• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Продукция пеленгас

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий_74

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
736
Реакции
5,034
Баллы
0
рабочее это какое? ИМХО это которое стреляет и попадает, так вот я о таком и спрашиваю, в остальном с ружом все в порядке, воздух не травит. кстати кто-то писал что манжету ружо выплевывает, вполне возможно что резина размякла от того же масла.
Надульник действительно заменили. Манжету не должно выплевывать ни при каком раскладе.
 

Дмитрий_74

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
736
Реакции
5,034
Баллы
0
Котофей - после замены надульника и проверки его на работоспособность наберите в таз воды , добавьте туда средство для мытья посуды и хорошо прополощите , затем промойте струей чистой воды (повторите несколько раз )- короче надо избавиться от остатков масла которым смазывали при сборке , гарпун тоже не забудьте вымыть - к маслу ведь прилипает всякая хрень - а потом стволы поцарапанные оказываюсься . Ну а потом заряжайте только в воде - на сухую не надо . Дмитрий 74 - а почему это не поставить последним пунктом в инструкции по замене ?
По поводу эмульсии, приведу пример на автомобилях. В годы СССР была такая практика по доработке двигателей Жигулей, Москвичей. Полировали до зеркального блеска цилиндры двигателя, подгоняя в нулевой зазор поршневые кольца для увеличения компрессии, а значит, и мощности двигателя. Такие двигатели очень быстро выходили из строя. Оказалось, что при отсутствии мельчайших поперечных царапин на стенках цилиндров, не задерживалась масляная пленка, что вело к очень быстрому заклиниванию двигателя. В последствии, процедура нанесения мелких поперечных царапин на рабочую поверхность цилиндра стала называться хонингованием. Процессы, происходящие при работе подводного ружья схожи с процессами в двигателе. На стенках ствола ружья образуется такая же масляная пленка, как и на стенках цилиндров двигателя. Она образуется вне зависимости от того, промоете Вы его или нет (если даже Вы ее вымоете, то при последующей зарядке. она вновь образуется).
В обычном ружье, при каждой зарядке, вода, попадающая в ствол разбавляет масляную пленку и, вылетающий с большой скоростью поток воды, уносит ее вслед за гарпуном. В пневмовакуумном варианте мы имеем поршень, работающий по масляной пленке с очень маленьким количеством воды (масляная эмульсия). Эту эмульсию мы и наблюдаем после выстрела.
И, конечно, на повышенное масловыделение оказывает влияние отсутствие "юбочной" манжеты на поршне. но, зато, мы имеем постоянно смазанный ствол, значительно повышающий КПД.
На нержавеющем стволе, шероховатость поверхности меньше, поэтому этот эффект менее заметен.
 

Дмитрий_74

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
736
Реакции
5,034
Баллы
0
Для тех кто на бронепоезде: второй тормоз запасной или надо оба ставить сразу? в инструкции на рисунке их кагбэ 2 сразу... но в п.6 кагбэ в единственном числе звучит...:blush:
Тормоз поршня состоит из 2-х полиуретановых цилиндров разной жесткости. Работают они только в паре, поэтому ставить нужно оба. Более жесткий цилиндр контактирует непосредственно с поршнем, а мягкий ставится ближе к вакуумной манжете.
Спасибо за вопрос. Обязательно добавлю это в инструкцию и описание.
 

Дмитрий_74

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
736
Реакции
5,034
Баллы
0
Далее о вставке из полиуретана на хвостовике гарпуна - на мой взгляд там угол слишком острый (пологий) - вот и проблема с насаживанием бегунка . Лечение - изменить угол и полеуретан самый жесткий , или опасаетесь что при изменении угла манжете быстро придет конец ?
Угол полиуретанового демпфера на гарпуне выбран путем эксперементов. Стояла задача - выбрать компромисс между мягким демпфированием втулки полиуретана и отсутствием срезания кромкой втулки этого демпфера.
Скользящая втулка, "насаживаясь" на полиуретановый демпфер служит залогом того, что Вы каждый раз при зарядке обязательно будете центрировать гарпун в стволе. Руками ее пытаться снимать нет необходимости, т.к. при зарядке она сама легко соскочит. Главное не забывать после охоты не оставлять ее на демпфере.
 

lamantin70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,475
Реакции
3,785
Баллы
135
Даже если вставка из полиуретана будет иметь форму цилиндра и столкновение с бегунком будет лоб в лоб - демпфирование будет мягким по сравнению металл + металл , или все же тут прохождение через манжету стоит на первом месте ?
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Интересно, где это я и кому нахамил? про тех кто на бронепоезде, так это я себя имел ввиду, потаму что не понял, слишком двояко в инструкции читается, а если ну просто не хочется, то тут уж ни чо не поделаешь...
для того что-бы не было двоякого понимания высказывания, может проще так не писать, а писать нормально, без диаматических оборотов...:pardon:
в свою очередь то-же хочу перед вами извениться, что не правельно вас понял...:sorry:

информация была дана для того, чтоб не стреляли на воздухе.
совершенно верно, решил припугнуть немного, что-бы другие таких экспериментов не повторяли...:smile:
тем более, что ни чего этот ролик не объясняет, кроме того, что можно стрелять на воздухе, для тех кто заинтересовался данным комплектом...:pardon:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
или все же тут прохождение через манжету стоит на первом месте ?
точно, что не на последнем...
ребята пробывали пользоваться стандартными гарпунами 8мм с данным комплектом, как результат быстрое изнашивание манжеты, скорее всего именно из-за того, что нет конуса (там резкий перепад) на хвостовике...
но это происходит только с 8мм гарпунами, с 7кой, как например на марес сирано - все нормально, кстати, на 7мм гарпуны такая вставка полиуретановая не делается изначально...
 

andrey_davidov

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
130
Реакции
305
Баллы
0
кто-то писал что заминается полиуретановый тормоз на гарпуне.
у меня все наоборот. за три нырялки и около 50-ти выстрелов развальцевалась втулка. теперь она не лезет в надульник при зарядке.:pardon:
что делаю не так? в ружье накачано 18 кг. после охоты втулку сдергиваю с тормоза.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
там же по идее гидротормоз должен получатся??
 

lamantin70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,475
Реакции
3,785
Баллы
135
кто-то писал что заминается полиуретановый тормоз на гарпуне.
у меня все наоборот. за три нырялки и около 50-ти выстрелов развальцевалась втулка. теперь она не лезет в надульник при зарядке.:pardon:
что делаю не так? в ружье накачано 18 кг. после охоты втулку сдергиваю с тормоза.
Такая проблема была на "Аргументе" - гарпун вообще раньше шел без вставки , сточил на наждаке то место , где образовалась "юбка ", изготовил вставку (вот только угол у меня не такой пологий - поэтому проблемы больше нет и втулка после выстрела двумя пальцами снимается )

Я про угол уже говорил , но что-то ни кто внятно не объяснил -Зачем такой суперострый ?
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Это не ты. Это производитель втулку из неправильной стали сделал :pardon:
согласен!у меня бегунок с растянутым ушком лежит до встречи с производителем,вот вот порвётся,а один уже с гарпуном и наконечником того....тю тю!
 

Lastonogiy

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Зарегистрирован
Сообщения
1,981
Реакции
2,791
Баллы
135

lamantin70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,475
Реакции
3,785
Баллы
135
Последнее редактирование:

lamantin70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,475
Реакции
3,785
Баллы
135

Дмитрий_74

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
736
Реакции
5,034
Баллы
0
кто-то писал что заминается полиуретановый тормоз на гарпуне.
у меня все наоборот. за три нырялки и около 50-ти выстрелов развальцевалась втулка. теперь она не лезет в надульник при зарядке.:pardon:
что делаю не так? в ружье накачано 18 кг. после охоты втулку сдергиваю с тормоза.
Создал новую тему специально для скользящих втулок. http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=9515
 

lamantin70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,475
Реакции
3,785
Баллы
135
точно, что не на последнем...
ребята пробывали пользоваться стандартными гарпунами 8мм с данным комплектом, как результат быстрое изнашивание манжеты, скорее всего именно из-за того, что нет конуса (там резкий перепад) на хвостовике...
но это происходит только с 8мм гарпунами, с 7кой, как например на марес сирано - все нормально, кстати, на 7мм гарпуны такая вставка полиуретановая не делается изначально...
Пару - тройку лет назад , читал про вакуумирования ствола - то ли статью , то ли обсуждение на форуме - сейчас попробывал погуглить - Увы не нашел :pardon: - короче весь смысл заключался в том , что при зарядке ружья в ствол попадает 1 или 2 грамма воды и при выстреле в конце движения поршня эта вода выходя наружу приоткрывает манжету и утолщение на гарпуне проскакивает в водяном зазоре не травмируя манжету - как исполнено конструктивно не помню - то ли демпфер слегка подпружинен ,то ли ....? - ну не помню и все :sad:

Если такое удастся заложить в конструкцию надульника - убьем двух зайцев
1 - скользящая втулка перестанет раздуваться ( изменим угол вставки )- соттветственно и вставку срезать не будет
2- ресурс манжеты увеличится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху