• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Атака подводное ружье, ремонт и эксплуатация Атаки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
опять возникает вопрос про объем камеры гидро тормоза- при таких размерах вероятнее всего будет отстрел передней часит поршня
Объем камеры можно и увеличить за счет глубины. Отстрела на практике не происходит. Тем более там уже металл.
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
Объем камеры можно и увеличить за счет глубины. Отстрела на практике не происходит. Тем более там уже металл.
диаметр отверстия под хвост гарпуна диаметр хвоста по считай площадь "маяса"


хотя нет творите а вдруг получитс!я


ток почему у зелинки не так, а гидро тормоз и там есть на бегунке
 

Boris

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135
диаметр отверстия под хвост гарпуна диаметр хвоста по считай площадь "маяса"


хотя нет творите а вдруг получитс!я


ток почему у зелинки не так, а гидро тормоз и там есть на бегунке
Ок, считаем. Диаметр отв под хвостовик 4.5мм Диаметр поршня 10мм. Диаметр ступеньки 8 мм. толщина стенки получается (8-4.5)/2= 1.75мм. Масса этой части никакая. Теперь прикинь какая должна быть скорость поршня, чтоб инерция этой части разорвала дюралевую стенку в 1.75 мм?!!! Пули медленнее летают!

PS. Зелинки тоже разные бывают. И гидродемпфер на бегунке к торможению поршня ну никакого отношения не имеет.
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
инерция тут не причем при чем гидроудар

про гидро демпфер на бегунке просто что про него тогда знали

зы диаметр поршня 9,9-9,8
 

SanSanych

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
408
Реакции
266
Баллы
0
Залипший демпфер - правда немного отлип на пол милиметра после разбоки выбивания и смазки маслом :sad:Очень удивлен размерами...
 

Вложения

  • 88.9 KB Просмотры: 42

SanSanych

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
408
Реакции
266
Баллы
0
В гумне немного по другому )) Ну тут не про гумно.... Потрите этот пост....
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
Поршень после одной охоты и царапина от линесброса. Я бы материальчик поменял...
в новом поршне отверстие хвоста гарпуна достает до проточки "манжеты"?

закруглить переднюю часть хвоста поршня дас мягче спуск судя по геометрии шептала круглить там нече ток полировать

но полировать на этом материале эт одноразово
 

SanSanych

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
408
Реакции
266
Баллы
0
Разобрал ружье от Охотника.. Мех демпфер не работает - залип от плотной посадки манжеток. Еле отверткой выбил. Об острые кромки передней заглушки с манжеткой - блин лезвие какое - то. Ствол как и оказалось в месте резьбы продавлен. Атака - проверяйте вход поршня в начале ствола! Внешняя обработка - сфоткаю покажу тоже могут быть проблемы как будто резец у кого то сбежал не туда. Отгибает заглушку заднюю из за несиметричности проточек под шептало. Плюс горизонтальный штифт крепления. Кароче качалка получилась. Зачем перепускные отверстия свтолом перекрывать пока не понял. Пошень и депфер новые!! После одной охоты Славы задник на поршне погрыз линесброс нехило. До сих пор не определил почему во время зарядки страгивание поршня очень тяжолое. Пробывал просто вставлять поршень в демпфе - вроде все нормуль свободно. Походу при зарядке играет размер поршня или в продавленой части ствола ружья проблемы с клином.... Попробую завтра нацепить поршень на гарпун и протащить по стволу...
Про перепускные беру слова обратно! Проточка большая - воду есть куда отводить.....
 

SanSanych

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
408
Реакции
266
Баллы
0
Это про 0,5 мм между стволом и демпфером?
Не совсем понял прочто вы? В надульнике достаточно объема для перепуска воды во время выстрела. По крайней мере в ружье Охотника.
 

SanSanych

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
408
Реакции
266
Баллы
0
Только что дошло - а депфер то ничем не крепиться. По идее должен тогда чтобы не выпадать касаться ствола. Потому наверное и ствол так глубоко заходит что видно через перепускные отверстия.... В общем неправильно это.. может не прав и конструктора АТАКИ поправят...
 

АлександрВ

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,994
Реакции
5,198
Баллы
0
если при разряженом закачаном ружье видно поршень через отверстия для воды то все правильно
мне так кажется
А демфер он не крепится его в крайнее положение кидает вода в начале выстрела
он упирается в амортизатор а когда удар то втулочка почти мгновено разгонятся до
скорости поршня при этом часть энергии переходит через плошадь контакта потом
сжимается резина эта энергия уходит в тепло А демфер получет вторую порцию энергии при окончательном торможение

Если массы поршня и втулочки равны то удар будет грубо в два раза слабее
если тяжелее втулочка то первый удар будет сильнее а если поршень то второй

очень упрошено так
А полость во втулочке предназначена для перерасределения давления с пояска контакта на все плошадь поршня это эферкивно очень когда достаточно воды
но тут воды маловато Поэтому по мне легкая втулочка снимет первый удар а второй будет занимать большее время резина то будет сжиматься в амортизаторе
при том же импульсе силы увеличится время а значит уменьшится давление в пятне контакта

удачи

все это только мое мнение любителя и не претендует на истину Просто мне так кажется
 
Последнее редактирование:

SanSanych

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
408
Реакции
266
Баллы
0
если при разряженом закачаном ружье видно поршень через отверстия для воды то все правильно
мне так кажется
А демфер он не крепится его в крайнее положение кидает вода в начале выстрела
он упирается в амортизатор а когда удар то втулочка почти мгновено разгонятся до
скорости поршня при этом часть энергии переходит через плошадь контакта потом
сжимается резина эта энергия уходит в тепло А демфер получет вторую порцию энергии при окончательном торможение

Если массы поршня и втулочки равны то удар будет грубо в два раза слабее
если тяжелее втулочка то первый удар будет сильнее а если поршень то второй

очень упрошено так
А полость во втулочке предназначена для перерасределения давления с пояска контакта на все плошадь поршня это эферкивно очень когда достаточно воды
но тут воды маловато Поэтому по мне легкая втулочка снимет первый удар а второй будет занимать большее время резина то будет сжиматься в амортизаторе
при том же импульсе силы увеличится время а значит уменьшится давление в пятне контакта

удачи

все это только мое мнение любителя и не претендует на истину Просто мне так кажется
Демпфер еще бы манжетки не распирали )) И он бы обратно возвращался.... А вода она хоть несжимаема да блин текучаяяяя. Так что не думаю что достаточный поток прижмет демпфер.
 

АлександрВ

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,994
Реакции
5,198
Баллы
0
Конечно текучая поэтому и вылетает через зазор между хвостовиком и втулкой
а когда ее мало она еше и не весит ничего поэтому энергии для ее выплевывания мало надо и гидро демферы не очень эфективны Или увеличивать длину это увеличивает сопротивление зазора
или делать зазор с уплотнением типа тайменя гарпуна
Вот и читаю как Атака разберется с этим демфером Интересно жуть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху