• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Околопоисковая трепалка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ROSS

Активный участник
441
Реакции
1,548
Баллы
0

Grower

Проверенный
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
ах да.. по 25 это если 925 проба.. если меньше то еще дешевле....)

endrius

Новичок
36
Реакции
26
Баллы
0
За 200 баксов можно продать.

Grower

Проверенный
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0

Ultima

Проверенный
1,988
Реакции
4,886
Баллы
0

Легенда

Новичок
21
Реакции
28
Баллы
0
Конечно можно :smile: Ирина, рассказывай как жизнь, чем ищешь, где ищешь, что находишь...:smile:
Жизнь, вроде нормально, наверно как у всех.:wink: Ищу X- terra- 705. А на счёт находок, пока мало , так как Я - НОВИЧОК !!! Но кое что уже есть:wink: А где ищу - сейчас зима хожу по старым давно заброшенным домам, их у нас тут дофигища:wink: Ещё к 705 пока что привыкаю потихоньку. А так адреналина уйма.:kiss2:

Ours

Активный участник
554
Реакции
497
Баллы
0
Жизнь, вроде нормально, наверно как у всех.:wink: Ищу X- terra- 705. А на счёт находок, пока мало , так как Я - НОВИЧОК !!! Но кое что уже есть:wink: А где ищу - сейчас зима хожу по старым давно заброшенным домам, их у нас тут дофигища:wink: Ещё к 705 пока что привыкаю потихоньку. А так адреналина уйма.:kiss2:
Это достойно новой темы!
я все мечтаю по старым домам в Москве, но опасаюсь с точки зрения безопасности с кем нибудь повстречаться ..

Ultima

Проверенный
1,988
Реакции
4,886
Баллы
0
Ты это, одна не ходи!! Опасно это..:shok: Чудаков всяких на букву "М" очень много в таких местах.

Ultima

Проверенный
1,988
Реакции
4,886
Баллы
0
Это достойно новой темы!
я все мечтаю по старым домам в Москве, но опасаюсь с точки зрения безопасности с кем нибудь повстречаться ..