• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Прыжок с парашютом, Отчеты с воздуха

• Автор темы Автор темы Она
  • Дата начала Дата начала

Она

Кошка-краснопёрка
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
Итак, мы с мужем решили отпраздновать десятилетие семейной жизни не подарками а-ля "новые неопреновые носки", а подарить друг другу что-то нематериальное...Ощущение..Эмоции...Настроение...
Как-то без кучи вариантов сошлись на прыжке с парашютом. Стихия для нас неизведенная, опыта никакого нет, адреналина предполагается куча - надо попробовать!!! :biggrin:

Довольно быстро нашли место прыжка - Коломна, Аэроград. "Приезжайте в любое время без подготовки")) Звучит заманчиво))

Немного засомневавшись в лётности погоды утром позвонили на аэродром - "Приезжайте, мы работаем"....класс.... едем...

100 км от Москвы и мы на точке.

Ходим по чужой вотчине пытаясь понять, в какое окошко нам обратиться ))
Довольно быстро нам показывают что и куда)

С минимумом инструктажа, заказываем прыжок "в тандеме" , впридачу фотосъемку. Идем одеваться
1756171.jpg

Быстро подобрав костюм переходим к краткому инструктажу, а далее небольшая фотосессия перед полетом
1756173.jpg

1756172.jpg

Уже в самолете...

1756174.jpg

а вот тут немного отвлечемся от фотографий...

Находясь в самолете, ожидая тех самых 4000 м над землей мы побыли в иной субкультуре, отличной от компании подвохов...
Эти люди (прыгуны, парашютисты или как прави льно назвать) другие. Даже в ожидании прыжка они сидят "на расслабоне", откинувшись на скамейке, спокойно ожидая своей очереди. Даже нам, совершенно сторонним людям, достались позитив, пожелания, добрые взгляды и просто позитивное настроение))

Итак, пришла наша очередб идти на выход :sorry: