- Реакции
- 1,548
- Баллы
- 0
Медсестра! :ROFL:Если бы было понятно какой именно это знак, то стоил бы денег, а так наверное Гровер прав.
А утку то кто должен убрать?)))
Медсестра! :ROFL:Если бы было понятно какой именно это знак, то стоил бы денег, а так наверное Гровер прав.
А утку то кто должен убрать?)))
сайт приколов это http://www.eralash.ru/это сайт приколов ?
по любому родственникБлизнец что ли???:drinks::drinks::drinks:
ЛЕГЕНДА, а ты, ну.. это, мальчик или девочка??Доброго времени суток всем. Новеньким можно ??????
Конечно можно :smile: Ирина, рассказывай как жизнь, чем ищешь, где ищешь, что находишь...:smile:Доброго времени суток всем. Новеньким можно ??????
Эт хорошо, Ирина. Вливайся! :kiss2:Ну если у меня аватарка с женским лицом, неужели я могу быть мужчиной ??? =) Я женского пола и зовут меня ИРИНА. =)
Жизнь, вроде нормально, наверно как у всех.:wink: Ищу X- terra- 705. А на счёт находок, пока мало , так как Я - НОВИЧОК !!! Но кое что уже есть:wink: А где ищу - сейчас зима хожу по старым давно заброшенным домам, их у нас тут дофигища:wink: Ещё к 705 пока что привыкаю потихоньку. А так адреналина уйма.:kiss2:Конечно можно :smile: Ирина, рассказывай как жизнь, чем ищешь, где ищешь, что находишь...:smile:
То бишь Ириска :blush::drinks:Ну если у меня аватарка с женским лицом, неужели я могу быть мужчиной ??? =) Я женского пола и зовут меня ИРИНА. =)
Это достойно новой темы!Жизнь, вроде нормально, наверно как у всех.:wink: Ищу X- terra- 705. А на счёт находок, пока мало , так как Я - НОВИЧОК !!! Но кое что уже есть:wink: А где ищу - сейчас зима хожу по старым давно заброшенным домам, их у нас тут дофигища:wink: Ещё к 705 пока что привыкаю потихоньку. А так адреналина уйма.:kiss2: