• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Сказки от аквадискавери о некачественных гидрокостюмах, часть 2

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
да. согласен.. кстати на замене костюма витьку 71. которого добился я. ярмыш неплохо заработал очков.. но вот тут он что то ложанулся. не просчитал..)))решил может. что раскрутился)) только не учел. что .насколько быстро меняются все ссылки на нас на то. что надо. при желании..)))
 

KANETELKA

Когда-то?
Сообщения
1,791
Реакции
2,394
Баллы
0
что за костюм то?
Не в рекламу сказано но сука доволен подарком на день рождения пусть хоть бывшей но От ДУШИ,ДУШОЙ ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКИ неопро охотник костюму 4 года но греет с дискавери речи нет,7мм подсел не много!
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
Я так думаю, что даже без носков, только за отзыв, и замену или ремонт рейтинг АД взлетел бы выше крыши. Если проявить еще понимание нюансов т.е. предложить эту акцию для зимних костюмов летом, для 5-к и 7-к осень зима. Обыграть это каким-нибудь сертификатом для дальнейшего приобретения ну и т.д. ну и т.п дальше не буду отбивать хлеб у маркетологов.
 
  • Спасибо
Реакции: KDG

Pit

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
213
Реакции
507
Баллы
0
Не в рекламу сказано но сука доволен подарком на день рождения пусть хоть бывшей но От ДУШИ,ДУШОЙ ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКИ неопро охотник костюму 4 года но греет с дискавери речи нет,7мм подсел не много!
Так не кто не утверждает, что ВСЕ произведённые костюмы плохие!:diablo:
Речь об отношении к косякам своим и о жадности заодно.
Если косяк своевременно исправить (а что, никто не ошибался никогда?), то сказали бы, какой молодец, с ним можно дело иметь! А здесь что?!:diablo:
 

ALD777

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
584
Реакции
3,416
Баллы
93
"косяк" это когда работник забухал и швы на нескольких костюмах не проклеил или когда нитками пару швов забыли прострочить..... а когда ты берешь и покупаешь сырье втреть цены шьешь из него огромную партию своих некачественных гидрокостюмов а потом откровенно пиздишь людям в глаза полную чушь.... это к слову " косяк" не имеет ни малейшего отношения это "НАГЛОЕ НАЕБАЛОВО"
 

Лось

Водоплавающий Лось
Зарегистрирован
Сообщения
3,206
Реакции
9,095
Баллы
135
А я вообще думал что это новая технология "ШАРПЕЙ" запотентованная АДом!!!Лучше гидродинамика,противостоит обжиму на мегоглубинах,отводит стрелы напарника и всё такое....:biggrin:
 

KANETELKA

Когда-то?
Сообщения
1,791
Реакции
2,394
Баллы
0
Так не кто не утверждает, что ВСЕ произведённые костюмы плохие!:diablo:
Речь об отношении к косякам своим и о жадности заодно.
Если косяк своевременно исправить (а что, никто не ошибался никогда?), то сказали бы, какой молодец, с ним можно дело иметь! А здесь что?!:diablo:
Да по косякам исправили,без сказок!Порезал абтюратор на ноге заплатил, заменили после 10 охот швы разошолся приехал так мол и так что за :diablo:
Выслушала девушка давай рассматривать,что да как оказалось не поменяли а вставили часть где было порез!Без скандала заменили вообще оба!Хотя по пытки были на Сказку,но осмотр их работы по замене абтюратора поставил всё на место разговору было на 5 минут легко не пренужденного общения:приезжайте в понедельник за штанами!Всё решили подгон покупашки на снарягу!Просто надо быть разумно мыслящим человеком,а не Ярмышом -Мормышом!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pit

Freedive

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Мужчины, я вам поражаюсь! Вы если купите в магазине телевизор, гарантия на него год. Через месяц он у вас сломался. Так вы, что побежите на форум и будете на нем плакать и у всех спрашивать "что же делать? помогите!" И ждать, когда же представители бракованного телевизора вам на этом форуме ответят, и приедут заберут у вас этот телевизор и привезут вам новый?? Писать на форуме столько времени, что закончится срок гарантии, а потом плакать и ругать производителя "какой негодяй, не ответил на форуме, не забрал брак и не привез мне на дом новый!". Думаю, что нет! Вы сразу же побежите в тот магазин, где купили и будете там уже доказывать, что телевизор бракованный! В магазине вам ответят, что возврат товара 2 недели, а теперь телевизор отправят на экспертизу и дальше будут решать по чьей вине брак. И никто даже не подумает возражать и кричать как это так??? Так почему же при покупке костюма должно быть по другому?? Кто-то тут даже написал, "зачем я буду отправлять вам свой костюм??" Он что, хочет чтобы производитель видя его костюм только по фотографии, приехал к нему на дом и привез новый костюм с извинениями?? Бред! Ни один производитель, думаю это не сделает! То, что вам тут отвечали представители фирмы и извинялись, это уже много! Никто из производителей не обязан тут сидеть и отвечать на ваши вопросы, для этого есть телефон магазина или фирмы! А то, что он отвечал, уже за это можно уважать этого человека!
Столько времени читаю тут весь этот бред и просто смешно становится! Что ж у нас за мужчины такие?? Сплошь одни нытики, которые не знают, что делать в самой простой ситуации! Развели тут базар! Кроют матом человека, даже не пытаясь разобраться. Кроме мата, похоже, других слов не знаете? Даже про женщину, которая где-то на видео что-то там сказала, сразу начали писать оскорбления.
Честь и хвала вам, мужчины! Так держать!
Представляю, что про меня после этого моего поста понапишут! наверное, что мне кто-то заплатил или еще что-то! Мне все равно, что еще можно ожидать от таких.... Просто надоело уже читать весь этот бред и на форум даже этот теперь заходить неохота!
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
Мужчины, я вам поражаюсь! Вы если купите в магазине телевизор, гарантия на него год. Через месяц он у вас сломался. Так вы, что побежите на форум и будете на нем плакать и у всех спрашивать "что же делать? помогите!"
...
Столько времени читаю тут весь этот бред и просто смешно становится! Что ж у нас за мужчины такие?? Сплошь одни нытики, которые не знают, что делать в самой простой ситуации! Развели тут базар! Кроют матом человека, даже не пытаясь разобраться. Кроме мата, похоже, других слов не знаете? Даже про женщину, которая где-то на видео что-то там сказала, сразу начали писать оскорбления.
Честь и хвала вам, мужчины! Так держать!
Представляю, что про меня после этого моего поста понапишут! наверное, что мне кто-то заплатил или еще что-то! Мне все равно, что еще можно ожидать от таких.... Просто надоело уже читать весь этот бред и на форум даже этот теперь заходить неохота!
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 1

как это называется?! :)

предложение есть - раз уж пользователь сам просит помочь ему не заходить на форум.... ;)

а насчет телевизора - тут чуть другое.
пример: вот один купит телевизор, а у него всё зеленым показывать будет. другой купит - а у него всё синим будет показывать... и т.д.
они пойдут к продавцу, а тот скажет - ниче не знаю, вот - производитель кинескопов фирменный, вот бумаги, это у вас наверно телевизоры не там стоят, а должны стоять на высоте от пола такой то, температуру в комнате обязательно поддерживать в диапазоне 18.2-18.8 градусов, и никаких сквозняков...

как то так...
 

KANETELKA

Когда-то?
Сообщения
1,791
Реакции
2,394
Баллы
0
Мужчины, я вам поражаюсь! Вы если купите в магазине телевизор, гарантия на него год. Через месяц он у вас сломался. Так вы, что побежите на форум и будете на нем плакать и у всех спрашивать "что же делать? помогите!" И ждать, когда же представители бракованного телевизора вам на этом форуме ответят, и приедут заберут у вас этот телевизор и привезут вам новый?? Писать на форуме столько времени, что закончится срок гарантии, а потом плакать и ругать производителя "какой негодяй, не ответил на форуме, не забрал брак и не привез мне на дом новый!". Думаю, что нет! Вы сразу же побежите в тот магазин, где купили и будете там уже доказывать, что телевизор бракованный! В магазине вам ответят, что возврат товара 2 недели, а теперь телевизор отправят на экспертизу и дальше будут решать по чьей вине брак. И никто даже не подумает возражать и кричать как это так??? Так почему же при покупке костюма должно быть по другому?? Кто-то тут даже написал, "зачем я буду отправлять вам свой костюм??" Он что, хочет чтобы производитель видя его костюм только по фотографии, приехал к нему на дом и привез новый костюм с извинениями?? Бред! Ни один производитель, думаю это не сделает! То, что вам тут отвечали представители фирмы и извинялись, это уже много! Никто из производителей не обязан тут сидеть и отвечать на ваши вопросы, для этого есть телефон магазина или фирмы! А то, что он отвечал, уже за это можно уважать этого человека!
Столько времени читаю тут весь этот бред и просто смешно становится! Что ж у нас за мужчины такие?? Сплошь одни нытики, которые не знают, что делать в самой простой ситуации! Развели тут базар! Кроют матом человека, даже не пытаясь разобраться. Кроме мата, похоже, других слов не знаете? Даже про женщину, которая где-то на видео что-то там сказала, сразу начали писать оскорбления.
Честь и хвала вам, мужчины! Так держать!
Представляю, что про меня после этого моего поста понапишут! наверное, что мне кто-то заплатил или еще что-то! Мне все равно, что еще можно ожидать от таких.... Просто надоело уже читать весь этот бред и на форум даже этот теперь заходить неохота!
А ты приедь на Золотой Дельфин к нему подойди и поговори на счет костюма бракованого и докажи ему!Бред что за придметы личной гигиены тебе деньги вернут!На всё есть гарантия как на трусы и.т.д!Вот только я не покупаю трусы которые сразу рвуться и не по бегу в магазин цена не та и ответ продовца мне будет понятен:shok:Хотя во избежании скандала какой я могу поднять могут и поменять пример тому носки дело принципа было!Люди по тихому предлогали разобраться по факту брак!
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Так почему же при покупке костюма должно быть по другому??
А не должно по-другому!!
Купил костюм Омер (да простит меня Марк Барди), оказался брак, отнес в магаз. Всё как с телевизором, только еще проще ибо не технически сложное устройство. Потому что омер не лезет на форумы и не пытается "повернуться лицом к клиенту", поимев как ему казалось нахаляву фидбэк.
А если уж решил всех перехитрить, так будь готов идти до конца!
 

Vorslav

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
3,662
Баллы
135
Мужчины, я вам поражаюсь!
Вы если купите в магазине телевизор, гарантия на него год. Через месяц он у вас сломался. Так вы, что побежите на форум и будете на нем плакать и у всех спрашивать "что же делать? помогите!" И ждать, когда же представители бракованного телевизора вам на этом форуме ответят, и приедут заберут у вас этот телевизор и привезут вам новый?? Писать на форуме столько времени, что закончится срок гарантии, а потом плакать и ругать производителя "какой негодяй, не ответил на форуме, не забрал брак и не привез мне на дом новый!". Думаю, что нет! Вы сразу же побежите в тот магазин, где купили и будете там уже доказывать, что телевизор бракованный! В магазине вам ответят, что возврат товара 2 недели, а теперь телевизор отправят на экспертизу и дальше будут решать по чьей вине брак. И никто даже не подумает возражать и кричать как это так??? Так почему же при покупке костюма должно быть по другому?? Кто-то тут даже написал, "зачем я буду отправлять вам свой костюм??" Он что, хочет чтобы производитель видя его костюм только по фотографии, приехал к нему на дом и привез новый костюм с извинениями?? Бред! Ни один производитель, думаю это не сделает! То, что вам тут отвечали представители фирмы и извинялись, это уже много! Никто из производителей не обязан тут сидеть и отвечать на ваши вопросы, для этого есть телефон магазина или фирмы! А то, что он отвечал, уже за это можно уважать этого человека!
Столько времени читаю тут весь этот бред и просто смешно становится! Что ж у нас за мужчины такие?? Сплошь одни нытики, которые не знают, что делать в самой простой ситуации! Развели тут базар! Кроют матом человека, даже не пытаясь разобраться. Кроме мата, похоже, других слов не знаете? Даже про женщину, которая где-то на видео что-то там сказала, сразу начали писать оскорбления.
Честь и хвала вам, мужчины! Так держать!
Представляю, что про меня после этого моего поста понапишут! наверное, что мне кто-то заплатил или еще что-то! Мне все равно, что еще можно ожидать от таких.... Просто надоело уже читать весь этот бред и на форум даже этот теперь заходить неохота!
Уважаемая не знаю кто Вы, но позвольте Вам ответить.

1. С данным форумом у производителя были определенные договоренности, поэтому люди написали сюда и стали ждать что производитель ответит (соглашение подразумевает диалог с потребителями);
2. Производитель не ответил;
3. Производителю показали фотки;
4. Производитель ответил что скорее всего это из-за неправильного хранения;
5. Производителю ответили, что хранили как и другие костюмы, на которых такого нету;
6. Производитель сказал дайте костюм;
7. Производителю отдали костюм;
8. Производитель ответил что это из-за неправильного хранения (если Вам производитель телевизора скажет, что сломался он у Вас от того, что на кнопки пульта сильно нажимали, Вы этим удовлетворитесь или захотите проведения независимой экспертизы?)
9. У Производителя спрашивали и не только на этом форуме дайте данные о Производителе, чтобы подать в суд и в суде настаивать на проведении независимой экспертизы;
10. Производитель не ответил.

С производителем разорвали деловые отношения.

Производитель раскрутился во многом благодаря форуму, а когда начали поступать претензии, предпочел не реально выяснить в чем дело и извиниться за "косяки", а сэкономить и сказать что сами виноваты и сослаться что у других костюмов тоже есть такие же косяки.

P.S. Если бы подобные соглашения форума были с Буша или Омером или Тойотой или Макдональдсом или Сони или еще кем-нибудь, то так же и спросили бы за качество, и сказали бы что не надо "гнать" про пульт от телевизора. Только кто-то как Тойота отзывает свои авто и выплачивает компенсацию, а кто-то как АД этого не делает.
 

казах

Свой человек
Сообщения
1,002
Реакции
3,586
Баллы
135
Мужчины, я вам поражаюсь! Вы если купите в магазине телевизор, гарантия на него год. Через месяц он у вас сломался. Так вы, что побежите на форум и будете на нем плакать и у всех спрашивать "что же делать? помогите!" И ждать, когда же представители бракованного телевизора вам на этом форуме ответят, и приедут заберут у вас этот телевизор и привезут вам новый?? Писать на форуме столько времени, что закончится срок гарантии, а потом плакать и ругать производителя "какой негодяй, не ответил на форуме, не забрал брак и не привез мне на дом новый!". Думаю, что нет! Вы сразу же побежите в тот магазин, где купили и будете там уже доказывать, что телевизор бракованный! В магазине вам ответят, что возврат товара 2 недели, а теперь телевизор отправят на экспертизу и дальше будут решать по чьей вине брак. И никто даже не подумает возражать и кричать как это так??? Так почему же при покупке костюма должно быть по другому?? Кто-то тут даже написал, "зачем я буду отправлять вам свой костюм??" Он что, хочет чтобы производитель видя его костюм только по фотографии, приехал к нему на дом и привез новый костюм с извинениями?? Бред! Ни один производитель, думаю это не сделает! То, что вам тут отвечали представители фирмы и извинялись, это уже много! Никто из производителей не обязан тут сидеть и отвечать на ваши вопросы, для этого есть телефон магазина или фирмы! А то, что он отвечал, уже за это можно уважать этого человека!
Столько времени читаю тут весь этот бред и просто смешно становится! Что ж у нас за мужчины такие?? Сплошь одни нытики, которые не знают, что делать в самой простой ситуации! Развели тут базар! Кроют матом человека, даже не пытаясь разобраться. Кроме мата, похоже, других слов не знаете? Даже про женщину, которая где-то на видео что-то там сказала, сразу начали писать оскорбления.
Честь и хвала вам, мужчины! Так держать!
Представляю, что про меня после этого моего поста понапишут! наверное, что мне кто-то заплатил или еще что-то! Мне все равно, что еще можно ожидать от таких.... Просто надоело уже читать весь этот бред и на форум даже этот теперь заходить неохота!
Родной ты что то путаеш,Ярмыш сам и его,,контора,, участники форума и предложение поменять брак ему было предложено.Ответ ты видел и слышал.Фуфла видно он изготовил много,и незахотел принцидент по замене делать,жаба придушила.И наверно главное для чего люди пишут,чтоб другие не в...сь.Костюм не носовой платок,не понравился выкинь,и бегать за АД упрашивать исправить,подклеить,прошить и тд..совсем не хотся,нам бы знаеш понырять да рыбку побити.А насчет форума, не нравится флаг в руки ветер в попу и на апох или еще куда,здесь не кто не держит.
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Дополню....

Женщину (технолога) не оскорбляли и гадостей не писали. Ей искренне посочувствовали, т.к. ей приходится врать под диктовку директора. И это отлично видно на видео.

ЗЫ а проблему "захождения на этот форум" админы думаю решат)))
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
Для фридайва.
Так как приходилось в свое время сталкиваться с гарантийной и рекламационной работой, то могу вкратце расписать предполагаемые действия недобросовестного продавца и производителя и проблеммы с которыми столкнется покупатель:
1. Покупатель приносит в магазин не качественный товар и просит его поменять или вернуть деньги - ответ у нас нет договора о гарантии с производителем, оставляйте товар мы его отправим производителю.
2. Производитель отвечает, качество утрачено по вине покупателя если вы несогласны отправляйте на независимую экспертизу, при этом все затраты на пересылку предлагают за Ваш счет и это по закону, ну или почти по закону.
3. Начинаем искать лабораторию, которая уж если не аттестована, то по крайней мере признана компетентной по области аккредитации для проведения необходимых измерений. В лаборатории спрашивают, что мерять будем, т.е. назовите параметры по которым товар не соответствует заявленным параметрам. Тут начинается самое смешное, кто-нибудь знает по какому ТУ или Тех.регламенту должен изготавливаться гидрокостюм и каким параметрам он должен соответствовать, хотя производитель начиная производство должен все эти документы оформить и зарегистрировать, в том числе и гигиеническое заключение и т.д. и т.п. Лаборатория дает совет обратится в Торгово-промышленную палату (ТПП).
4. ТПП после обращения предлагает за умеренную плату :mosking:осуществить поиск характеристик на гидрокостюм, и осуществило его выдав определенные параметры
........ Уже только на эти действия уйдет хренова туча сил, здоровья и бабла.
5. Свершилось получили заключение товар не соответствует определенным требованиям. Подаем заявление в суд, для этого нужно указать ответчика и его юр. адрес и указать где предполагается рассматривать дело, пусть по месту нахождения истца.
6. Заявление принято заседание назначено, ответчик уведомлен надлежащим образом, но к моменту заседания он отправляет ТЛГ-му о невозможности прибытия на заседание и просит перенести на другое время. Уже только на эти действия уйдет приблизительно от года до двух. Вот почему люди предпочитают высказать здесь или другим способом свое мнение, предупредить других т.е выразить свое отношение к бракоделу наиболее действенным на мой взгляд способом.
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
P.S. Когда выйду на пенсию, если дотяну до гражданской, то поменяю подпись под аватарой: ..." юридически грамотный пенсионер за........т любого бракодела":biggrin::drinks:
 
Последнее редактирование:

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
вспомнил тут замечательную историю, глядя на картинку, что Грувер в соседней теме выложил...

МатАн, КуАИ (ныне СГАУ), 6й факультет. ведет Усольцев. замечательный препод, лекцию начинал ровно с того места, на котором останавливался на предыдущей. а останавливался он после звонка, просто дочитав предложение. причем никогда по бумажке не читал, но по его лекциям (конспектам лекций) можно было готовый учебник издавать.
ну и читал он обычно довольно равномерно (не то что бы монотонно, но спокойно очень), чаще всего повернувшись к доске.
и вот как то так же не меняя тона и манеры рассказа вдруг обращаю внимание, что говорит то вроде не про математику...
а было как:
"теорема имеет следующее доказательство....
Вот заметьте - интересный факт. Вот возьмем фамилию. Вроде бы фамилия ничего нам о человеке сказать не может. Но в то же время - вот например фамилия Дубов"...
а в это время указанный Дубов, сидящий на задней парте что-то громко обсуждал с соседями уже довольно продолжительное время....
как ни странно, но почти вся аудитория очень хорошо диалог Усольцева услышала..

да, к чему это...
вот на эмблеме, что выложил Грувер четко видно всего две буквы - А Д
"вот название компании вроде бы ни о чем не должно говорить о продукте...."
 

KANETELKA

Когда-то?
Сообщения
1,791
Реакции
2,394
Баллы
0
время. Уже только на эти действия уйдет приблизительно от года до двух. Вот почему люди предпочитают высказать здесь или другим способом свое мнение, предупредить других т.е выразить свое отношение к бракоделу наиболее действенным на мой взгляд способом.[/QUOTE]
Все расходы можно взыска,с учетом ставки рефенасирования и индексацией использование чужих денежных средств вслучае не уплаты иска и т.д.Итог один костюм новый нужен на охоту,охота! А ты работаешь суды работают по пн-пят.Нужен человек который этим займёться опять бабло!Ты попал,но нормальный производитель ни когда до такого не доведет!О чём ему и твердят отзови продукцию!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Мужчины, я вам поражаюсь! Вы если купите в магазине телевизор, гарантия на него год. Через месяц он у вас сломался. Так вы, что побежите на форум и будете на нем плакать и у всех спрашивать "что же делать? помогите!" И ждать, когда же представители бракованного телевизора вам на этом форуме ответят, и приедут заберут у вас этот телевизор и привезут вам новый?? Писать на форуме столько времени, что закончится срок гарантии, а потом плакать и ругать производителя "какой негодяй, не ответил на форуме, не забрал брак и не привез мне на дом новый!". Думаю, что нет! Вы сразу же побежите в тот магазин, где купили и будете там уже доказывать, что телевизор бракованный! В магазине вам ответят, что возврат товара 2 недели, а теперь телевизор отправят на экспертизу и дальше будут решать по чьей вине брак. И никто даже не подумает возражать и кричать как это так??? Так почему же при покупке костюма должно быть по другому?? Кто-то тут даже написал, "зачем я буду отправлять вам свой костюм??" Он что, хочет чтобы производитель видя его костюм только по фотографии, приехал к нему на дом и привез новый костюм с извинениями?? Бред! Ни один производитель, думаю это не сделает! То, что вам тут отвечали представители фирмы и извинялись, это уже много! Никто из производителей не обязан тут сидеть и отвечать на ваши вопросы, для этого есть телефон магазина или фирмы! А то, что он отвечал, уже за это можно уважать этого человека!
Столько времени читаю тут весь этот бред и просто смешно становится! Что ж у нас за мужчины такие?? Сплошь одни нытики, которые не знают, что делать в самой простой ситуации! Развели тут базар! Кроют матом человека, даже не пытаясь разобраться. Кроме мата, похоже, других слов не знаете? Даже про женщину, которая где-то на видео что-то там сказала, сразу начали писать оскорбления.
Честь и хвала вам, мужчины! Так держать!
Представляю, что про меня после этого моего поста понапишут! наверное, что мне кто-то заплатил или еще что-то! Мне все равно, что еще можно ожидать от таких.... Просто надоело уже читать весь этот бред и на форум даже этот теперь заходить неохота!
за уже 3ю регистрацию пользовать ушел нах в читатели на пару.. лет.
а официальный ответ - за мелкое мудачество и неспособность читать форум перед глупыми постами своими.
для мудаков из АД. вы хоть ай пи меняйте - .. хотя.. не поможет))
 
Сверху