- Реакции
- 1,474
- Баллы
- 93
Сидел, читал отчёты по судакам с академии и задумал устроить свою))) А что, чем я не профессор? Я один ныряю, друзья только сухопутные, выходит я профессионал))! Вот и отчётец - Приехал с ночной)) какая нафиг ночная, стемнело и поехал. Заезжаю за корешем, чтоб меня на берегу ждал и чтоб было кому там же пиво пить и костёр жечь. Захожу, он уже зарядился коньячком и пока ещё был в сознании я его хвать, и тащу к выходу... Его благоверная мне вдогонку: Удачи тебе!!!! (дальше продолжать???) Пожурил я её за напутствие, она всё поняла и исправилась.)) Приезжаю на речку, походил, посмотрел, потрогал... переоделся и в воду. Стою по колено и .... первый облом - фонарь сдох! (пользуюсь аккумами от бесперебойника и софиткой на 50w) Уж не знаю что там, но как только мне принесли другой(я запасливый) первый заработал. Плыву, течение сносит, маска течёт и со всего маху обнимаю пень))) Поднимаю забрало, а мусора на бобровую платину нанесло!!! мне только пешком по лесу в ластах шлёпать)) чтоб обойти. Плыву назад, и вижу приличную спину, карась или карп, ну ОЧЕНЬ приличный(к слову, у меня не так много зачОтной рыбы). Выстрел почти в упор! блин мимо! :shok: :cray: Не долго горевал, думаю повыше поднимусь по течению и там будет веселье. Ага, один челнок на 0,7 кг и такой же свалил. Дальше мелководье. :sorry: Всё, я в растройстве, вылезаю, кореш развёл костерок и тут решаю пройтись ещё по водоёмчику, что в 2-х шагах, причём реально. Итог: когда увидел сам чуть не обделался, потом подумал: а не утопит ли меня? потом стиснул рукоятку мареса, чтоб случайно не выскользнула и БАХ!!! Нет, всё ж надо брать с собой молоток, чтоб укрощать строптивых. Как выше писали про угря в руках, так я вытаскивал на берег эту рыбку. Потом попытки пробить ему голову кулаком, гарпуном, палкой, камнем... кукан у меня тоже самоделка, из проволочки и спицы, ничего, допёр)) Итог: сазан потянул на 8,6 кг.