• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

прыгун

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
0
Бервин Сергей г.Орсклюблю п.о. занимаюсь 3 года зимой гоняю на горных лыжах трофеев пока не много но надеюсь на лучшее
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Давно я тут небыл.
Всем вновь прибывшим Привет будьте как дома:wink:
 

bora62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
888
Реакции
2,344
Баллы
93
Всем привет! Меня зовут Юрий, г.Ряжск, Рязанская обл. Принимайте в свои ряды начинающего подвоха. Очень познавательный форум, да наверно самый лучший!!!
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Ряжску привет!!! Скоро мы к тебе приедем:drinks:
 

Валдик

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
3
Реакции
7
Баллы
0
Всем привет!!!Меня зовут Влад.На форумах Валдик.Живу в Астраханской области.Рыбалкой занимаюсь 12лет.Неоднократно вывозил подвохов на раскаты.Сам попробовал прошлым летом.Прикольно!!!!!Форум отличный,очень много интересного!
 

леон

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
3
Реакции
5
Баллы
0
Всем привет, меня зовут Алексей,живу в Луганске,рыбачу уже 24 года,подводная охота для меня- новая ступенька в эволюции,после нереста начну постигать мною неизведанное,желаю всем в этом году крупной рыбы и прозрачной воды...
 

Buran

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,846
Реакции
6,053
Баллы
135
Привет Алексей, на Водобуде (Светлодарск) не охотился случайно после НГ?
 

Evil_god

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
3
Баллы
3
Привет меня зовут Алексей я из Москвы.Вот получил наклеечку на золотом дельфине:)Очень рад что нашол этот форум а то как-то уж больно разрозненные сведения на просторах интернета.Ищю напарников понырять по весне:)