешеный, стоимость запчастей тоже.

Давайте советовать человеку с его бюджетом реальные авто для ЕГО потребностей и финансов. Надо понимать, что выложив последние 900т.р. на ремонт в случае форс мажора денег не будет. Нужен дешевый в обслуге запчастях и эксплуатации авто. Кайрон реально подходит. И можно всзять свежий экземпляр, сантафе тоже хороший авто и взять можно попробовать гарантийный.

ПиС2
Паркетник ага)))





 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Форь в обслуге дорогой? Это миф. Когда был сраный Усер-монополист, проблемки да, были. Но сейчас есть Мэйджер, тоже официал, и потом, не обязательно ж гарантийную тачку брать, можно взять послегарантийную, а обслуживаться, скажем, в "Плеяде". Очень бюджетно и профессионально. А по управляемости... да равных нету!
Плеяду в топку, большой сервис с большой текучкой кадров, косяки признают неохотно ,при этом хлопая большими телячьими глазами с большими ресницами,слава богу тот сервис в Отрадном,недалеко от заправки Каса, оказался намного лучше всех перечисленных ( в расчет Анри не беру,Альпинского в топку),да и сервисмена подсадил на ПО и к Помору сСубарики гоняли на шиномонтаж.:smile:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
пошел спор клубов)))
Не ...нет Володь, копья ламать не будем,...это единственный сервис с вменяемыми ребятами,которые могут перепрессовыать рычаги на новые сайленты,остальные тупо меняют,ребята рукастые,если что и шниву дернут на подъемник и даже денех не возьмут,покажут что делать нужно,можно самому пользоваться сваркой ,болгаркой и ключами:wink:
 

Добрый Э-эх

Шокодилер
Зарегистрирован
Сообщения
6,731
Реакции
25,655
Баллы
113
в Отрадном,недалеко от заправки Каса, оказался намного лучше всех перечисленных ( в расчет Анри не беру,Альпинского в топку),да и сервисмена подсадил на ПО и к Помору сСубарики гоняли на шиномонтаж.:smile:
Это мантра вызова диавола?:shok:
 
Сверху