• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Общий блог.ОН ЛАЙНИЩЩЩЕ)) кафедра болтологии))

lenysya

Проверенный
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0
Гы!Цитатник почитала щас.Там одни мои посты про попки!Щас народ подумает,что я не только любитель пива,но еще какая то попоозабоченная!!!:sorry::sad::pardon:

Екатерина

Проверенный
3,189
Реакции
8,183
Баллы
135
Я вот долго мечтаю напиться, а всё некогда да некогда, а потом бац! ни с того ни с сего выдолся момент, пьёшь пьёшь пьёшь, пьёшь... смотришь внимательно на этикетку - опять безалкогольную водку продали =)))

Екатерина

Проверенный
3,189
Реакции
8,183
Баллы
135
Народ уже давно про никого не думает... все всё знают наверняка :wink:

lenysya

Проверенный
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0
Народ уже давно про никого не думает... все всё знают наверняка :wink:
Дааа!Ну,люблю я попки и чооо?Даже если клиент какой нить приходит с клевой попкой,уж я тааак стараюсь подстричь его красиво-прекрасиво,что получается не стрижка,а конфетка!:blush:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
105,952
Реакции
426,750
Баллы
135
н да.. цитатник лопнет)))

Екатерина

Проверенный
3,189
Реакции
8,183
Баллы
135
Так никто тебе и не запрещает попки любить :ROFL::ROFL::ROFL:
Мне вот не только попки, но и другие части тела по душе... и не только мужские :wink: И чоооо теперь бейдж повесить: "ЛЮБЛЮ ПОПКИ И НЕ ТОЛЬКО"? :lol::lol::lol:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
105,952
Реакции
426,750
Баллы
135
володь.. хорош))))главное прибраться к приезду любимой)))

lenysya

Проверенный
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0
Так никто тебе и не запрещает попки любить :ROFL::ROFL::ROFL:
Мне вот не только попки, но и другие части тела по душе... и не только мужские :wink: И чоооо теперь бейдж повесить: "ЛЮБЛЮ ПОПКИ И НЕ ТОЛЬКО"? :lol::lol::lol: