Только что вернулся от Раиля. Туда ехали по маршруту предложенному ERKARом
"По трассе М4 двигаемся в направлении Ростова.
Прямо на границе Ростовской и Воронежской областей поворачиваем налево на ТИХУЮ ЖУРАВКУ указатель есть.
Едем До станицы МЕШКОВСКАЯ.
Далее двигаемся к станице КАЗАНСКАЯ.
Через некоторое расстояние добираемся до станицы ВЕШЕНСКАЯ (родина Шолохова) НЕ въезжая в станицу уходим по указателю МИЛЛЕРОВО,
НО через 31 км поворот на КАРГИНСКУЮ там танк на пьедестале стоит.
После Каргинской, Обьехав станицу ОБЛИВСКАЯ выходим на трассу М21, поворачиваем налево в сторону СУРОВКИНО; КАЛАЧ-на-ДОНУ; и доезжаем до славного г. ВОЛГОГРАД.
НЕ ВЬЕЗЖАЯ в г. Волгоград уходим направо по дороге А153 вдоль Волго -Донского канала, выходим на окраину Волгограда Где горит факел. И едем в Астрахань. Передаем Раилю привет. И славно отдыхаем в Астраханских степях."
Обратно тупо по М6.
Значит дорога туда почти всегда 110км/ч, кроме участка перед Волгоградом длинной 160км, там идет ремонт и дорога в хлам(даже пузом разок чирикнул), испортила все настроение от этого маршрута . В пробке постоял лишь на обьездной через Воронеж и то минут 15-20 в остальном все отлино пролетели. После поворота на Старую Журавку без навигатора можно немного поплутать, знаков мало. Ну и этот маршрут оказался на 250км длиннее обратного. Расход 6.2л/100км.
Обратная дорога по М6 оказалась намного лучше чем многие писали. Скорость 110км/ч на обгонах до 140км/ч. Серьезных колдобин не видел, пробок из-за камазов 05 региона так же мало(возможно это только начало). Есть несколько участков после Тамбова с ремонтом дороги со светофорами либо регулировщиками, на них время не особо теряется. Вообщем обратный путь оказался на 250км короче и на 2.5 часа быстрее. Расход 7,5л/100км(всетаки груженый)
Машина Хонда аккорд 2.4 на ручке, 17" высота профиля 45.
У кого с обгонами плохо то лучше будет по м4.
В следующий раз пробую МОСКВА-ВОРОНЕЖ-БОРИСОГЛЕБСК-ВОЛГОГРАД-АСТРАХАНЬ