• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Renault Duster, эксплуатация и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
135 лошадей будет для автомата нормально???Сейчас у Ноута 110лошадей-довольны..Версия с автоматом возможно будет к концу года...
Вполне хватит для условий, под которые создан дастер...
И вообще - старайтесь смотреть не на мощность двигателя, а на крутящий момент - это более полезная информация для полного привода:wink:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Володь, гидротрансформатор есть и в традиционной АКПП и в АКПП с вариатором... он там абсолютно идентичен...:wink:
у дастера вроде сказали - полноценный гидротрансформатор, поэтому так и ответил...
 

emelvad

Lianozovo
Зарегистрирован
Сообщения
295
Реакции
328
Баллы
63
сейчас позвонил официалам...(Авиньон).У них без записи авто будут распределятся по мере поступления(машин ограниченное количество),тем кто им уже звонил и оставлял свои координаты(возможно конверты)У оф.диллера РТДС запись на 13 год.
Автоматы будут не ранее лето-осень13года.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
маркетинг, мля. я не очень понимаю эту канитель с очередями. Пирамида какая-то.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
маркетинг, мля. я не очень понимаю эту канитель с очередями. Пирамида какая-то.
все очень просто - реношники через дилеров подводят итоги по спросу на модель. Одно дело - максимальная производительность мощностей автофрамоса, другое - реальная потребность в авто... Вспомните очереди на первые логаны...:wink:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Вполне хватит для условий, под которые создан дастер...
И вообще - старайтесь смотреть не на мощность двигателя, а на крутящий момент - это более полезная информация для полного привода:wink:
Как оценивать, я так понимаю это будет говорить о возможности работы на малых аборотах. Надо привести кто знает сколько средняя цифра, сколько желательно, опять наверное будет так же влиять вес и кобылы. Просветите, я чот никогда не интересовался. :scratch_one-s_head:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
на полном приводе желателен момент от 200 н/м, да еще чем ниже обороты максимального момента - тем лучше
у 2 литрового дастера - 195 н/м, у 1,6 - 145 н/м, у 1,5 дизеля - 200 н/м,
но дизель турбированный малообъемник... у него эти 200 н/м будут только в весьма ограниченном диапазоне вращения коленвала... все, что вне этого диапазона - это провал, турбояма и отсутствие тяги...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Скока на Шерике для сравнения.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
что есть шерик?
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
на шниве 127 н/м, на фултайме... оттого она тупа на трассе... на бездорожье пониженная передача в раздатке пропорционально увеличивает крутящий момент на колесах, но даже в этом случае момента не хватает на ниве...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Посмотрел, пощупал сегодня долгожданный дастер.
Внешне очень даже понравился дизайн и мне, и супруге




Угол въезда (передний бампер):

Угол съезда (задний бампер):

Задняя подвеска макферсон, что на мой взгляд не есть гут (в плане ремонтопригодности симостоятельной), задний редуктор ничем не защищен (придется колхозить защиту, так как агрега дорогой

зато присутствует стабилизатор - это плюс!

Неожиданно обнаружился стабилизатор и спереди!!! Хотя в ТТХ он не прописан для передней подвески!!! В активе также хорошая стальная защитасилового агрегата, топливопровода и тормозных трубок

передние рычаги массивные, ниссановские... не в пример корейским палочкам)))

Арка переднего колеса, полноценный пластмассовый локер, но без отбортовки на крыло...

С задней аркой все печальнее... ущербный локерочек защищает только заднюю часть, а спереди голый металл... да еще пластиковая дутая накладка на порог зачем-то надета...

Крыша оснащена приличными релингами

наружние зеркала с ладонь величиной - это издевательство над водителем... зато снаружи они хромированы)))))

Лючок бензобака не запирается, а запирается пробка... опять минус!

Пора заглянуть в салон

Усаживаюсь на кожаное сидение... спинка вполне удобная, даже чувствуется боковая поддержка... а вот подушка на троечку... мало того, что аморфная, практически горизонтальная, без уклона назад, так еще и короткая даже для меня, коротконогого, 172 см роста, она не очень удобна! Регулируется по высоте очень специфически - на ней нужно в момент регулировки попрыгать или привстать - тогда поднимится...
В общем - минус креслу...

Про пластик салонный говорть не буду - это как в логане, но машина бюджетная - так что не придераюсь к этой фигне...
Панель приборов - нормальная, читаемая... руль - простенький, хоть и обтянут кожей. Магнитолу не проверял - мне это пофиг... главное MP3 читала чтоб...))) Ходы рычага КПП вполне четкие, все 6 передач отщелкиваются достойно, задняя - с блокировкой кольцом, аля опель))
Педаль сцепления - легкая..



Бардачок глубокий, но узкий... над бардачком на панеле полочка для хлама))

переходим назад:

Задние сидушки показались даже удобнее, чем в кашкае!

Багажник практически квадратный (снятая шторак лежит вдоль), но по высоте немного мельче кашкаевского....

полноразмерная запаска 215/65 R16 в подполе

...а для домкрата специальная ниша с лючком!!!

с другой стороны тоже есть ниша, но открытая

Спинки заднего сидения раскладываются в ровный пол, сидушка откидывается или вынимается

Места образуется просто огромное, полноценная двухспалка, если бы не одно но...
Задняя часть спинки дивана мягкая, тканевая... по этому весь каркас спинки прощупывается сквозь нее... спать на такой кровати не выйдет... придется колхозить фанеру под ткань!

Поднимаю капот, он с газовым упором!!!

Двухлитровый мотор


Топливный фильтр на правом брызговике - очень удобно для самообслуживания!!! Но топливопровод из пластмассы... хм...

Воздушный фильтр тоже на виду

...и к масляному без проблем сверху подобраться можно, тем более что в стальной защите картера есть лючок под сливную пробку!

Доступ к тыльной части фар для замена лампочек есть... слева очень хороший, справа из-за шлангов кондея посложнее, но тоже можно не снимая фары поменять лампы

Вот такой он получился, этот дастер! Противоречивый во многих нюансах, но тут все зависит от стоимости его максимальной комплектации, которую я рассматриваю к приобретению..
На вопрос о цене - консультант назвал реношную цену в 681 рубль.. на мое предложение купить его сегодня, прям выставочный образец за эту цену - не согласился... типа не продается этот экземпляр)))
Так что придется ждать марта, тем более нужен тест драйв для полноты ощущений... Ну а потом уже решение принимать о заказе или не заказе...:pardon:
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
хад)))
 

alemurzin

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
263
Реакции
1,236
Баллы
0
У нас уже на март 2013 пишут...
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Слава, давай, давай!!!
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Минусы которые я углядел:
1 Спереди дисковые вентилируемые тормоза,а сзади барабаны...бред
2 Передний суппорт поставлен спереди...плохое охлаждение и перегрев диска,с последующим биеним в руль.
3 Газовый упор,на хорошем морозе работать не будет,так что капотом по башке или рукам получить вполне реально.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Ну просто чел пишет со стороны спортивного турбового субаря! Задние барабаны - ничего криминального - эстетика не гуд, а так пофигу... про суппорта вопрос спорный... ну газовые упоры - на ваз 2110 капот вроде не падает - да и тут не должен... тем более с рено по идее ты его будешь открывать не часто...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Потому,что дисковые более эффективны+ системы ESP и EBD и 4 канальные системы ABS работают корректнее с дисковыми тормозами
Короче барабанные анахроизм:pardon:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Subamir все легко объясняется - это БЮДЖЕТНЫЙ АВТО... потому и экономят на всем... хотя газовым упорам удивлен... и ручкам в задних дверях!!!
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Это авто всё же предусматривает съезд с асфальта, барабанные тормоза не бояться грязи, требуют меньше внимания при обслуживании и реже в нем нуждаются, это не спорт-кар.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху