• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

А вы сегодня завели свою бензиновую зажигалку?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

вобяр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
824
Реакции
2,415
Баллы
0
на всех инжекторных-педаль газа в пол при заводке- режим продувки цилиндров, при котором топливо не подается в цилиндры!
о чём я и говорю, а то смесь поступает в камеры слишком богатая и забрасывает свечи. по крайней мере я завёл в самый сильный мороз чего не было. и дым не черняга а белый из трубы.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
о чём я и говорю, а то смесь поступает в камеры слишком богатая и забрасывает свечи. по крайней мере я завёл в самый сильный мороз чего не было. и дым не черняга а белый из трубы.
Это из-за неправильной прошивки. Точнее правильной, но не под условия Российской зимы. Надо мозгу объяснить, то на улице не -20, а всего -5 :) И будет все пучком. Находится термодатчик с которого мозг берет показания и подбирается к нему сопротивление.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,586
Реакции
33,859
Баллы
135
народ с ниссановских форумов так и делает, но мну эти манипуляции смущают на предмет правильности смеси при более высоких температурах.
 

Korsak

Профессиональный чайник
Зарегистрирован
Сообщения
249
Реакции
925
Баллы
93
Категорически не согласен! На дизеле с нормальной зимней солярой прогрел 3-4 раза свечи предварительного накаливания и заводится прекрасно! Несколько коллег не завели утром бензиновые зажигалки и смотрели на меня бааальшими глазами, когда я приехал на работу!
Один из примеров предвзятого мнения, основанного на слухах и некомпетентности, типа дизель не заводится, АКПП - гавно, и.т. д
 
Последнее редактирование:

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Кто-то где-то утверждал, что нельзя много раз свечи накаливания прогревать.
 

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
Чёта я сегодня завёлся,но через минуту когда отпустил сцепу,машинка заглохла и больше не завелась,крутил пока не сдох аккум.Чё за хня? Боюсь не заглюкал ли иммобилайзер ,может сырости хапнул и заглючил?
Движок форд 2.0 ,инжектор.
 

KRAken

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,374
Реакции
7,834
Баллы
135
А я вот хапнул адриналинчика в ночь на субботу. После охоты попытался завести машину а она не заводится:shok::shok::shok: Картина маслом: время 4 утра, мороз под тридцать, два чела в задубевших гидриках в поле на берегу, а машина не заводится!!!:diablo: Хоть и трудно но пытаюсь думать логически: стартер с трудом,но крутит, значит аккум пока в норме,, иммобилайзер вроде нажал куда надо,пробую еще- фиг там,,еще одна попытка, вроде чуть-чуть схватила, и тут я понимаю что я болван:pardon: сцепление -то надо выжать:blush:, а я в мокром гидрике не захотел садиться:blush: С выжатой педалью завелась ласточка с полоборота:wink:
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
После недельного простоя шкода октавия завелась легко и непринуждённо..
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,586
Реакции
33,859
Баллы
135
надо взять за правило заводить авто только при выжатом сцеплении, и только после того как стабилизируются обороты акуратно его отпускать. Масло в кпп в мороз, как правило оч.густое и провернуть в нём даже первичный вал движку весьма непросто. Я не говорю уже про случайно оставленую на скорости авто.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,586
Реакции
33,859
Баллы
135
Чёта я сегодня завёлся,но через минуту когда отпустил сцепу,машинка заглохла и больше не завелась,крутил пока не сдох аккум.Чё за хня? Боюсь не заглюкал ли иммобилайзер ,может сырости хапнул и заглючил?
Движок форд 2.0 ,инжектор.
попробуй свечи по возможности почистить-прокалить-поменять. При заводке смесь богатая подаётся и возможно успел образоваться нагар
 

KRAken

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,374
Реакции
7,834
Баллы
135
надо взять за правило заводить авто только при выжатом сцеплении, и только после того как стабилизируются обороты акуратно его отпускать. Масло в кпп в мороз, как правило оч.густое и провернуть в нём даже первичный вал движку весьма непросто. Я не говорю уже про случайно оставленую на скорости авто.
Да в том-то и дело что знаю, но после 5 часов в воде как-то не сразу вспомнил:pardon:
 

вобяр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
824
Реакции
2,415
Баллы
0
у меня случай был. соседи по офису пригнали из кореи авто, сидят хвалятся типо иди послушай как движок работает(это 90 годы) я пошёл завёл послушал, посмотрел. прихожу-а они типа как я завёл? а оказывается что на машине стоит защита от дурака-без сцепления не заведёшь, чтобы машина не ускакала от ездока.просто у меня превычка завожу при выжатом сцеплении))). теперь автомат это и губило мой QR20 только вместо сцепления у меня теперь газ.
вывод: не ленись сядь в авто))) о как!!!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,746
Баллы
135
надо взять за правило заводить авто только при выжатом сцеплении, и только после того как стабилизируются обороты акуратно его отпускать. Масло в кпп в мороз, как правило оч.густое и провернуть в нём даже первичный вал движку весьма непросто. Я не говорю уже про случайно оставленую на скорости авто.
минералко. 80х90.с пульта..:scratch_one-s_head::pardon:шнива.но с выжатой было бы легче..может распорку какую нить на морозе ставить на педаль..:scratch_one-s_head:
 

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
Короче зарядил акум.пошёл снова пробывать,практически посадил его повторно,и в горячах бросил сцепу,машина дёрнулась в перёд на пару см,и завелась....
Что за херь не пойму по ходу какой то датчик где то перекрывало,дёрнулась его освободило,за треттий год в первый раз такое
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Чёта я сегодня завёлся,но через минуту когда отпустил сцепу,машинка заглохла и больше не завелась,крутил пока не сдох аккум.Чё за хня? Боюсь не заглюкал ли иммобилайзер ,может сырости хапнул и заглючил?
Движок форд 2.0 ,инжектор.
Попробуй ещё педальгаза чуть продавить, когда заводишь, может регулятор холостого хода зависнуть, какой Форд?
 

alvisub

Как поставить подпись???
Зарегистрирован
Сообщения
1,448
Реакции
6,266
Баллы
135
Чёта я сегодня завёлся,но через минуту когда отпустил сцепу,машинка заглохла и больше не завелась,крутил пока не сдох аккум.Чё за хня? Боюсь не заглюкал ли иммобилайзер ,может сырости хапнул и заглючил?
Движок форд 2.0 ,инжектор.
...Короче зарядил акум.пошёл снова пробывать,практически посадил его повторно,и в горячах бросил сцепу,машина дёрнулась в перёд на пару см,и завелась....
Что за херь не пойму по ходу какой то датчик где то перекрывало,дёрнулась его освободило,за треттий год в первый раз такое
Ситуация - форд-фокус II универсал. движок 2 литра. На работе у снабженцев.
Первый раз - приехали на место, водитель заглушил. Через какоето время попытка завести - хер. Маслает и даже не схватывает. Покурили. Посмотрели под капотом ( а вдруг чё увидим). Последняя попытка перед вызовом эвакуатора - завелась.
Второй раз - оставлена на ночь. Попытки с утра завести не привели к успеху. Даже не чихает. Эвакуатор, диллер, сгружаем - приходит мастер, первый поворот ключа. Сцука!!! Завелась в пол оборота. Деньги за эвакуатор и на работу.
Третий раз - пятница( прошлая) Водитель приезжает к офису, глушит,.... ФСЁ !!! Ни танцы с бубном, ни поедание мухоморов ни какая друга магическая херня не помогла. Стали смотреть и слушать. В баке молчит бензонасос, сняли трубку с рампы, бензин не течёт. Передёргали все релюшки, все предохранители которые нашли и до которых добрались. Не помогает. Сегодня эвакуатор и ... сервис...:pardon:Со слов сервисмена - возможна проблема с иммобилайзером. Ждём заключения. Всем интересно.
Всё происходило в течении 2-ух последних недель.

Пробег - около 30000 км. Машина нашей сборки. 2011года. Это её первая зима.
 
Последнее редактирование:

PodvohIgor

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
3
А у меня сегодня утром, полетел стартер, поехал на работу на метро, уже поставил новый.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,586
Реакции
33,859
Баллы
135
минералко. 80х90.с пульта..:scratch_one-s_head::pardon:шнива.но с выжатой было бы легче..может распорку какую нить на морозе ставить на педаль..:scratch_one-s_head:
распоркой мона до конца и не выжать. не проконтролируешь и диску пипец может присниться
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Значит по фордам пошли... у меня совсем новый ФФ3. Ну совсем-совсем. Сам бы, конечно, не взял. Рабочий конь. Первый день из салона пригнал и морозцы за 20-ку стуканули. С утра не заводится. Только втягивающее щелк, и все. Ни жжж, ни гу-гу. У коллеги, - тоже только забрал, не заводится. Причем на батарею грешить ни к чему. Вся оптика горит что день белый. Мощно и красиво. Дай, думаю, на всяк случай "крокодила" с Катькиного лягушонка брошу. Бросил - фиг вам.
Короче, думаю, надо звонить - машин казенный, приедет скорая помощь, да и дело с концом. Звоню - "абонент не доступен")))). И тут... чудо! мирикал!!! Завелся, таки Форд!
Я думаю так: у них (Фордов) скорее всего водица каким-то образом попадает на бендикс стартера и замерзает. Вот реле щелкает и щелкает, пока не отмерзнет. С тех пор неделя прошла - и никаких гвоздей. С пол-тычка.


а старичок мой... жих-жих-жих и... тра-тта)))). Один словом - Опель - Вир лебен Аутос!
 
Последнее редактирование:

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,586
Реакции
33,859
Баллы
135
а напрямую перемкнуть контакты стартера не подлезешь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху