Гы! Действительно, никаких документов по этой теме я не видел. Но каждый год, вот уже пять лет я хожу сдавать экзамен на компрессорщика, и старый дед из бывшего котлонадзора (у нас независимость, теперь это Госстандарт) задаёт один и тот же вопрос про предельное количество гидравлических испытаний. Тех кто отвечает про то, что это не обговорено, Назим Меметуллаевич гонит ссаной тряпкой. Попробую в октябре месяце затребовать у него пруф. ирония здесь в том, что работая на госпредприятии, я имею в наличии АВМ-5 1992 года, и больше клейм на них нет! Мы писали и министру и начальству, и в тот же госстандарт, максимум чего мы добились - пришли два дядьки из бог весть какой богодельни и ультразвуковым толщинометром просто замерили стенки. И всё! То есть никакой речи о "практике организации" здесь нет, просто восточный пофигизм и идиотизм. с другой стороны, где гарантия, что в какой нибудь шарашкиной конторе баллоны действительно промоют, отскоблят, отщелочат и действительно продавят водичкой? у меня например доверия уже ни к кому нет, и пока я сам не увижу, не буду убежден. У меня на компрессоре например уже накрылся фильтр ОКН, разобрать его, промыть, заново зарядить то я спокойно могу, но вот поставить глет - уже нет. Значит нужно тащить каким-то шаромыжникам, которые вполне могут оставить всё как было, но проставить клеймо и потом заявить, что у меня компрессор кидает масло. За бабки сейчас кто угодно, что угодно сделает. Несколько раз судьба заставляла меня работать с чужой снарягой, 62-75 годов последние клейма. Заправлялся у пожарников, сначала было мычание про сроки, но оно быстро пропадает при виде денег.