• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизельного двигателя, секреты эксплуатации дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Нагреватели Номаконовские выглядят неплохо, сидят они в 5 минутах от метро Курская, правда я к ним за другим приезжал, паста теплопроводная нужна была:mosking:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
о бедных дизелях замолвите слово..)))БАЯН!!

Взато в Галлопер Клубе, а там
Взято в Пикап клубе:
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры,
минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не :censoree:! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Американцы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то :censoree:! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще :censoree:. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
читаю на дизельных форумах про добавление 2хтактного масла в зимнюю солярку. мол тише работает.. быстрее едет.. сход развал автоматом выставляется:mosking:
Володя, а если я тебе раскажу, что мы в трубоукладчик "БАЗ" вместо соляры (небыло её в тот момент) заливали трансформаторное масло и работал он как миленький, только при пуске выпускал из себя огромное чёрное облако, а потом просто шелестел!
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
А теперь по подогревателям. Видел, в руках вертел, похоже что сделаны на совесть! Но цена не порадовала, вроде должны стоить подешевле, всётаки в Минске делают, ан нет цена такая же как и в Москве. Проточный стоит 2000р. погружной (в бак) 1250, столько же и бандажный на фильтр.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
а уж... ну ладно бум искать летом тут..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
волшебство???

[url]http://www.armros.ru/?div=215&section=news&news=51[/URL]
Вот тут продают японскую присадку,так она подымает цетановое число дизелки.
Алмазная капля.
Топливная присадка очиститель и обогатитель моторного топлива.
НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.
Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.
ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, cнимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.
Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.
Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.
Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.
Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.
Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов вспрыска.
Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучщает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.
Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.
Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.
Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.
Изготовлено, международной группой «Белый проект» Япония.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
SEPAR WLF????

SEPAR - единственный фильтр, который удаляет на 100% воду из топлива и грязь.

Его установка обеспечивает увеличение в 4-5 раза срока службы форсунок, ТНВД,

клапанов, поршней, подкачивающего насоса, топливопровода.

Фильтр практически «вечный», т.к. отсутствуют трущиеся механизмы.

Соответственно, при необходимости его можно переустановить на другую технику даже

через 20 лет.

Фильтроэлементы SEPAR меняются раз в 100 000 км. Это обеспечивает

минимальные затраты на расходные материалы.

С 1995г. на грузовиках КамАЗ участвующих в гонках на выносливость «Мастер-

ралли», «Париж-Дакар» устанавливается фильтр SEPAR. Благодаря опытным пилотам,

инженерам и таким технологиям, как у SEPAR - КамАЗ с того же года не имеет себе равных

на мировых ралли. SEPAR устанавливается на конвейерах Scania, Volvo, MAN, КамАЗ,

Caterpillar и др. А также взамен или дополнение имеющимся системам фильтрации

топлива.

Экономическая эффективность использования фильтров SEPAR порядка 500%.

ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000



Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).


 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
волшебства, так думаю не бывает, поэтому есть целесообразность(рентабельность относительно индивидуальности кошелька) определенных запчастей. Поэтому и выбирали люди разные присадки(избавляющие от воды), да магниты(от мет. частиц) вешали на фильтр... так сказать "дешево и сердито", а главное совесть потом спит спокойно:mosking:. Но, каждый для самоуспокоения выбирает свое, кто валерьянку, кто вотку:wink:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
от воды в топливе - всегда спирт плескал.. на бак - литр.. раз в полгода..
так и с соляркой сделал на всякий случай
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
о чистоте дизельного топлива. рейтинг

Грязь под названием дизельное топливо
Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место.Для кого-то, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Подобной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен литров ежедневно.
Чистота дизельного топлива определяется простым содержанием серы. Меньше серы - чище дизель. Большинство стран мира уже давно стремится сократить кол-во серы в производимом топливе. По прогнозам авторов этого рейтинга, к 2009 году почти все топливо в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). В частности, азиатские страны сейчас активно занимаются этой проблемой, и их рейтинг стремительно повышается. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не удивляет. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру покупают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают себе в машины. А той соляркой, которую они получают из России изначально, запрещено даже котельные топить.
Кстати, упомянутые выше евростандарты не что иное, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит двигатели своих автомобилей.
Ну а что же мы? В России, как всегда, пытаются родить слона. Сразу после громогласного введения на просторах родины единого стандарта «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. То есть, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что было. Так и стоят в пределах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужики себе в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-либо качества. И это, между прочим, в определенных кругах вызывает восторг, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что потом этот выхлоп устремляется нам в легкие, думать некогда.
А, между прочим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать двигатели «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же качества. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки покупать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир уже давно борется.
Рейтинг стран по чистоте дизельного топлива
1. Швеция
2. Германия
3. Япония
4. Финляндия
5. Дания
6. Венгрия
7. Люксембург
8. Нидерланды
9. Австрия
10. Бельгия
11. Эстония
12. Польша
13. Великобритания

43. Мексика
44. Россия
45. Армения
Белоруссия

98. Кения
99. Сенегал
100. Гана
100. Мадагаскар
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
как поменять топливный фильтр?

пля. сервис в красногорске мой... или на октябрьском поле..
сам не менял на дизеле топливный фильтр.. а пора..
кто менял? мне б посмотреть разок всего лишь..
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
пля. сервис в красногорске мой... или на октябрьском поле..
сам не менял на дизеле топливный фильтр.. а пора..
кто менял? мне б посмотреть разок всего лишь..
Там ничего сложного, главное потом воздух удалить... Надо глянуть, что за система у тебя там...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Там ничего сложного, главное потом воздух удалить... Надо глянуть, что за система у тебя там...
да.. ничего сложного. но у мну память зрительная только..:blush:
ладно.. подожду чтоль..:scratch_one-s_head:
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Там ничего сложного, главное потом воздух удалить... Надо глянуть, что за система у тебя там...
О каком воздухе речь идёт? Весь процесс замены масла занимает полчаса! Откручиваешь сверху крышку, поднимаешь машину на подъёмнике отворачиваешь сливную пробку и ждёшь пока масло сольётся, затем отвинчиваешь фильтр и залив масло в новый фильтр заворачиваешь его на место, опускаешь авто и заливаешь нужное количество масла. Запускаешь дизель и даёшь ему поработать на холостых пару минут и всего делов!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Петр! я про топливный..:scratch_one-s_head:
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Прости Володь, чёт я не по теме отписал.
Топливный ещё проще поменять, отсоедини шланги и прочую лабуду, только не забудь, что и куда подсоединялось. Сними фильтр, поставь новый, подсоедини шланг питающий (который из бака идёт) прокачай пока соляра не потечёт из фильтра,(там на фильтре кнопочка для прокачки есть) одень другой шланг который идёт на насос и запускай! Всего делов!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
ну шо??трактористы?? пора готовиться к зиме..
пока в полбака залил поллитра спирта:blush:НЕ ПИТЬЕВОГО:lol:
прикупил антигель...поменял один аккум..у мну их 2.. так один убился и забирал все на себя..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
сегодня заехал к касперу...на роснефть.. у них уже солярка идет до минус 8...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху