• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
)))))

и больше сотки на штатной резине разгоняться не рекомендую
+100
Почти сразу "обул" Данлоп (M+S) не шипованный -езжу круглый год и не "парюсь". На любых скоростях и в любую погоду. На "родной" чуть не улетел пару раз.(хотя если знаешь, что резина говно, ездишь гораздо аккуратней!) :biggrin:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
На вездеходах вообще желательно быстрее 100 не ездить, на любой резине.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
На вездеходах вообще желательно быстрее 100 не ездить, на любой резине.
С одной стороны согласен. Но когда тебе надо за день 600-800 км проехать, "тянуться" 8-10 часов не очень-то охота. Тем более если по жаре или с детьми, которые ноют: ну когда мы приедем!!!
Кстати, на Патрике (в отличии от той же Нивы) передний мост при желании отключается! И летом по трассе я вполне комфортно еду 120-140 не создавая никому помех! :biggrin::biggrin::biggrin:
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
А по поводу резины, там дело не в резине а в шкворнях. Когда только купил была такая проблема, затем поменял шкворня на подшипниковые и все. Езжу досихпор на Быстрице эфекта рысканья нет, прошел 57 тыс. и думаю еще 10-15 хватит. По трасссе 100-120 не проблема, можно и больше но радарами все утыкано себе дороже.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Не, дружище, я про резину!
У меня штатный Рапид Ривер-жесть! При минусе "дубеет" и хреначишь на нем как на салазках. не затормозить, не в поворот нормально войти.
Поставил импорт-все вопросы кончились. А "штатный" Рапид который год в гараже валяется. Надо кому нибудь по "дешевке" отдать в деревню,грязь месить.
Шкворня-тоже тема, не спорю, но в основном резина "рулит"!
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
Нука мужики ответьте кто знает, а кто не знает подумайте.
Рулевые пальци в родном нашем уазе ходят примерно 20-30 тыщ и усе на замену. Там внутри трется метал о метал. Мысль в следующем.
Есть ли анологичные подходящие от иномарки. У них у всех принцип другой и ходят тысяч по 100-150.
У меня бала мазла-бонго потом Тайота грузовичек маленьнький но рулевые пальцы не менял еще ни разу.

за совет выпью 100 грам коньяка.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
да хз. честно говоря, если ты про шкворневой узел- там меняется на бронзовые втулки и забывается
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
Ну я знаю что в школе у меня 3 по русскому но я написал про рулевой палец.
Паша ты наверное с просонья не разобрал. Шкворневой я поменял на подшипниковый, Бронзовые втулки меня тоже не вдохновляют
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
А вот рулевые пальци это пипец.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
пробег около 40 пока больше ничего не приговорили, поэтому ошибся
 

maior073

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
424
Реакции
709
Баллы
0
Через 40 тыс они у меня уже болтались пришлось менять. Мне странно что у тебя нормально. А ты залезь посмотри, подергай рулевую тягу. Там такая хитрось что может выпасть на ходу, а так сильно не заметно.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
не все нормально, зато на поперечке сайленту пипец(((
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Итак, первая кака преподнесенная мне моим ТРИО.
вечером еду с работы, вдруг заггорается значек аккума, тяжелеет руль, и взрывом растет температура... обочина, капот- развалился ролик ремня, был куплен новый, но при извлечении диффузора- уебын радиатор, с комфортом доехал до дома на эвакуаторе....
Огромное СПАСИБО боевым друзьям, которые не бросили, купили ролик, вызвали эвакуатор.... раз они у меня есть- значит в жизни все ХОРОШО!!!
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
А что обгонный ролик так тихо умирал на морозе,что его не было слышно?
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
так. я не понял, в смысле, ремень генератора из-за ролика полетел, помпа не крутилась, а радиатор, в смысле, ты, Паш, сам убил, пытаясь отремонтировать? или как...
может... что не случается, то к лучшему?
вроде по форумам, нареканий много на алюминиевые(в стоке) радиаторы, со временем... народ менял на медные...
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
значит так. утром впервые услышал странный звучек из под капота. вроде не криминальный, решил в четверг гнать машину на СТО, вечером поехал домой- без всяких предзнаменований ролик верхний рассыпается, и пипец. радиатор покоцал. когда диффузор снимал замерзшими руками самый низ, очень серьезно повредил.
до этого на радиаторе за год и 40000 пробега ни одного потека не было, это и обидно
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
да... не каждый ремонт на коленке одинаково полезен.
Сожалею.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
руки целы, все нормально, вот морщу ум, варить радиатор или покупать новый
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху