• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Гидрокостюмы Неопро на заказ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вроде неопро никогда не заявляли о ямомоте)) этим грешил . в свое время,их премиум бренд - "спирфишинг" Егора Рогозина)) заявляя о ямомоте 38))).но это было в те времена - когда практически никто не разбирался в неопрене..

вот мне всё греет слово яма20, но кусает ценник. может я тож нихухы не разбираюсь.

как новый костюмчик в воде показал себя?

Ну вот и я заказал 9-ку новую себе в Неопро. Индпошив, короткие штаны, камуфляж "камыш", без налокотников и накладки на груди.

надо было заказывать расцветку не камыш, а "корни камыша", сомы-то в астрахани все в корнях прячутся...:biggrin:

Ну вот и я заказал 9-ку новую себе в Неопро. Индпошив, короткие штаны, камуфляж "камыш", без налокотников и накладки на груди. Обмеряли меня очень тщательно, настолько тщательно, что я дренаж не решился заказать) Теперь будем ждать 19-го и на тесты))

Тоже себе хочу девятку заказать с короткими штанами, а сколько вышел костюмчик?

я думаю у предводителя сайта абырвалг могут быть бОльшие скидки, чем у пользователей ))

я думаю у предводителя сайта абырвалг могут быть бОльшие скидки, чем у пользователей ))
а еще ему неопрен чернее подберут, нитки прочнее и швы крепче)))
А швею - потомственную неопреношвейку из китайской династии Цзы )):biggrin:

а еще ему неопрен чернее подберут, нитки прочнее и швы крепче)))
А швею - потомственную неопреношвейку из китайской династии Цзы )):biggrin:

эээхх похоже Абыру китай подогнали :biggrin::drinks: