• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

JEEP LIBERTI\PATRIOT своими глазами...

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Установил бокс - расход повысился на три литра, стал 12л./100км.!!! Думаю причина расхода в несовместимости вариатора и бокса, мозги из за парусности не дают переключиться на шестую передачу... Подумал и снял пока ))) Без бокса расход по трассе 9 литров. Пробежал 8000 км., вариатор "воспитался", больше на тупит. Как следствие стал нормально уходить со светофора )))
Если честно, чем больше катаюсь, тем больше мне нравится мой "кирпич". Хотя вначале было чувство непонимания... - где спрятались эти 170 кобыл мощности, почему такой расход, чо за бак на 55 литров, диски 17 радиуса ( резина кусается), багажник ополовиненный и т.д. Теперь вроде и расход в норме, и со светофора первый, и четыре подвоха со снарягой влезают... )))
Отдельный респект кожаным сидушкам, выскочил из воды, переехал на новое место и опять в воду. Затем тряпочкой протер и нет проблем.
По внедорожным качествам, это конечно кроссовер. Думал буду цеплять передним бампером и глушаком, на практике кроме брюха ничего не цепляет. В конкретный говнозем пока не лазил, надеюсь и не придется ))) Всем пока!!!
 

Akakich

УЧЕНИК!
Зарегистрирован
Сообщения
752
Реакции
1,638
Баллы
93
Поздрррравлямс!!!
Ни гвоздЁв тебе ни продавцов полосатых палочек!!!!
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
На вариаторе нет передач!!!

Установил бокс - расход повысился на три литра, стал 12л./100км.!!! Думаю причина расхода в несовместимости вариатора и бокса, мозги из за парусности не дают переключиться на шестую передачу... Подумал и снял пока ))) Без бокса расход по трассе 9 литров. Пробежал 8000 км., вариатор "воспитался", больше на тупит. Как следствие стал нормально уходить со светофора )))
Если честно, чем больше катаюсь, тем больше мне нравится мой "кирпич". Хотя вначале было чувство непонимания... - где спрятались эти 170 кобыл мощности, почему такой расход, чо за бак на 55 литров, диски 17 радиуса ( резина кусается), багажник ополовиненный и т.д. Теперь вроде и расход в норме, и со светофора первый, и четыре подвоха со снарягой влезают... )))
Отдельный респект кожаным сидушкам, выскочил из воды, переехал на новое место и опять в воду. Затем тряпочкой протер и нет проблем.
По внедорожным качествам, это конечно кроссовер. Думал буду цеплять передним бампером и глушаком, на практике кроме брюха ничего не цепляет. В конкретный говнозем пока не лазил, надеюсь и не придется ))) Всем пока!!!
:lol: Как это не парадоксально, идет сопряженность оборотов двигателя,скорости,от сюда мозги и управляют вариатором:smile:, понижайка там также с эмулирована на уровне работы вариатора и двигателя:wink:(двигатель душится,а вариатор не уходит на повышенную):blush:
 

Prohor

Скромняга
Зарегистрирован
Сообщения
1,390
Реакции
3,401
Баллы
0
Я смотрю тут собрались любители Jeep, скажите чем отличается между собой:
Quadro Trac II
Quadro Drive II
Freedom Drive I

уж очань интярэсно!!!
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Последнее редактирование:

Prohor

Скромняга
Зарегистрирован
Сообщения
1,390
Реакции
3,401
Баллы
0
Люди-человеки:) спасибо конечно, но я не совсем разбираюсь в этих железяках:)
не могу понять разницу из того что вы прислали, а именно:

Quadra-Trac II - коробка NV245 + ELSD
Quadra-Drive II - коробка NV245 + ELSD
только в первом случае указано "с дифференциалом" во втором "в каждом мосту"
а в чем тут разница? ЕСЛИ КОМУ НЕ ЛЕНЬ ТО РАССКАЖИТЕ:)

а Freedom Drive I я так понимаю что это постоянный передний привод, но с подключением заднего в нужное время?? тогда это не full-time получается?

я даже тут голову ломал и нихрена не понял разницы http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/index.html
 
Последнее редактирование:

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Люди-человеки:) спасибо конечно, но я не совсем разбираюсь в этих железяках:)
не могу понять разницу из того что вы прислали, а именно:

Quadra-Trac II - коробка NV245 + ELSD
Quadra-Drive II - коробка NV245 + ELSD
только в первом случае указано "с дифференциалом" во втором "в каждом мосту"
а в чем тут разница? ЕСЛИ КОМУ НЕ ЛЕНЬ ТО РАССКАЖИТЕ:)

а Freedom Drive I я так понимаю что это постоянный передний привод, но с подключением заднего в нужное время?? тогда это не full-time получается?

я даже тут голову ломал и нихрена не понял разницы http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/index.html



С понижайкой и без...


В Либерти стоит эта система: http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/free_drive.html
 
Последнее редактирование:

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
у меня как то фул-тайм ассоциируется с полным приводом - аля субару - когда всегда гребут 4 колеса, без всяких распределений 50 на 50.

Freedom Drive I - постоянный передний привод, но с подключением заднего в нужное время + возможность подключать задний привод принудительно. на Туссане есть кнопка Lock - когда жестко подключается задний привод - используют на "тяжелом" для данного авто бездорожье.

Quadra-Trac II - коробка NV245 + ELSD
Quadra-Drive II - коробка NV245 + ELSD
только в первом случае указано "с дифференциалом" во втором "в каждом мосту"
я так понял разница что в переднем мосту стоит или не стоит деференциал.
поэтому для меня особой разницы нет - Трэк 2 или Драйв 2... кто прям нацелен на говно - то тогда драв 2 предпочтительней.
как то так... :)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
маленький оффтоп - я тут увидел фото Лаванды рядом с РЭМом - в этом пикапе скорей всего парт-там, но там такой дорожный просвет, что и без всех примочек проедет там, где многие уже на пузе будут сидеть.
 

makar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,145
Реакции
2,405
Баллы
135
Варик хаять нечего, отличная весч!
Ресурс конечно поменьше , чем у полноценного автомата, да и к качеству жижки непримирим, но плавный троллейбусный режим разгона - кайф.
Компьютер на варике сам настраивается на водителя, но скинув клемы аккума вновь приходится его под себя перевоспитывать...
 
Последнее редактирование:

Prohor

Скромняга
Зарегистрирован
Сообщения
1,390
Реакции
3,401
Баллы
0
причем тут вариатор, его никто не хает :)

тут понять хочу в чем принципиальная разница между этими ТРЕМЯ системами!!!
 

makar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,145
Реакции
2,405
Баллы
135
причем тут вариатор, его никто не хает :)

тут понять хочу в чем принципиальная разница между этими ТРЕМЯ системами!!!
Почитай первую страницу, хают...
Принцип? :pardon:
Варик наиболеее высокотехнологичен, менее габаритен, типов вариков несколько ( тороидальный, клиноременный и еще какойто ...) - плавно меняет передаточный момент без резких переключений, очен чувствителен к количеству и типу масла - из за неправильного сервисного обслуживания быстро выходит из строя
Робот - жоппа - тугодум - но экономичен и дешев, драйва на нем не ощутишь, вобщем для пенсионеров,
Есть еще высокотехнологичный робот с двумя сцеплениями- песня, но жутко дорог.
Ну и классический автомат - надежен, неприхотлив (относительно) , не дорог в производстве (3-4 ступени) , жутко сложен , дорог, габаритен ( 5-6 ступеней)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
у меня как то фул-тайм ассоциируется с полным приводом - аля субару - когда всегда гребут 4 колеса, без всяких распределений 50 на 50.

:)
при фултайме гребет одно из 4 колес)чтобы крутило все 4 надо иметь на фултайме 3 блокировки. ону межосевую и 2 межколесных)
http://www.abirvalg.net/125-sistemy-postoyannogo-polnogo-privoda-avtomobilej.html
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
может, два?... на разных осях)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
может, два?... на разных осях)
3 свободных диффа.. поддомкрать колесо на ниве и попробуй уехать:smile:
чтобы крутилось 2 . по одному на оси надо заблокировать межосевой дифф.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
да, без блокировок (хотя бы межосевой муфты :pardon:) - фултайм только на обледенелой чистой дороге преимущество дает перед недоприводом... в снег плотный и мокрый, не говоря уж о грязи - лучше не соваться....
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
не спора ради, посвящения для))) а то вдруг, на ниве доведется покататься.

а что тогда у вас "фул-тайм", чем он от недопривода отличается?)
фул-тайм и так с межосевой муфтой получается... иначе, что за фул-тайм то? - одно заднее колесо поднял, а передний привод что делает, с которого никто крутящий момент не снимал, или куда он делся? Или из-за безопасности в том же повороте, типа там межосевой диф стоит, который и не дает "второму" колесу крутится, что-ли?? Так, а о какой проходимости тогда говорить такого фул-тайма, если буксануло одно колесо и из-за этого все остальные, которые еще имеют сцепление с дорогой тоже теряют тягу двигателя? Под фул-таймом понимаю, что при потери сцепления с дорогой одной оси, момент переносится на ту ось где еще сцепление осталось. Т.е. при том же резком старте или на скользкой поверхности и проявляется фул-тайм, а не наоборот...

Нивы не сильно люблю, но предыдущий мой авто ленд ровер фрилендер, у него при вывешивании колеса, оно просто так не крутилось...
А по инструкции запрещалось въезжать для проверки тормозов на стенды, не специализированные под 4х4...где раскручиваются барабаны только одной оси.
Ведь большинство таких машин боится диагональных вывешиваний, а не одного колеса, при отсутствии блокировки в переднем или заднем приводе...
 
Последнее редактирование:

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Всем здрасьте. Прошел год, как приобрел авто, хочу поделиться итогами))
Пробежал за это время 40000км., седни заехал в сервис и приговорили меня на 25 тыров. Заменили пару рычагов, пару наконечников, ТО, сход развал... Посетовал механику на ранний износ рычагов и наконечников, а он мне в ответ:
- А что вы хотели, это же "америкос".
Прозвучало, как приговор. Интересуюсь у механика, за другие "либерти", как часто ломаются? Получаю ответ:
- Для 40000км. это нормуль, не переживай, бывает хуже...

И вспомнил я своего "сорентика", который посыпался после 3 лет и
100 000км. пробега. Теперь думаю - может продать, пока не поздно, "американца" )))
 

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Всем здрасьте. Прошел год, как приобрел авто, хочу поделиться итогами))
Пробежал за это время 40000км., седни заехал в сервис и приговорили меня на 25 тыров. Заменили пару рычагов, пару наконечников, ТО, сход развал... Посетовал механику на ранний износ рычагов и наконечников, а он мне в ответ:
- А что вы хотели, это же "америкос".
Прозвучало, как приговор. Интересуюсь у механика, за другие "либерти", как часто ломаются? Получаю ответ:
- Для 40000км. это нормуль, не переживай, бывает хуже...

И вспомнил я своего "сорентика", который посыпался после 3 лет и
100 000км. пробега. Теперь думаю - может продать, пока не поздно, "американца" )))
Касарь зеленушки для макияжика - дороговато! Я бы уже как неделю назад продал бы:drinks:
 
Сверху