- Сообщения
- 424
- Реакции
- 709
- Баллы
- 0
там подрезать не надо нужна головка на 17 и вороток трещетка. Это не я умный а мастер показал.у меня еще 50 пробега нет, а меняю легко, потому что диффузор снизу подрезан, делов на 10 минут
там подрезать не надо нужна головка на 17 и вороток трещетка. Это не я умный а мастер показал.у меня еще 50 пробега нет, а меняю легко, потому что диффузор снизу подрезан, делов на 10 минут
Моему Газельвагену 4,5 года и ни разу с кондеем проблем не было. Вот только и кондея тоже нет. Нет кондея- нет проблем. А вообще, это всё буржуи придумали, сволочи.парни у кого были проблемы с кондеем на патрике,дует горячий вверх,а в ногах то холодный то простог кипяток
Т.к УАЗ в последние 10лет стал ненадёжной русской иномаркой,то и даже у нас в дальнем Подмосковье розничные продавцы перестали продавать запчасти на козлов,потому что с браком потом по судам оббегаешься.кто-нибуть подскажет где подешевле фильтр маслянный купить на дизель и вообще запчасти на козлевича
на наши ваз и газ запчасти тоже не ахти и гавно. еще хуже попадается причем с оптового склада,который потом на южку и по магазинам расходяться:ROFL:Т.к УАЗ в последние 10лет стал ненадёжной русской иномаркой,то и даже у нас в дальнем Подмосковье розничные продавцы перестали продавать запчасти на козлов,потому что с браком потом по судам оббегаешься.
Поэтому когда у меня был УАЗ-514,приходилось постоянно мотаться за железом в Южный порт на полуоптовый рынок запчастей.Там большой выбор в контейнерах,ещё три-четыре магазина не маленьких и цены гуманные.Ну а по качеству уазовских запчастей,как и везде полное ГАВНО,если повезёт,то по мелочёвке 1 из трёх,или четырёх запчастей должна нормально работать.По агрегатам 1 к 5 получается.Я тогда не попал по коробке с раздаткой с эту статистику и мне с этими узлами только на девятый раз повезло.
Поэтому после продажи 514го ко всем авто марки УАЗ как то отношусь с большим недоверием.
экзист портится с каждым днем, надо искать другие пути заказа запчестей...андрейка4 а чем тебе экзист не мил? я всё там заказываю.
Паш, это как в поговорке, - "умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих"...ardon:в общем , как не мила сердцу моемсу машина, но именно изза качества запчастей видимо придется рано или поздно (смотря по нагруженности кармана деньгами) расстаться с ним, ибо дальние поездки становятся черезчур непредсказуемыми, а стоимость запчастей на патр- радиатор от7000 до 11000, тяга поперечной устойчивости - 4500, и так можно перечислять долго..... это уже не уаз, но никак не иномарка по качеству, к моему большому сожалению(((((
буду подыскивать неспешно буржуйский аналог
ужо оторвемси))ardon:вспомнился раздолбай.. как кто то приехал на уавпзе и спросил.. любитель тут??Паш, это как в поговорке, - "умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих"...ardon:
брат не обижайся :drinks:, но мы тебя еще долго будем прикалывать...:biggrin:
Заедь в планету железяка, накупи всего а они тебе ещё и карточку дадут 5 %. Там у них и сервис есть рядом со скидками, если в железяке закупаешься. Цены нормуль + огромный выбор зап.ч. Правда, не всегда в наличии. Надо созваниваться.кто-нибуть подскажет где подешевле фильтр маслянный купить на дизель и вообще запчасти на козлевича
Уазики становятся надёжнее. Учитывается общественное мнение. Проследи модельный ряд Патрика.Т.к УАЗ в последние 10лет стал ненадёжной русской иномаркой,то и даже у нас в дальнем Подмосковье розничные продавцы перестали продавать запчасти на козлов,потому что с браком потом по судам оббегаешься.
Поэтому когда у меня был УАЗ-514,приходилось постоянно мотаться за железом в Южный порт на полуоптовый рынок запчастей.Там большой выбор в контейнерах,ещё три-четыре магазина не маленьких и цены гуманные.Ну а по качеству уазовских запчастей,как и везде полное ГАВНО,если повезёт,то по мелочёвке 1 из трёх,или четырёх запчастей должна нормально работать.По агрегатам 1 к 5 получается.Я тогда не попал по коробке с раздаткой с эту статистику и мне с этими узлами только на девятый раз повезло.
Поэтому после продажи 514го ко всем авто марки УАЗ как то отношусь с большим недоверием.
Сейчас японци сыпятся хуже уазика. А зпч дороже в разы, особено, митцу. Я на патрике 20000 не делал ТО. Потом тока масло поменял. На наших машинах так и ездят. Не надо покупать новый, там столько болячек с завода...И ещё минус огромный, электронная педаль. Сами владельцы, кто куда-то выезжает, меняют на тросик. Я взял 2007 ещё с тросиком. Порвался один раз-15 мин работы(если есть запасной)=170 рублей.Скока на иномарке???в общем , как не мила сердцу моемсу машина, но именно изза качества запчастей видимо придется рано или поздно (смотря по нагруженности кармана деньгами) расстаться с ним, ибо дальние поездки становятся черезчур непредсказуемыми, а стоимость запчастей на патр- радиатор от7000 до 11000, тяга поперечной устойчивости - 4500, и так можно перечислять долго..... это уже не уаз, но никак не иномарка по качеству, к моему большому сожалению(((((
буду подыскивать неспешно буржуйский аналог
Уаз-душевная машина. К ней прикипаешь, ко мне постояно подходят бывшие владельцы у которых когда-то был патрик и вспоминаю былое с таким теплом...! А ещё, часто подходят просто интересоваться. Мнения неоднозначны, значит всех интересует. А какая машина ещё так всех интересует? Ну паджеро там всякие, дискавери, туареги, прадо...С ними всё ясно. Итальянцы говорят: Там где пройдёт дефендер, пройдёт Уазик. Там где пройдёт Уазик, дефендер не пройдёт". Правда, я так понимаю, уазик доработанный:smile:не спорю друзья, каждому свое, скажу одно у меня за год более 50000 пробег, ничего серьезного не было, но есть вещи, которые даже за это не простить..
еще раз говорю, машина мне нравится, но будет заменена другой, рано или поздно
Хотелось конечно в этот МИФ(МИФИЩЕ:shok верить,но пока не получается.Я в этом и Пашку(Любителя)в своё время отговаривал,но он не поверил.Уазики становятся надёжнее. Учитывается общественное мнение. Проследи модельный ряд Патрика.
для УАЗа покупаю в магазине "ЛОРД" на Кетчерской. про качество деталей сказать не могу, не приходилось ещё ничего менять, кроме расходников. знакомый там менял (не подошла) деталь без вопросов. А покупать детали в Южном у хачей ... :diablo:кто-нибуть подскажет где подешевле фильтр маслянный купить на дизель и вообще запчасти на козлевича
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут