• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Пропал Подвох. Волгоградская Область.

Pioner55

Упивец головастиков
2,062
Реакции
3,061
Баллы
0
есть горелка керамическая инфракрасная на 3 кв. баллон пропан 5 л. и многое другое готов оказать посильную помощь. Я в то время болел , а сейчас выздоровел.
Координаты по автонавигаторам: N 48⁰ 28.103' E 44⁰53.461'

Последнее редактирование:

Pioner55

Упивец головастиков
2,062
Реакции
3,061
Баллы
0
Поехать не смогу, да и опыта айс-дайва ноль...а вот деньгами подсоблю, как решитесь, реквизиты выложите...
сестра Михаила
А пока, кто желает и имеет возможность, оказать помощь семье Михаила, может это сделать переводом на Сбербанковскую карту.

карта 676196000149553027 Хозиева Людмила Руслановна

PROFFI

Заблокирован
Реакции
24,586
Баллы
135
Парни Вы меня извините НО - лишние жертвы ни кому не нужны !!! Дай БОГ чтобы он был в корчах , иначе его могло унести за десятки километров !!!! Найти и предать земле это первое что должен сделать нормальный человек , но не ценой других жизней !!! Здесь должны работать профессора , а в остальном --- как судьба роспорядится !!! Еще раз - простите !!!