Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это Omer Match 30 и Omer Match 50. На предыдущей странице в #16 на первом фото Omer Match Sport. Отличия можешь сам увидеть визуально.Господа раскажите в чем разница между катушками Omer Match Sport и Omer Match!?
По цене Omer Match дороже прилично!
Сомневаюсь)))). Я до недавнего времени на одном из ружей пользовал Match Sport. Вполне неплохая катушка, на мой взгляд. Хоть и ручка не складная). За складную я лично не стал бы переплачивать.П.С. Мож она рыбу чистит))))))
жду камментов и вопросов, т.к. сам новичек в этом деле пока .
и Ружьишко на воздухе не заряжай!! Т.Б.,
1ая-фотка таки я понимаю ружье заряженно ...
Вот и созрел вопрос от новичка.могу посоветовать следующие :
просто для амортизатора нужно сильно затягивать катушку и в нужный момент, можешь не успеть растормозить катушку, ну а там как знаешь...
+ к вышесказанному - заряжая на воздухе, тоесть на сухую, очень быстро испортишь вакуумную манжету в надульнике, бывало с 1го раза ее выворачивало наизнанку, так как она очень эластичная и плотно прилегает к гарпуну...
Вот и созрел вопрос от новичка.
А как Хозяин этого ружья будет ослаблять катушку, если он не левша?
Или просто я чет непонимаю ?
..... если будет дайнема, то однозначно уберу аммортизатор, т.к. читал что дайнема гасит рывки.......
Всем здравствовать!!!
Настраивать фрикцион на катушке, еще с рыболовного опыта, приучили ДО того как начал охоту. Если трофей попался и фрикцион не настроен, то как правило что то ослаблять уже будет поздно.
ок. спасибо за советы. 2 и 3 все понятно так и сделаю.
по 1 - попробую купить такую штуку, не знаю у нас продается или нет. какой диаметр нужен?