рассказал один ветеран ГАИ, который уже 25 лет не
работает в милиции (или теперь уже полиции).
Служил он в те времена, когда Госавтоинспекция была еще не такой
мобильной, как сегодня, техники было очень мало, но вроде как люди были
получше. Упырей толстопузых и оборотней в погонах почти не было. И вот
ему, тогда еще старшему сержанту, сказочно подфартило.
Поставили его
работать на измеритель скорости. А надо сказать, что в те годы даже
мотоцикл был положен далеко не каждому инспектору, а служебных машин на
весь город было от силы с десяток. Зимой и летом в любую погоду гаишники
несли службу «на своих двоих», а до места аварии зачастую добирались на
попутках. Так что служба, которая и сегодня в общем-то не сахар (если
не
в кабинете штаны протирать), тогда была крайне непростой.
И тут – такой фарт. Измеритель скорости того времени – это вам не
нынешний радар, это устройство, внешне похожее на прожектор и весившее
около 10-12 килограмм. Поэтому к измерителю прилагался и автомобиль –
обыкновенный 412-й «Москвич» оранжевого цвета без опознавательных знаков
и «мигалок». Задача – стой себе неподалеку от стационарного поста ГАИ на
трассе и меряй скорость у встречных. Нарушает кто – сообщил на пост, там
его остановят. Никакой фиксации показаний прибора не было и в помине, но
и спорить с инспектором было как-то не принято. Работа на измерителе не
то что непыльная – рай по сравнению с работой обычного постового.
И вот как-то раз стоит он на обочине, прибор установил на сиденье, ждет.
Вечер воскресенья, дачники едут в город, но машин немного. И тут видит:
со стороны садового кооператива летит «жигуль»-«тройка» (самая по тем
временам роскошная машина). Прибор показывает… ну неважно, что он
показывает, важно, что скорость превышена, надо сообщать на пост. Но тут
водитель «тройки», видя что за рулем «москвича» сидит человек в форме,
видимо понимает, что «попал». Останавливается у противоположной обочины
и с унылым видом топает к нему.
- Что, командир, превысил?
- Есть немного.
- Так это… тороплюсь я.
- Куда же вы торопитесь, товарищ водитель?
- Да понимаете, товарищ инспектор, «права» я дома забыл! Вот честное
слово, первый раз со мной такое! Собирался в командировку и на столе
оставил. Вы уж отпустите меня пожалуйста, у меня командировка срывается.
- Так у вас и документов нету, получается?
- Получается… ну что ж делать-то…
Что делать, как раз знал молодой старший сержант – ехать до поста и там
уже выяснять с городского телефона личность «бесправного» водителя. Но
подвела доброта. Да и мужик оказался какой-то уж очень простоватый. Как
будто вчера из деревни. А деревенских этот инспектор уважал. В общем,
кончилось все тем, что он пожурил растеряху и отпустил с миром. На
прощанье тот попытался было сунуть инспектору мятую трешницу (довольно
весомая тогда сумма), но тот оттолкнул руку водителя.
На следующий день, едва войдя в здание ГАИ, «добрый» инспектор
столкнулся с помощником дежурного.
- Мда, Петя, про…л ты свое счастье… - задумчиво сказал ему помдеж. – Иди
к командиру, он тебя ждет.
«Простоватый» мужичок оказался новым замначальника УВД, вредным и
въедливым. Доехав до поста, он немедленно представился и потребовал
телефон. А наутро кончилось Петино счастье. Вместо измерителя скорости
он заступил на пеший пост, да еще какой – под окнами городского УВД. А
как известно, от начальства надо держаться подальше во избежание… Но не
это запомнилось инспектору больше всего. И не выговор, занесенный в
личное дело. На всю жизнь он запомнил последние слова коварного замнача
после начальственной «проработки»:
- Жаль, что не взял ты ту трешку, я бы тебя посадил!
Вот с тех пор, по словам Пети, ставшего уже давно Петром Михайловичем,
он всегда на службе в первую очередь поступал как положено, а уж потом
по-человечески. Потому что неизвестно еще, скажут ли тебе спасибо за
доброту, а вот начальство тебя подставить не преминет.[/SPOILER]
На арене цирка выступают два медведя на мотоциклах и собака на самокате.
Внезапно собака подрезает один мотоцикл, тот ее сбивает, и сзади в них врезается другой мотоцикл.
Самокат вдрызг, собака не дышит, медведи дерутся. Вокруг всего этого бегает
дрессировщик и не знает, чего делать.
Наконец он останавливается и обращается к публике:
- Граждане, срочно требуется помощь! Среди вас есть гаишники?!
В Навашино после паромной переправы дорога в город и в Выксу идет вдоль железнодорожных путей до переезда по железкой, далее идет в противоположную сторону. Раньше этого переезда есть технологическое отверстие под путями (переход наверно). Многие местные и таксисты, чтоб до переезда не ехать, ныряли в этот тунель. тунель настолько узкий, что на жигулях зеркалами стены цепляли. Так вот одни перцы умудрились в классике в этом тунелле ночью заглохнуть. Так и сидели до утра пока их не вытокнули, так как двери все равно не открывались.
с женского автофорума
-------------------------------
Ты думаешь, управлять мужчиной легче, чем автомобилем? Ничего подобного!
Тут на халяву права не купишь. На мужике надо по всем правилам ездить,
сцепление чувствовать. И следить, чтоб он других пассажирок не брал.
Руля у него нет, тормоза слабые, а передок то и дело заносит на лево!
Особенно, когда полный бак залит))
В Москве живут 11 миллионов человек. Случайно встретится, причем в
разное время и в разных районах практически невозможно. Это я так
думал..., но Бог не фраер! Вобщем еду это я, никого не трогаю ) Дай
думаю в магазин заеду, пожрать куплю. Подьезжаю. И у самого универсама
попадаю колесом в огромную лужу. Вроде и скорость уже небольшая, но
видно в луже яма больно глубокая. Красивейшим фонтаном из под колес, с
ног до головы обдаю грязью мужика. Мляя... думаю, неудобно то как
получилось. И быстрее оттуда сваливаю, шоб так сказать не надрали )
Вроде и случайно, я ж не хотел, но прикольно умыл. Вечером. Приехал
домой, иду от парковки домой и уже во дворе, точно по такой же схеме
получаю свою порцию лужи. Только тому водиле и смытся не получится, двор
тупиковый. Иду к нему, выплевывая лужу изо рта, спасибо, говорю, уж умыл
так умыл! Он - извини, братан, я ж не нарочно, мне сегодня у "Пятёрочки"
точно так же прилетело. Я говорю, - на Керченской, черный Форд-Мондео?
Он -Ага.... И стоим друг на друга глазами хлопаем... Потом подходит и
чуть ли не шопотом выдает гениальную фразу: - Слушай друг... А давай
теперь в Бога верить... )))
— Глохнет на взлете и при перегазовках. Что делать?
— Что выбрать? новый Ил-96 или праворукий Боинг
— Ктонибудь лил Хадо в турбину?
— Мессершмидт-109 (без пробега). Cтоит брать?
— В Домодедово нарки спёрли панельку от автопилота
— Прокатать литые диски ВСПМО на Ан-24
— 12.15.3 вылет на взлетную полосу встречного движенья. завтра суд
— Укороченные спортивные лопатки на ПС-90 где купить?
— Ликвидность праворуких Боингов
— Парашютисты обнаглели — прыгают прямо перед носом
— Подскажите разборку по ДС-9
— Синие ланпочки на крыльях вместо красной и зеленой
— Антирадар ПВО. Он реально помогает или нет?
— Ктонить уже переобул свой Ил76?
— Поставил напротив VIP-вокзала. Уволокли эвакуатором. Кому жаловаться?
— Реэкспортный Ан-2. Проблема с техосмотром
— Из владика лететь своим ходом или в контейнере?
— Ту154: выключаю двигатели — странный шум в салоне. Кто проклеит?
— Глохнет на взлете и при перегазовках. Что делать?
— Что выбрать? новый Ил-96 или праворукий Боинг
— Ктонибудь лил Хадо в турбину?
— Мессершмидт-109 (без пробега). Cтоит брать?
— В Домодедово нарки спёрли панельку от автопилота
— Прокатать литые диски ВСПМО на Ан-24
— 12.15.3 вылет на взлетную полосу встречного движенья. завтра суд
— Укороченные спортивные лопатки на ПС-90 где купить?
— Ликвидность праворуких Боингов
— Парашютисты обнаглели — прыгают прямо перед носом
— Подскажите разборку по ДС-9
— Синие ланпочки на крыльях вместо красной и зеленой
— Антирадар ПВО. Он реально помогает или нет?
— Ктонить уже переобул свой Ил76?
— Поставил напротив VIP-вокзала. Уволокли эвакуатором. Кому жаловаться?
— Реэкспортный Ан-2. Проблема с техосмотром
— Из владика лететь своим ходом или в контейнере?
— Ту154: выключаю двигатели — странный шум в салоне. Кто проклеит?