Ребят, а на Блю Вота выходите в море?
Что касается лично меня, то открытая вода пока не моя - опыта маловато
ardon: ныряю не глубоко и не долго:blush: здесь масса интересных мест на 25-30 метрах, но частенько задумываюсь а оно надо ли:scratch_one-s_head: если рыба бьется на 5-12 то зачем себя насиловать загоняя на 25... есть еще несколько моментов - охотить на банках в заливе можно, но лодка должна постоянно быть рядом да и прозрак, а в этом году его особенно не хватает:sad: хотя....
вчера утром позвонил Йён и пригласил сходить на Ко Рин, там мол прозрак и море барракуды.... ну как тут отказаться:wink: часов в 10 были на месте... прозрак :shok::shok::shok: 10-15 метров, за последние полгода такую воду я увидел впервые... первые полчаса просто кайфовал, ныряя и рассматривая рыбок с кораллами
ardon: